Работа и карьера

Как шпионить правильно? Интернет-сервисы для анализа конкурентов

Егда-то австрийский писатель Петер Альтенберг сказал: «Искусство победы над конкурентом состоит в книжка, чтобы изумлять его там, где он лучше». А для этого нужно взяться в курсе того, что происходит у конкурента. Сегодня я хочу рассказать о полезных сервисах, которые помогают «выслеживать» за конкурентами.

BTWrNews.ru - Как шпионить правильно? Интернет-сервисы для анализа конкурентов - все о работе, бизнесе и карьере

Andrey_Popov, Shutterstock.com
  • 1. Spywords

Какими судьбами можно узнать? Как конкуренты проводят свои контекстные кампании и, что немаловажно, сколько стоит денег они на это дело тратят. Система работы с ресурсом предельно проста. Ваша милость вводите ключевое слово или домен и получаете данные: запросы, тексты, позиции объявлений, показной бюджет и, конечно, полученный трафик.

Есть у этого инструмента ещё одна полезная обязанности. Создатели назвали её «битва доменов». За несколько секунд вас сравните ваших конкурентов и узнаете, какие эффективные ключевые слова вы упустили в своей SEO-компании иначе говоря контекстной рекламе. Радует, что можно сразу сравнивать до трёх конкурентов. На фигища это нужно? Например, вы обнаружите, что два, а то и три ваших конкурента используют какое-ведь ключевое слово и получают через него хороший трафик. А это значит, что, вероятнее целом), и для вас это ключевое слово будет очень полезным.

Среди аналогов есть обратить внимание на SEMrush. Мне он показался менее удобным, но его дупелину хвалят за точность результатов.

  • 2. Wayback Machine

У ваших конкурентов, неоспоримо, есть прошлое. И у Интернета, как ни странно, оно тоже есть. Благодаря сервису Wayback Machine, вас можете узнать, как выглядел сайт вашего конкурента пару месяцев или хотя (бы) пару лет назад. Так вы сможете проанализировать динамику изменений. Вводите названьице домена, период времени, который вас интересует, и получаете снимки сайта того периода.

  • 3. Copernic Tracker

Похож получай предыдущий сервис, но имеет существенное отличие — он уведомляет вы о любых изменениях, произошедших на сайте конкурента. Будь то добавление нового раздела река изменение текста на странице контактов. Вы будете получать скриншоты страниц, а шабаш изменения будут выделены ярким жёлтым цветом.

  • 4. BuiltWith

Заходите получи и распишись сайт конкурента и никак не можете понять, каким образом он сделан? Сей сервис разработан специально для вас! Вводите название домена, и вуаля — получаете показания о сервере, CMS, используемых рекламных площадках, системах аналитики и многое другое. Всё это зримо бесплатно.

  • 5. Readability.info

Сервис позволяет провести относительный анализ вашего сайта и сайта вашего конкурента. Выясните уровень читабельности текста. От времени до времени это бывает очень полезно. Будете знать, стоит ли усилить работу в этой сфере.

  • 6. Pingdom

Разве вдруг случится так, что сайт вашего конкурента перестанет работать, то вас узнаете об этом первым. Зачем нужна информация о том, что сервис «соперника» упал? Допустим, сами подумайте, в такой ситуации можно резко повысить ставки рекламной кампании, как-то, в Яндекс.Директ. Разве можно упускать такой шанс?

  • 7. Wobot

Нынешний сервис автоматически мониторит 500 000 онлайн-площадок из 150 стран решетка и находит упоминания о вашем бренде или о компании вашего конкурента. Тут уж — во вкусе вы захотите. Удобный интерфейс, много графиков и диаграмм. Разобраться совсем просто.

Анализируйте операция конкурентов, но не забывайте о главном. Как говорил глава и основатель интернет-компании Amazon.com Джефф Безос: «Коммерция может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах. Вас нужно определить, чего хотят покупатели и как им это дать».

Ровно шпионить правильно? Интернет-сервисы для анализа конкурентов — все о работе, бизнесе и карьере держи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы вдоль трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close