Работа и карьера

Как сделать газету или журнал?

А пользу кого чего её делать? — спросите вы. Ведь Интернет предоставляет столько возможностей на публикации и выражения собственных мыслей, а телевидение имеет такую большую аудиторию… И не входя в подробности, есть мнение, что пресса скоро вымрет, как мамонт.

Ну, граждане, ради то, что с появлением кино умрёт театр, мы уже слышали. И про так, что с появлением домашнего видео кино может писать завещание, тоже. Однако театры множатся и контрамарки после-прежнему «достают», премьеры блокбастеров собирают толпы, а газеты и журналы согласно-прежнему листают.

Поэтому всем, кто верит в то, что всегда найдутся желающие подержать в руках новенькие, пахнущие краской странички, пробежаться взглядом после текстовым колонкам и выразительным иллюстрациям, посвящается эта статья.

Вот захотелось вам газету (возможно ли журнал). Свою, родную, madе in, скажем, Среднеземск. Что делать, охота пуще неволи. Делаем! Во краткое руководство по производству печатного СМИ.

1. Определяем аудиторию (круг читателей). (не то вы не обладаете возможностями агентства новостей Рейтер, то рекомендуем всё-таки умерить круг читателей. Скажем, садоводами или книголюбами, или нефтяниками, а может, джентльменами ото 30 до 70…

2. Называем! (Помним цитату из «Капитана Врунгеля»!). Этноним желательно удобочитаемое, приличное, «незамыленное».

3. Если издание не для «узкого круга революционеров», а погашение больше 1000 экземпляров, то его нужно зарегистрировать в Федеральной службе по надзору вслед соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия или его территориальных органах в зависимости ото территории распространения

Как сделать газету или журнал? — все о работе, бизнесе и карьере возьми BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в соответствии с трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения бери собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов объединение эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close