Работа и карьера

Как создать прибыльный проект в Интернете?

Невыгодный секрет, что на просторах Интернета удачных проектов, которые реально зарабатывают приличные, а от случая к случаю даже и огромные, деньги, намного меньше, чем неудачных. Они известны, популярны и востребованы. С огромной посещаемостью причина проекты зарабатывают от 10000 $ в месяц и более. Множество из них временами-то являлись авторскими, а теперь разрослись в крупные компании с зарегистрированными торговыми марками и брендами. В нежели же успех данных проектов?

Востребованность

Востребованность является одним с важнейших факторов при создании любого проекта. Она отвечает главному вопросу: «Хорошенького понемножку ли спрос на мои услуги?» Теоретически востребованность высчитываема в рамках математической теории вероятности. Ведь есть, создавая определённый ресурс на основе анализа существующего рынка, мы можем скумекать, насколько этот ресурс будет интересен и полезен нашим клиентам (посетителям). И тут рождается Вотан из наиболее важных и значимых вопросов создания своего проекта: «Как упасть востребованность?», проще говоря, «Как увеличить вероятность того, что людям понравится мои проект?». Этот вопрос вы будете задавать себе каждый день, а, как мне видится, и каждый час, и этим во многом будет определяться успех вашего проекта.

Подобно ((тому) как) же увеличить востребованность? На самом деле тут все очень несложно. Чтобы ответить на этот вопрос, подумайте, чем вы руководствуетесь, пользуясь тем неужели иным сервисом, заходя на тот или иной сайт, да даже заходя в оный или иной магазин. Есть две ключевые вещи: потребность и интересы. Они-ведь и определяют выбор человека. Чтобы было проще понять, приведу примеры (ограничусь, что ни говори же, лишь поверхностным анализом):

1) vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, moikrug.ru и так далее. Они могут уд следующие основные потребности: общение, нормальное человеческое стремление к обществу, желание выделиться в обществе. Там основные интересы: социальные группы по интересам, интерес к жизни друзей, одноклассников etc. Одним важным пунктом в сфере интересов была и остается сообразно сей день новизна идеи.

2) yandex.ru, google.com Потребности: поиск информации, экономия времени. Горизонт: актуальная информация, разнообразие предоставляемых сервисов.

Таким образом, уровень востребованности определяется в количестве потребностей и интересов, которые вы можете удовлетворить, пользуясь данным ресурсом. Чем больше разнообразны сочетания потребностей и интересов, тем большей аудитории будет полезен ресурс.

Возьмём, а именно, человеческую потребность в самоуважении и признании, сочетаем её с интересом в самопознании, et voila, вот вас и проект livejournal.ru (ЖивойЖурнал). А если мы возьмём потребность в самопознании, сочетаем её с интересом человека в непознанных, необъяснимых явлениях, в таком случае получим идею для нового проекта.

Допустим, это будут Дневники Снов. Ведь есть пользователи ведут дневники своих снов, общаясь и обсуждая свои сны друг с другом. В (добавление ресурс можно наполнить характерной тематической информацией (сонники, книги, статьи о сновидениях). В качестве одного изо вариантов извлечения прибыли можно, например, привлечь на свой проект людей, которые являются профессионалами в области сновидений и после определённую плату будут проводить анализ и объяснять смысл снов посетителям. Мы а будем являться посредниками между заказчиками («клиентами» нашего сайта) и работниками (наемным персоналом) и брать прибыль в виде процента от денежных транзакций. Соответственно, в наших интересах все спустя время и все больше развивать свой проект, увеличивая число его участников, благодаря чему достаточно расти и прибыль.

Способ, предложенный выше, является универсальным при создании проектов, за всем тем же, не единственным. Удачи в ваших начинаниях и продвижениях ваших начинаний!

Не хуже кого создать прибыльный проект в Интернете? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации согласно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Зодчество (архитектура) построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close