Работа и карьера

Как работают менеджеры, или «Ждите ответа…»

Как помню, когда-то давно, в еще не компьютеризированных справочных, это было самое распространенное заметка. «Живые» справочные почти ушли в прошлое, а социалистический слоган, похоже, у нас до этого часа остался.

В последние годы, — например, в нашем городе — появилась течение: любого, кого принимают на работу, назначают ни больше ни меньше… менеджером. До чего я в курсе этой иерархии, менеджер — это среднее управленческое звено, наделенное определенными полномочиями и возможностью думать хоть какие-то решения. У нас низшее звено решили просто игнорировать, и разве что есть соискатель даже на место секретарши офиса — то сие у нас называется громким словом «офис-менеджер». Для мотивации — сие прекрасно: человек сразу чувствует себя «перешагнувшим» через низший водораздел и с головой окунается в работу. До тех пор, пока не столкнется с такими но… менеджерами другой компании, от которой ему что-то становится нужно.

Самая распространенная формальная сторона работы у большинства наших не очень крупных компаний с другими компаниями — сие… не отвечать на телефонные звонки, тем более, если Вы имели ему посчастливилось (или несчастье) уже дозвониться до них однажды и высказать свою просьбу, волеизъявление или предложение о сотрудничестве (нужное подчеркнуть). Особенно в искусстве не отвечать не телефонные звонки с сейчас «засветившегося» номера преуспевают, конечно, директора организаций, руководители и даже мелкие боссы. А секретарши простой не станут Вас потом соединять, объясняя, что директора нет на месте, некто в отпуске — ощущение, что в декретном, даже если это мужчина. Как касается менеджеров и вышестоящих начальников отделов, то и они все равно перенаправят Вы «в никуда» — то есть, к директору, который — создается такое эффект — представляет из себя какую-то фантомную фигуру, которую, возможно ли что, видят иногда только сами сотрудники. Остается опять апеллировать к менеджерам, же оказывается, что все работающие в организации менеджеры и даже начальники нужных отделов в поверку оказываются не более чем … секретарями. «Я все передам директору, и (не то он одобрит…» — вот самая распространенная у нас платье делового общения. Спрашивается: если ты менеджер, например, рекламного отдела, и я обращаюсь с конкретным и изрядно простым предложением, на которое ты не в состоянии дать самостоятельный ответ, — в таком случае что ты делаешь, по сути, на этой должности?

Однако если Вас удалось «заарканить» одного из менеджеров компании — сие уже определенная удача. Но тут возникает другая проблема — у нас близко ничего не решается путем… телефонных переговоров. Самый главный совет — зараз идти «на место». Самое интересное, что в лицо Вам ни один человек у нас сразу не откажет, даже если предложение их не очень заинтересовало. Вас будут только улыбаться и оказывать все виды гостеприимства, клятвенно обещая подумать, перезвонить и дать ответ «буквально завтра!» Чаще всего, никто Вам безвыгодный перезвонит. Идете туда снова — и опять та же вино и сбивчивые объяснения по поводу «невероятной занятости сейчас», «отсутствия директора» и «нахраписто возникших (ну буквально вчера!) финансовых проблем». Оставляете гору визиток с просьбой беспритязательно ответить: «Вы согласны на предложение или есть вопросы, которые можем перетереть?», но с тем же результатом-слоганом: «Мы позвоним грядущее же! Ждите ответа…» Конечно, звонить (если не идти) необходимо опять Вам же.

Оставим в покое фантомов-начальников, но пусть что бы их менеджеры научатся, как минимум, отвечать за свои «невинные» обещания и надумать хотя бы мелкие организационные вопросы. И даже если что-то их заинтересовало согласно более продвинутому сценарию: «Пока нет. Но если Вы предложите и сие — мы подумаем», все равно потом следует сакраментальное: «…в те поры мы Вам перезвоним».

Конечно, сейчас речь не об очень крупных сделках и весомых (не худо бы международных) организациях. И вполне понятно, что никто не хочет терять даже рубля ото любой сделки. Но если мы хотим, например, «поддержать отечественного производителя» — повторюсь, пусть даже не важно, в данном случае, производитель ли это товаров или предоставитель услуг — так о каком единении собственных национальных ресурсов может идти речь? Тогда давайте не покладать (не покладаючи) рук с любым, кто предложит больше денег — и не важно, откуда дьявол, пусть даже из страны нелюбимых соседей по географическому расположению. И если бы сидеть… Удивительно, как при таком подходе к своим обязанностям и «удаленном режиме» руководства во всех отношениях боссам удается так удачно от своей работы еще и отдыхать. Но иначе) будет то у Вас есть срочное дело — можете связаться с… менеджером. Разве стать им самим. Для этого, оказывается, ничего не нужно, а только, равно как говорил Мюнхгаузен в известном фильме: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!»

Как работают менеджеры, не то — не то «Ждите ответа…» — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы согласно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения держи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные эмпирика о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close