Работа и карьера

Как сервис реагирует на кризис? Мировой опыт

Голод — проверка на прочность и верность выбранному курсу. В переводе с греческого само существительное «кризис» означает «суд». Серьезное время требует серьезной ревизии своего бизнеса. Сотрудничая с интересным сайтом «Идеи бизнеса», перечитываю в табель много полезного материала. Читая мировые обзоры, делаю вывод — без- перестроившись сейчас, можно потерять всё. Кто это понял, тот и в кризис пластично преодолевает все трудности и выходит на новые рубежи, занимая свободные ниши.

Самый живописный пример — сеть дешевых гостиниц «Hoxton» в Англии. По кризиса такая гостиница была одна, но именно столь нелюбимый всеми коллапс дал возможность развить эту сферу бизнеса и открыть сеть по всему острову. Эдинбург, Глазго, Бристоль, Лидс, Бирмингем. В планах компании затворить эти отели в ближайшие пять лет, и еще столько же после 2013 лета.

В чем же секрет такой популярности и бурного развития бизнеса? Почему в ведь время, когда конкуренты сворачивают свой бизнес из-за отсутствия спроса, сия сеть так успешно развивается? Секрет — в находке. В удачном маркетинговом ходе. Называется возлюбленный «бюджетная роскошь». Смысл в том, что номера класса блеск продаются по 1 фунту (1,2 евро). За счет предоставления других, побольше дорогих, услуг, отель чувствует себя очень уверенно. Понятно, что в этот гостиница попасть очень трудно. Смысл гостиничного бизнеса заключается не в том, чтобы отвечать дорогие апартаменты, а в том, чтобы площади никогда не пустовали.

Экономия стала возможна вслед за счет сокращения управляющего аппарата гостиницы и оптимизации статьи расходов на рекламу.

Эту идею на) этом месте же подхватили конкуренты. Во многих странах мира начинают открываться дешевые отели с безбожно высоким уровнем обслуживания.

Справедливости ради нужно отметить, что дешевые отели существовали изумительный все времена. Но это совсем небольшие гостиницы семейного типа, обычно они именуются «Bed аnd Breakfast», подобно как обозначает «кровать и завтрак». В них минимум удобств, клиенту предоставляется токмо ночлег и завтрак. В них может отсутствовать даже ванна.

Идея дорогих отелей следовать доступные деньги — это совсем другое предложение, антикризисное.

За последние чета года в Москве начался настоящий бум открытия бюджетных парикмахерских. Роскошь и излишества доступны невыгодный каждому. Но каждому нужно хорошо и опрятно выглядеть. Потому спрос на такие сервис растет день ото дня. Называются такие салоны по-разному — социальные, муниципальные, бюджетные, семейные. Все на свете они эконом-класса. Уровень профессионализма и качество предоставляемых услуг в таких заведениях разительно высок и разнообразен. Цены доступны каждому. Самые дорогие услуги — в районе 300 рублей. Нулевка наголо — 20 рублей. Модно и дешево.

Многие годы на рынке авиаперевозок существуют бесцельно называемые компании low-cost, которые предлагают своим пассажирам удивительно низкие цены получи авиабилеты. Именно по этому принципу пошли по всему миру многие заведения, предоставляющие сервис населению. В поисках путей выживания они адаптировали чужой опыт к своей реальности и получили балдежный результат.

У таких заведений, кроме бизнес-стратегии, существует социальный имидж, направленный в предоставление доступных и качественных услуг всем группам населения. Можно снизить цену вслед за счет снижения качества и прогореть. Кризис все расставляет по своим местам. Покамест предприниматели обращаются лицом к народу и начинают искать новые предложения за минимальные кровные. Кто платит — тот и музыку заказывает.

Как сервис реагирует нате кризис? Мировой опыт — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации ровно по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Ваяние (скульптура) построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов сообразно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показания о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close