Работа и карьера

Как самостоятельно изучить рынок?

Хочу сидеть на себя… Хочу иметь свое дело… Наверное, каждого впору раз посещала подобная мысль. И один из первых вопросов, встающих перед начинающим бизнесменом, — а в нежели будет заключаться собственный бизнес? Какую услугу будет оказывать фирма? Какой предмет торговли продавать?

Многие начинающие предприниматели выбирают ту или иную сферу бизнеса, основываясь получи опыте, полученном в пределах своего круга знакомств, делают предположения с учетом их пола, возраста и социальной группы. Одинаковый подход в дальнейшем, как правило, не приносит ожидаемых результатов, так как поуже давно всем известно, что необходимо глубоко изучать рынок: искать свою нишу, своего потребителя.

На изучения рынка крупные компании и корпорации прибегают к услугам экспертов — специальных агентств, проводящих все на свете возможные исследования и опросы, собирающих аналитику с большим количеством цифр и графиков. Ведя незначительный бизнес, скорее всего, будет трудно найти деньги на подобные дорогостоящие исследования. Однако не стоит отчаиваться! Можно извлечь много полезного из информации, собранной нетривиально. Достаточно посетить рынок, на котором вы собираетесь работать, понаблюдать и пообщаться с людьми.

Скажем так, если вы планируете продавать оборудование, подумайте, кто будет вашими потенциальными клиентами, пообщайтесь с ними, выясните, ровно могло бы отличить вас от конкурентов, есть ли получи и распишись рынке какие-то проблемы и как их можно было бы чикнуть при помощи вашего продукта.

Собирайте информацию очень аккуратно, будьте хорошим психологом: людское) (со)общество будут говорить с вами свободно и открыто, если почувствуют, что вы хотите им помочь может ли быть ищете совета. Но как только у них появится чувство, что вы хотите им предать что-либо, вряд ли у вас получится найти с ними контакт.

Имеет принципиальное значение правильно выбрать того, с кем говорить — так называемый «корень информации». Так, например, охранник может и не знать, какой товар в магазине вернее продается.

Можно поговорить с теми, кто занимается продуктом, и с теми, кто его покупает. Властитель производства сможет оценить, улучшит ли качество его продукта оборудование, которое ваш брат предлагаете. Продавец подскажет, какой товар лучше идет, а покупатель расскажет, что его привлекает в выбранном продукте.

Предпочтительнее собрать как можно больше информации о рынке заранее, решить, какие вопросы и кому надлежит задать, что даст полученная информация. Можно разработать своего рода инструкции alias опросные листы — они помогут более четко структурировать данные и короткий срок фиксировать ответы в процессе интервью.

Какое количество людей необходимо опросить? Пожалуй, в каждом случае каста цифра индивидуальна. Несомненно, нет смысла разговаривать с каждым покупателем в каждом магазине. Никак не стоит делать выводы и из одного мнения. Как только из полученной вами информации начнет обозначаться некая более-менее четкая картина ситуации на рынке, можно будет задудонить первые выводы и закончить исследование или приостановить его.

Полезную информацию можно произвести не только в процессе разговора с людьми, но и при визуальном анализе рынка. Собирая исходняк о каком-то товаре, который вы планируете продавать в дальнейшем, запишите фирменные марки подобных товаров, представленных получай полках, их цены, поинтересуйтесь условиями поставки, узнайте у продавца, кто наиболее поминутно покупает данный товар. Купите образец каждой марки, типа, размера для инспекции у себя или в офисе. Спросите покупателей, что им нравится и не нравится в продукте.

Результаты подобного исследования помогут вас оценить свои возможности на рынке, дадут понять, есть ли доминанта заниматься тем или иным товаром или услугой.

Как самостоятельно изучить развал? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы вдоль трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения для собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов объединение эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close