Работа и карьера

Как сделать рынок контекстной рекламы честным?

Может ли азбучный потребитель взять и переменить правила на рынке? Сделать их более честными и оптимальными? Может. Вдобавок не выходя из дома и не отрываясь от любимого компьютера. Достаточно утихнуть кликать… по контекстным объявлениям. Как это работает, сейчас постараюсь вразумить.

Контекстная реклама — популярный и дешевый способ достучаться до кошельков покупателей. Знают ее кончено: это те самые текстовые блоки, внедренные в страницы сайтов или поисковых систем. Блоки содержат краткое воссоздание товара или услуги и ссылку на сайт продавца. Вот эта ссылка долгое п(р)ошедшее и не давала мне покоя.

Как происходит расчет между рекламодателем и рекламной площадкой? Выплата за клики (переходы), по научному — CTR (Click-Through Rate). Ваша милость положили 100 долларов на счет Яндекса, Бегуна или Google, написали провозглашение, и, если запрос пользователя соответствует тематике объявления, поисковик выведет его рядом с результатами поиска. После того потенциальный клиент кликнет по ссылке, а у вас спишут за это определенную сумму со счета.

А! Ведь покупатель может ничего не купить! Вдруг у вас на сайте «проектирование не продающий»? С одной стороны, провайдер контекстной рекламы не виноват в волюм, что вы не Артемий Лебедев, а с другой — впустую тратить бабульки не хочется. Сколько выпадает иногда «левых» объявлений, по которым кликнешь прямо из интереса. А ведь кто-то теряет реальные деньги! Нехорошо. При этом рекламщик в выигрыше ввек: он получает деньги на свой счет при старте компании и списывает их вслед клики, вынуждая продавца доплачивать. Потери покупателя в этой своеобразной игре на троих нулевые: капитал(ы) он потратит лишь в обмен на другую ценность. Пролетает только продавец.

Существует прием оплаты за реального покупателя (то есть того, кто купил в магазине штукенция или оплатил услугу), но метод, сами понимаете, теоретический. И дело не всего на все(го) в потере львиной доли дохода для рекламных площадок (конверсия посетителя в покупателя испокон (веку небольшая), но и в отсутствии понятных и надежных технических способов отследить такого покупателя. Я перешел получай сайт, положил заказ в корзину, а потом отдал деньги приехавшему курьеру. Как эту сделку проверит, к примеру (сказать), Яндекс, если владелец сайта разведет руками и скажет, мол, да, заказ закупщик сделал, а потом передумал. Не заводить же армию агентов, которые будут воедино с курьерами шастать!

Таким образом, страдают две стороны — рекламодатель, теряющий касса на посетителях-пустышках, и рекламные провайдеры. Последние теряют доверие пользователей к предлагаемым инструментам рекламы. Безотложно особенно популярен такой отказ от «контекста»: все объявления скликивают конкуренты, а потенциальным покупателям синь порох и показать-то не успевают. Отказ логичный и заслуживает пристального изучения.

Но очищать в этом деле и третья сторона. Мы с вами, покупатели товаров и услуг. Именно нам требуется сделать рынок контекстной рекламы честным и справедливым. Как я уже писал выше, стенограмма объявления содержит ссылку. Ссылку, которую можно выделить мышкой, вставить в адресную строку браузера и, нажав кнопку Enter, переброситься на сайт. А если интересует конкретная модель, какая-нибудь яйцерезка Мегасупер 9000, а безвыгодный любая другая? Так ведь название товара вы в объявлении видите? Вот и введите его в розыск по сайту в интернет-магазине.

Да, это сложнее и менее удобно, нежели попросту кликнуть по ссылке и попасть на нужную страницу. Но в последнем случае вас ведете себя как «плохой покупатель» и увеличиваете энтропию экономики страны (ибо невольно играете на стороне рекламщиков). Мало того, вы потратили чужие финансы, ничего не отдав в замен. Мгновенно заработает причинно-следственная связь, и Закон кармы вы немедленно накажет. Яйцерезка сломается через две недели и придется бегать по служба-центрам, или привезут не ту модель, а вам яйца в салат резать ранее завтра.

Итак, не кликайте по объявлению, а копируйте ссылку в адресную строку браузера. Зоомагазин не потратит деньги впустую, вы попадете на страницу магазина, поисковикам равно как неплохо — деньги-то на счету у них лежат.

Хм, лежат, как же не пополняются. Получается, что мы перешли на сторону продавца, а нам что по играть за себя. Хорошо, чтобы быть совсем объективными, поступим следующим образом. Коль скоро вы действительно купили товар в этом магазине, то возвращаетесь на страницу с объявлением и кликаете по части нему.

Вот это будет честно и в полном соответствии с методом Оплата за Оплату (чистоган за деньги) и концепцией Ответственного потребителя.

Как сделать рынок контекстной рекламы честным? — шабаш о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по мнению трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close