Работа и карьера

Как создать эффективную рекламу?

Расхожая речение «Реклама — двигатель торговли» прочно укоренилась в умах современного предпринимателя, а закавыка «как произвести» уже уступает проблеме «как продать» рестант. Однако, как показывает практика, не каждый рекламодатель знает, как правильно слупать. Поэтому, иногда встречаем рекламные объявления, вызывающие негатив, а хуже — поголовно не обращающие на себя внимание. Поэтому, зачастую слышим откровенную ложь о свойствах, качестве и ценах товара, хоть это, конечно же, запрещено законом…

Что а такое эффективная реклама? В самом простом понимании — это та агитка, которая дает прибыль. Но реклама может и не быть нацелена на выуживание прибыли. Например, она может способствовать быстрой продаже всего товара сразу, затем чтобы сменить ассортимент, или полностью закрыть дело. В таком случае цель рекламы — отпуск товара в кратчайшие сроки, пусть даже и с небольшой прибылью. Имидж-реклама рекламирует невыгодный товар, а фирму в целом, и ставит перед собой долгосрочные, стратегические цели.

Успешность бренда определяется приставки не- тем, насколько хорошо продается товар сегодня. Поэтому современная реклама крупных компаний направлена в основном нате формирование стиля жизни потенциального потребителя, конструирование легенд. Хорошая, устойчивая легенда — основа успешности рекламной компании.

А, прежде всего, нужно разобраться: на кого будет нацелена реклама? какой дьявол, потенциальный покупатель? и каковы его интересы? При сегментировании рынка учитываются демографические факторы: половая принадлежность, возраст, образование, национальность, уровень доходов, религия и место жительства.

Например, при создании рекламы во (избежание пожилых людей, настроенных консервативно, пишем несколько старомодным языком, делаем ретро-совершение, добавляем скидку и не более. А создавая ролик для молодежи, у которой быстро вырабатываются новые привычки, навыворот, делаем акцент на моду, престиж, удобство товара или создание им имиджа своему обладателю.

Установлено, что основными покупателями товаров личного потребления являются женщины (на их долю надо 80−85% покупок). Ведь они частенько контролируют семейный бюджет и совершают покупки для того всей семьи. Также известно, что женщина — существо эмоциональное и ей свойственны спонтанные, импульсивные покупки. Вследствие чего при создании рекламы делаем упор на эмоциональность и обязательно уделяем внимание расположению товара в магазине, оформлению витрин и упаковке.

Опричь того, нужно учитывать психографические типы людей, каждый из которых наиболее восприимчив к определенному, своему варианту позиционирования. В таком разе суть большинства рекламных messages представляет из себя разнообразные вариации на темы:

 — «Стань таким а, как все. Купи это!», (обыватели);

 — «Ты войдешь в зона избранных» (подражатели);

 — «У меня есть то, чего перевелся у других», (карьеристы);

 — «Я не такой, как другие, я — самость», (независимые).

Еще стоит упомянуть о принципе Парето:

80% пива выпивают 20% пиволюбов.
В сфере рынка сие значит, что 80% прибыли приносят фирме 20% ее постоянных потребителей. Чего) в рекламе лучше не обращаться к максимально широкой целевой аудитории, а фокусировать ее в группу постоянных активных покупателей.

В истории российской рекламы есть замечательный пример: успешная крупномасштабная рекламная деяние компании «Шустов и сыновья». Судите сами: «Николай Леонтиевич Шустов есть несколько студентов, положил им хорошую плату и заставил ходить по кабакам и хоть где требовать подать именно шустовскую водку. В случае отказа студентам разрешалось подебоширить, да немного. Таким образом, в короткое время все кабатчики узнали о существовании весьма важнецкий и относительно дешевой водки». Рекламная акция, рассчитанная на низкодоходные слои населения.

«Шустов отобрал десятирублевая два юношей из хороших семей, положил им хорошую зарплату и на приманка деньги послал в Европу и Америку. В обязанности этих секретных шустовских агентов входило никак не менее чем два раза в день заходить с дамой в какой-нибудь шикарный кабак, заказывать великолепный стол, а, когда сервировка подходила к концу, обязательно требовать „бутылочку шустовского коньяка“. В эхо на заявление о том, что про такую марку здесь никто и не слышал, мало каши ел человек удивленно поднимал брови и, делая вид, что не верит своим ушам, переспрашивал: „Делать за скольких, у вас нет шустовского коньяка, самого лучшего коньяка в мире?“ Получив одобрительный. Ant. отрицательный ответ, он поднимался, извинялся перед дамой за то, что привел ее в „эту забегаловку“, в полную силу расплачивался по счету и, не притронувшись ни к чему, обещая, что впредь шлепанцы его здесь не будет, покидал заведение». Акция, рассчитанная на европейского потребителя и для высокодоходные слои населения.

Для самой многочисленной и разнородной группы потребителей — российского обывателя со средним доходом — использовались любое возможные средства рекламы. Газеты и журналы пестрели рекламными объявлениями, публиковались шуточные стишата, рекламирующие марку. Шустовский коньяк фигурировал в разделе загадок и анекдотов, публиковались различные юмористические сценки и фельетоны, обыгрывавшие данный напиток. При продвижении марки «Шустовъ» учитывались практически все существующие стереотипы потребительского поведения.

Впредь до сегодняшнего дня российская реклама фактически остается в границах, очерченных этим «интуитивистом» середины XIX в.-альфа и омега XXв. Однако средствами одной только рекламы, пусть даже очень успешной, не по плечу решить все задачи, связанные с продажами. Нужен грамотный маркетинг-mix, который будет выносить в себя и политику ценообразования, и политику продаж, и оптимальные характеристики товара.

Каждый бренд на рассвете или поздно себя изживает, поэтому стоит периодически измерять лояльность потребителей к марке, разработать изменения восприятия бренда, а также прогнозировать изменения спроса на товар. Успешный изготовщик всегда будет на шаг опережать события, не идти на поводу у потребителя, а выделывать его приоритеты и привычки.

Как создать эффективную рекламу? — все о работе, бизнесе и карьере держи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close