Работа и карьера
Как сделать карьеру? Найдите ключевую фигуру.
Отпирка — приспособление для запирания и отпирания замка (обычно в виде металлического стержня особой конституция). 2) устройство для быстрого замыкания и разрыва цепи передатчика. Толковый словарь Ефремовой.
В таком случае есть, нет ключа — нет входа в помещение, в систему, не начальственно куда. Ключевой человек или человек, стоящий на ключевом посту — оный, без которого нарушится нормальная эффективная работа организации, фирмы. Его можно прийти на смену другим, но это будет больше похоже на подбор отмычки: может малограмотный подойти, сломать замок, открыть замок, но повредить его и затруднить дальнейшую работу.
Шлюзы стараются не терять. Ключевых людей — тоже. В любой организации уписывать люди, без которых эта организация не сможет работать (как максимум) либо — либо работать эффективно (как минимум).
Эти мифические «незаменимые» существуют напротив всем разговорам о том, что от перемены мест слагаемых (сотрудников) сумма (заработок, рейтинг, имидж, популярность фирмы) не меняется.
Чтобы определить таких людей, хватит ответить (желательно вместе с коллегами) на несколько вопросов.
1. Присмотритесь, кто в вашей фирме важно ориентируется в обстановке, какой бы напряженной она ни была?
2. Вспомните 3−5 серьезных решений, которые вас приняли на работе за последнее время. Чьим мнением вы интересовались вовремя всего, к чьим комментариям прислушивались и с кем хотели бы посоветоваться?
3. Кто может урегулировать вопрос через голову непосредственного начальника? Кто может преодолеть его вето? В случае необходимости кто такой наберется смелости активно и спокойно (не в первый раз) выразить несогласие с его решением иначе методом работы и продолжать свою линию. И самое главное: кому за это бугор ничего не сделает теперь, а в дальнейшем, когда его правота подтвердится, еще и наградит?
4. Кто такой может заблокировать любой проект, контракт или соглашение, всего лишь высказав свое нерешимость в целесообразности или окупаемости проекта? Чье вето не станет нарушать непосредственный комендант и, в лучшем случае, сначала посоветуется с генеральным?
5. Когда речь заходит о вашей компании и ее филиалах, каковой человек (его достижения, поступки, стиль и методы работы) приходит вам на гений?
6. Кого не сократят и не уволят даже в самые смутные и тяжелые времена?
7. К какому сотруднику придут числом первому звонку и любую просьбу выполнят без напоминания?
8. О ком больше всего прошел слух, в том числе и сплетничают. Завистничают или сочувствуют, но не остаются к нему равнодушным?
9. Который из сотрудников является душой кампании (не обязательно это будет балагур и дилетант анекдотов, но с ним очень уютно и спокойно работать даже в авральные моменты); кто именно является самым умным или способным?
10. На кого вы хотели бы составлять похожи в профессиональном (а может и не только) плане? Если хотя бы полоть работников, как новичков, так и сторожилов, берут с него пример и стараются быть похожими получи одного и того же человека — он/она действительно харизматическая хрюкало и не может не принадлежать к сливкам вашего «фирменного» общества.
Если нет вы сможете заслужить уважение такого человека, стать ему полезным и необходимым, «ввалиться в команду», и он захочет стать вашим наставником и советником, то ваше передвижение по карьерной лестнице заметно ускорится. А вот для того, чтобы самому стоить ключевой фигурой, придется много и долго работать над собой.
Как сделать карьеру? Найдите ключевую фигуру. — по сию пору о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru
Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы за трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения держи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифирь о маркетинге и менеджменте.