Работа и карьера

Как создать позитивный имидж вашей фирме?

В один из дней, в одном суперкреативном рекламном агентстве, я увидела на стене лист с ёмкой фразой: «Начальник знает, начальник умеет, референт делает!» Болеслав Пашковский.
Вполне логично, подумала я. Однако почему так часто, после удачно завершённой сделки, лавры победителя достаются не что иное директорам? Если вы, коллеги, нацелены на успех вашего общего дела, работаете «безвыгодный покладая мозгов», чтобы придумать что-то необычное и очень радуетесь перепавшей вы «с барского стола» премии — то, наверняка, вам брось на пользу чужой опыт.

Клиентов надо удивлять! Не просто дорогими подарками и персональными открытками, так и адресной рассылкой, листовками, а также дисконтными картами со скидкой, и обязательно — организацией праздников, акций и хоть самых настоящих шоу! Что же это такое в деталях?

Городской празднование.
Удача: Спортивный марафон, где вы как спонсор вешаете на спортсменов майки с логотипом вашей компании и «утягиваете» улицу яркими перетяжками с бодрыми лозунгами. Иначе говоря семейная площадка на Дне Города. Для пенсионеров от вас — бесплатная уламывание или лотерея. Взрослым — караоке и консультации специалистов с раздачей буклетов и визиток. Детьми — конкурсы с клоунами, фирменные шарики и флажки. (Если у фирмы хватит денег, так для всех — выступление московских поп-звёзд!). Обязательно придумайте собственную изюминку: ростовую куклу иль хотя бы коллективное сочинение праздничных частушек.
Промах: Смазать общий настрой праздника может наперекосяк выбранное время, «непроходное» место, толпы «наотмечавшихся» пьяных подростков, и пусть даже нелады с администрацией города, которая не даст вам столы для призов либо «нечаянно» отключит ваши микрофоны.

Выставка.
Удача: Специализированные выставки с определённой аудиторией проводятся в экспоцентрах страны раза двоечка в месяц. Это могут быть: имиджевая выставка «Сделано на Кубани», строительная «Починок 21 века», автомобильная «Иж-авто», дачная «Отечественный дом и сад», и т. д. Главное: удачно выбрать место под свой стенд (ближе к выходу сиречь в центральном проходе) и сделать его оригинальным, привлекающим всеобщее внимание. К примеру, промоутеры «Кодака», одетые в фирменную авторитетно-жёлтую униформу, едут в народ… на роликах, прямо между рядов и витрин.
Оплошка: «Выставка корпоративных футболок»… из картона. Вместо того, затем чтобы лежать на стендах или красоваться на моделях, футболки, выведенные на блёклом принтере, висели по-под потолком. Помещение было маленьким и душным. Посетителей — немного. И заставить взрослых дядек живописать свой шедевр (пусть даже под коньячок!) — не получилось.
И до сей поры: не переборщите со спецэффектами! Голые девушки, танцующие на автомобильных шинах, оставят не более того шоковое впечатление от фирмы. А вам нужен только позитив!

Спецмероприятие.
Удача: Пойдите нетрадиционным хорошенечко. У всех принято устраивать праздники для клиентов на Новый год, 8 госпожа или 1 сентября. А вы возьмите «некрасный» день календаря и устройте свою акцию. К примеру, Вотан региональный банк каждый год удивляет своих клиентов-дам… в первый суббота весны. Как показывает практика, женщины напрочь забывают, что уже наступила кострома, а подаренные им тюльпаны напоминают о скором женском празднике!
Ещё неплохие варианты:
 — показ детских рисунков — прямо на стенах вашего строгого офиса,
 — встреча на лучшее фото среди сотрудников — на корпоративном сайте,
 — ваш каждогодный отчёт, изобилующий цитатами из Жванецкого,
 — конкурс «Лучший в соответствии с профессии» — с юморными заданиями, переодеваниями и обязательным присутствием сотрудников с семьями.
Этак что, притягивайте противоположности, сочетайте, казалось бы, несочетаемое — индивидуальность подхода только добавит вам очков!
Промах: Помпезный день рождения вашей фирмы, с зачтением поздравительных телеграмм и вручением орденов. Общественность заскучает и начнёт просачиваться в буфет, а вечно занятые первые лица города будут осматриваться на часы с мыслью: когда же завершится эта традиционная бодяга?

Помните содержание правило: для успешного ведения бизнеса важно всегда помнить не о своих запросах и предпочтениях, а о волюм, что понравилось бы вашим клиентам!

В общем, коллеги, с Фреди Меркьюри маловыгодный поспоришь: «Show must go on!» Творите, выдумывайте, пробуйте!

Как создать отрицательный имидж вашей фирме? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации ровно по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Мастерство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов соответственно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close