Работа и карьера

Как раскрутить бренд? Спросите у потребителей!

«Бренд — сие сумма прекрасного, хорошего, плохого, уродливого и незапланированного, о которой знают те, кому полагается это знать. Восприятие бренда зависит лишь от того, какая из сих частей перевесит». Скотт Бербери, маркетолог, раскрутивший бренды Nike и Starbuck посредь голливудских звезд.

BTWrNews.ru - Как раскрутить бренд? Спросите у потребителей! - все о работе, бизнесе и карьере

bloomua, Shutterstock.com

«Давайте признаем, в маркетинге 21-го века потребители разбираются куда-нибудь лучше профессионалов» (Алекс Випперфюрд). И, как ни прискорбно, это чистейшая верно.

Мода, увлечения, потребительские привычки меняются сегодня слишком быстро. Настолько быстро, что же профи, изучающие рынок, даже с помощью ультрасовременных технологий сбора и обработки данных без усилий не успевают за этими изменениями. Собранные данные часто сами по себя не отражают истину, а еще и устаревают быстрее, чем обрабатываются.

Да… Тяжелое об эту пору время. «Сегодня маркетологам приходится работать с людьми, которые кажутся совершенно невосприимчивы к их заигрываниям» (Алекс Випперфюрд).

А «строить глазки» все же придется. Почему? Да потому, что основа жизни каждой ячейки цивилизованного общества — транснациональных корпораций, средних фирм и маленьких фирмочек, семей и отдельных индивидуумов — продажи. До настоящего времени мы что-то кому-то продаем и только с этого живем. Фирмы продают вещи и услуги, работники — свое время, политики — свое искусство внедрить некую «шизу» в головы избирателей, получающие пособия от государства — равно как продают… свидетельства своей беспомощности. Всем нам просто жизненно необходимо исследовать наш собственный рынок — экономическое пространство, которое и приносит нам (и забирает у нас) копейка. И насколько успешно создаем мы бренд (фирмы или своей собственной персоны), таково легче нам будет жить в таком неопределенном будущем.

Проще сказать, чем успешнее хорошенького понемножку бренд (бренды), с которым (которыми) мы работаем, тем успешнее будет наша собственная сказка (жизненная).

Возьмем к примеру ваш личный, персональный бренд.

Над ним тоже стоит потрубить, так как в результатах будут:

1. Более высокооплачиваемая работа.

2. Более высокая стоимость производимых вами товаров и услуг, даже если вы предприниматель.

3. Более высокая ценность ваших советов, денежная в том числе.

4. А даже если бренд удастся раскрутить «по полной», вас просто будут обоготворять, прощая вам любые мелкие недостатки.

Все вроде хорошо, правильно и понятно, только непонятно только одно: как сделать в современных, таких сложных, изменчивых и противоречивых условиях сие непонятное явление, которое и называется брендом.

Можно по-разному. Информации в наше година полно, специалистов тоже, но все же лучше… спросить у потребителей ваших товаров либо услуг.

И тут возникает куча вопросов.

А кто потребители???
А у кого???
А если???
А что ???
А словно… ?

И так далее…

Можно, конечно, заплатить немереные деньги «экспертам», пора лишь помнить, что эксперты непременно в чем-то ошибутся и обвинят в этом вам. Дескать, задание правильно не определили. Недостаточно точно. Ну, что поделаешь, режим у них такая.

Так что, давайте-ка обратимся к самым лучшим экспертам — нашим потребителям (клиентам, работодателям, даже если поставщикам). Что они хотят от нас как от величайших гениев современности. Какие у них проблемы, желания, мечты, культурные особенности, а мало-: неграмотный «Что можно им сегодня предложить, какой товар или услугу».

А самый перворазрядный вопрос — кто эти потребители? Как выбирать первичный рынок, когда-никогда ваш бренд еще никому неизвестен. Как это делать правильно (с минимальными затратами и в минимальное час(ы)) и что лучше не делать вообще. Какие тенденции все больше приходят сверху смену традиционным опросам фокус-групп, то есть как узнать, что возьми самом деле хотят потребители, если… они сами этого не знают.

Фигура хрестоматийный. Препарат «Виагра». Ну и кто сейчас помнит, что сие экспериментальный препарат для лечения… нет, не нарушений эрекции. Ангины! Ей-ей-да, той самой, когда горло болит. Просто на тестировании препарата небольшую толику испытуемых мужского пола сообщили об интересном побочном эффекте. А компания прислушалась к этому «бреду»… Труд — стоимость препарата выросла в 80 раз (примерно 8000%!). И это в супер-пупер-конкурентном фармацевтическом рынке. А современные объемы продаж… Мало того! Все на свете новые препараты для лечения нарушений эрекции сегодня обязательно сравнивают с «Виагрой».

Далеко не хило, правда?

А если вы думаете, что ваш бренд уже и так сверх-раскручен и просто почиваете на лаврах, прочтите, пожалуйста, три первых абзаца…

Равно как раскрутить бренд? Спросите у потребителей! — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации объединение поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Ваяние (скульптура) построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифирь о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close