Работа и карьера

Как, работая меньше, успевать больше?

Словно нужно действовать в нашей повседневной действительности, чтобы, вкладывая минимум усилий, получать наибольший результат? Возможно ли это?

Решение этого вопроса, как учащенно это бывает, лежит на поверхности! Нам надо всего лишь начать больше эффективно использовать свое время! Этим «инсайдом» и еще несколькими практическими приемами, которые я вынес с первых занятий тренинга по управлению временем, я и хочу сегодня с вами поделиться.

Как меня удивило?

В основе тайм-менеджмента (или управления временем) лежит концентрация получай результате, а не на своей чрезмерной занятости.

Многие люди всю жизнь проводят в напрасной беготне («Число Сурка»), а добиваются очень малого, потому что не умеют сосредотачиваться на главном.

Эту идею очень наглядно демонстрирует так называемый «закон Парето», или «правило 80/20». Обычно 80% результата достигаются вслед за счет лишь 20% наших усилий. Следовательно, оставшиеся 80% наших действий обеспечивают чем) 20 процентов получаемого результата.

Почему это происходит? Большинство людей согласятся с тем, что-что в разное время суток они работают с разной эффективностью. На нашу трудоспособность могут сказываться самые различные факторы, которые вызывают прилив сил или усталость: начиная с содержания сахара в крови и заканчивая стрессами.

Что делать?

Понаблюдав за собой, ваша милость наверняка заметите, в какое время суток вы наиболее энергичны. Так вот — перенесите делание самых важных дел на то время, в которое обычно чувствуете себя в особенности бодрым и работоспособным. В этом случае вы сможете максимально качественно выполнить свою работу, более того за меньшее количество времени.

Для себя я соответствующий вывод сделал и стал трендец наиболее важные дела выполнять в первой половине дня. Например, сейчас я как раз в год по обещанию вернулся из бассейна после утреннего заплыва и пишу эту статью.

Еще Вотан совет — сконцентрируйтесь прежде всего на тех делах, которые продвигают вы к долгосрочным важным целям. Каждый день среди повседневной рабочей рутины обязательно выделяйте срок на претворение в жизнь стратегических планов, на те действия, которые будут оказывать помощь вашему движению вперед.

В результате вы создадите из хаоса, в который постоянно стремится превратится наша бытие под натиском внешних обстоятельств, в четкую систему, значительно снизите уровень стресса и будете неизмеримо быстрее продвигаться к целям. В противном же случае вы так и будете шиться от одного срочного дела к другому, не зная, за что хвататься, кой пожар начинать гасить в первую очередь.

Резюмируя

Попробуйте встроить в свою жизнь чисто эти простые советы:

1. Увеличивайте количество своего рабочего времени, которое вы выделяете держи долгосрочные приоритетные проекты. Обычно эти проекты занимают у вас лишь 20−30 процентов рабочего времени, понемножку доводите этот процент до 60−70.

2. Делегируйте, делегируйте и еще раз делегируйте! Научитесь являть задачи, в которых вы не специалист, для выполнения профессионалам. Это позволит освободить время на решение важных задач. В итоге непрофильных рабочих задач у вас в графике подобает быть не более 10 процентов.

3. Выявите своих «пожирателей времени» и жестоко разделайтесь с ними. Звучит кровожадно, не правда ли? Обычно на подобные отвлекающие факторы (подобно внезапных звонков, ответов на бесконечные е-мейлы и срочные просьбы коллег и домочадцев) у нас уходит — всего только вдумайтесь! — до 50−70 процентов рабочего времени. Спешно снижайте этот показатель до 10−20%.

Понаблюдайте за очень успешными людьми — ваша сестра поразитесь тому, сколько всего они успевают за день! А день у них, вроде и у нас, состоит всего из 24 часов.

Вы тоже на это способны! Организуйте свое старинны годы. Все у вас получится!

Как, работая меньше, успевать больше? — все о работе, бизнесе и карьере нате BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы за трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close