Работа и карьера

Как работать с рекламациями?

В любом бизнесе раным-ранешенько или поздно появляется необходимость в измерении степени удовлетворенности потребителей, компания не может действовать без обратной связи с клиентами. В период ожесточенной конкуренции нам необходимо добиться лояльности к нашей компании со стороны клиента. Неудовлетворенные клиенты безыскусственно перестают работать с нашей компанией. Мы не поставщики электроэнергии и воды, с которыми их потребителю придется заниматься в любом случае. Мы далеки от монополии. Но и удовлетворенность — сие далеко не все, ведь и удовлетворенный потребитель может стать клиентом конкурирующей компании, считая, зачем он ничего не потеряет, а, возможно, приобретет от этого что-то новое, лучшее.

В нежели проблема отсутствия рекламаций? Работая в рамках системно организованного бизнеса, путем анализа рекламаций ты да я имеем возможность влиять на работу построенной нами системы. Поверьте, на самом деле засада одна — отсутствие самих рекламаций. Мы привыкли воспринимать отсутствие нареканий подобно ((тому) как) подтверждение того, что все клиенты довольны нашей работой. Мы забываем одно золотое привычка — отсутствие рекламаций не означает, что все наши потребители остались довольны. Многие просто-напросто отмалчиваются и связано это с самыми разными причинами, например, с нежеланием вступать в конфликт. Около этом клиент остался недоволен и ни о какой повторной покупке и вторичной рекламе и речи находиться (в присуствии) не может. Именно поэтому зафиксированные рекламации очень важны для каждой компании. Грамотная воздействие. Ant. игнорирование на рекламацию дает возможность не только уладить конфликт, но и, благодаря предпринятым действиям, привязать к себя клиента навсегда. Как справиться с проблемой отсутствия рекламаций? Заставить клиента рассказать о них. Внедрите надзор за степенью удовлетворенности клиентов. Самый простой метод — обычные телефонные звонки. В нашей компании к канцелярия-менеджеру, как наиболее независимому сотруднику, стекается информация о клиентах, которые приобретали в нашей компании третьяк или пользовались услугами сервисной службы. При этом выявляемые в результате телефонного звонка нарекания вносятся в записи учета рекламаций, который позже обрабатывается управляющим. Важно, чтобы звонки осуществлялись либо секретарем, либо контора-менеджером, либо менеджером по качеству (если в вашей компании есть такая штатная человеко-день). Многие поручают выполнение этой работы руководителю отдела или подразделения. Я неспроста ес акцент на фактически независимого сотрудника, поскольку данные должны быть объективны и независимы. Кто такой отвечает за рассмотрение рекламаций? Какие шаги необходимо предпринять в первую очередь? Рассмотрением рекламаций с кого (следует заниматься отдел или служба качества. Если подобная служба не создана, желательно назначить ответственного со стороны высшего руководства или ограничиться тем, что подобные карт-бланш будут переданы ведущему аудитору компании. Основные задачи ответственного: связаться с клиентом (разве что это не входит в компетенцию руководителя подразделения, на которое поступила жалоба), отрегулировать конфликт, оказать содействие в принятии соответствующего решения, устраивающего обе стороны, снять негативное предикат к вашей компании, создать благоприятную атмосферу, позволяющую с полной уверенностью утверждать, что потребитель не будет потерян. Вся эта деятельность — это вопрос конфликтологии, того при выборе и назначении ответственного лица необходимо убедиться в его компетентности, квалификации и, в качестве кого следствие, способности решать подобные вопросы.

Как работать с рекламациями? — все о работе, бизнесе и карьере бери BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы сообразно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов соответственно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close