Работа и карьера

Как раскрутить фирму в Интернете? Черновик

Движение в Интернете — последняя (пока) болезнь маркетологов, рекламщиков и пиарщиков. Что хорош потом — представить трудно. Скорее всего, они залезут в наши сны, только до этого пока далеко.

BTWrNews.ru - Как раскрутить фирму в Интернете? Черновик - все о работе, бизнесе и карьере

violetkaipa, Shutterstock.com

И то с одной стороны все логично — в одном Фэйсбуке сидит 900 миллионов человеков, и числом самой теории вероятности кто-то хоть что-то должен купить! Осталось уразуметь, как эту вероятность сделать отличной от нуля.

Смешно, но в сообществах сообразно сбору интересных кейсов продвижения бренда «в социалках» нет главного — обсуждения и анализа сих кейсов, а самый частый вопрос от интернет-маркетологов и SMM-щиков: «Ой, вам пробовали вот это? Ой, а вы не знаете, что это дает?» Полно восхищаются, «как это получилось у Apple (Google, Coca-Cola, Nike)», хотя понятия не имеют, как это применить к ООО «Ромашка». И м не в том, что директор «Ромашки» не такой продвинутый, точь в точь парни из Google. Дело в непонимании того, как люди в принципе становятся популярными в Интернете. Как-никак сюда приходят за развлечением и халявой. И если фирма на это не готова, ведь ничего не выйдет. А тем, кто все-таки хочет «выйти», предложу чуть-чуть способов. Причем предлагаю не только для взятия на вооружение, но загодя всего — для обсуждения эффективности.

Ищем таланты!

Контент, контент, контент. «Вашей группе (сообществу, странице») нужен контент", — твердят SMM-«профи», нахватавшись чужеземных советов изо чужеземных книжек. И если что такое контент (тексты, фото, видео, игры) — к тому же понятно, то где его брать — не всегда очевидно.

Присмотритесь к вашим сотрудникам. Кто именно-то рисует, кто-то стихи пишет, кто-то летает на дельтаплане, а кто такой-то изучает сталактиты в пещерах — вот эти материалы и пихайте в группы с пометкой: «Пропорционально, эти чудики умеют выстраивать CRM-систему с нуля. А ведь так и не скажешь». Пример, один американский банк выставляет на витринах поделки своих клерков и продает их клиентам. Дополнительная выручка. То же самое легко организовать в группе или сообществе компании в соцсетях.

Негр

Про это уже пишут, но владельцы компаний все равно боятся кропать. Да, на 10 хороших отзывов клиентов должен быть хотя бы Вотан плохой. О проваленном проекте, о клиенте, который вас ненавидит, о продаже некачественной продукции, о судебном разбирательстве, дальше которого вы вернули заказчику все деньги. Смело публикуйте подобные случаи в новостях компании!

Нет слов-первых, вы покажете, что вы не идеальны. А идеальных никто не любит. В-вторых, вы покажете, что решили возникшую ситуацию и устранили причины ее появления. Напоследках, вы просто покажете потенциальным клиентам, что если что — касса с вас можно стрясти взад! То есть дадите очень ясный намек получай гарантию возврата денег, но не банальным слоганом, который уже всем надоел, а реальным примером.

Краудсорсинг и агентские ловушка

Это чудесное явление в России злые корпорации используют только в одном направлении: пиариться и стричь идеи из-за спасибо (особенно Герман Греф старается). Но вместе с тем объявления конкурсов сих самых идей продвигает объявителя на ура. Плюс сюда же можете увеличить такой способ, как создание агентской сети. Сначала агенты будут верить, в чем дело? смогут найти вам клиентов, а потом часть из них сама превратится в клиентов.

А был ли мальчугашка?

Весь эффект от продвижения в сетях/блогах (как я понимаю) основан на вере в «сарафанное радиопередача». И очень зря. Спросите себя: вы часто что-то кому-ведь рекомендуете? Например, я летаю в отпуск с одной турфирмой, но даже своим друзьям мало-: неграмотный сильно готов ее рекомендовать. Я их знаю, знаю их недостатки и уже научился их оббегать (а может, просто смирился с неизбежным).

Больше того, я абсолютно не готов рекомендовать своего оператора лапа, хотя у нас с ним отличные отношения (которые я упорно и жестко выстраивал несколько полет). И понятно почему! Это у меня с ними все хорошо, а у друга может выйти плохо. А кто такой крайний? Я! Или посоветую вложить деньги в банк, откуда только что ушел с хорошими процентами, а банчишко — раз и лопнет! Друг без денег. А друг без денег — сие уже враг. Поэтому на «сарафан» особенно надеяться безвыгодный стоит.

Так один знакомый мне интернет-магазин за год продвижения нашел в соцсетях всего одну продажу. При этом торгуют аксессуарами для мобильных телефонов и планшетов. Мал ходовой!

Интернет — самый быстрый канал распространения информации. Но сие не значит, что это самый быстрый канал продаж. Однако и игнорировать его было бы безмозгло. Другое дело, что нужно настроить собственные ожидания и быть готовым вкладываться в сие хотя бы год.

Как раскрутить фирму в Интернете? Черновик — все о работе, бизнесе и карьере в BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения в собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов сообразно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close