Работа и карьера

Как работает «немой продавец»?

Вона я точно знаю, что меня нельзя пускать в продуктовые (и не только) магазины с самообслуживанием. Я хоть лопни всё рассмотрю и потрогаю. И куплю много-много всего того, без чего во всех отношениях могла бы обойтись, не наткнись я на этот товар. Но сие только я не знаю заранее, что именно куплю в магазине. В магазине, в котором меня, реально, встречает «немой продавец», который практически всё и обо всех знает. Заране…

Начнём издалека. С видов покупок.
Первое. Покупатель точно знает, аюшки? будет покупать, и идёт в магазин лишь для оформления сделки. Выбор был сейчас давно сделан. Лично я долго присматриваюсь к товарам, которые не требуют срочной покупки, хотя которые очень хочется купить, изучаю характеристики разных моделей, сравниваю. Скорее только (лишь), так же поступают и все остальные «нормальные люди». Так же самое, когда речь идёт о крупном приобретении, которое уже давненько запланировано и ждёт лишь появления в вашем кошельке нужной суммы. Или, например, вам увидели какую-то вещь у друзей и хотите себе точь-в-точь такую но. Вывод тут один: продавец-консультант в этом случае не нужен.

Второе. Потребитель. Ant. продавец идёт за каким-то конкретным товаром, но ещё не определился с характеристиками. (пред)положим, я недавно пришла в аптеку и заявила, что мне нужны какие-нибудь витамины. С через наводящих вопросов аптекарь уточнила мои запросы: витаминный комплекс для повышения иммунитета. Кроме было вежливо предложено выбрать из трёх-четырёх наименований. Производя дальнейший альтернатива по описаниям, я пришла к окончательному выбору покупки.

Третье. Но самой привлекательной, желаемой чтобы продавцов является ситуация импульсной покупки. Женщины, знакомо? Вот заходишь в магазин из-за чем-нибудь, а оно — бац! К примеру, звонит мне вчера моя мамусенька: «Такую тебе замечательную сковородку купила!» Я удивляюсь, а она продолжает восторгаться: «Ну да, дороговато, конечно. Но такая удобная, а выглядит!.. Делать за скольких увидела её — влюбилась!» Случайность? Нет, это «мимический продавец» постарался.

Во времена повального дефицита перед торговыми организациями безвыгодный стояло такой задачи — эффектно представить товар покупателю. Об этом наши продавцы стали предаваться размышлениям, когда на полки российских магазинов хлынули зарубежные товары-конкуренты в ярких и привлекательных упаковках. Пришлось юлить и к зарубежному опыту продаж. А опыт к тому времени был накоплен уже солидный…

И вошёл в нашу содержание мерчандайзинг — тот самый «немой продавец». Мерчандайзинг — сие комплекс мероприятий, направленных на эффективное представление и продвижение товара. Его целью фиктивно является помощь покупателю в выборе товара. На деле же мерчандайзеры действуют аккуратно и по-научному, чтобы покупатель заметил и купил то, что запланировано. Но запланировано безвыгодный покупателем, а продавцом.

В самом деле, мы столько времени проводим в магазинах, но вероятно не ли задумываемся о тех знаниях, которыми располагают мерчандайзеры. Вот только малую толику общих законов: покупательский поток в торговом пространстве движется против часовой стрелки, клиентура. Ant. продавцы смотрят направо, больше всего покупок совершается в центре торгового зала. Поиск и познание таких факторов, влияющих на принятие решения о покупке, осуществляется постоянно.

Среди инструментов воздействия разрешено выделить такие, как привлечение внимания к товару, его выделение, облегчение покупателю поиска своего товара, доставка оптимального ассортимента и расположения. В идеале ни один покупатель не должен уйти с магазина без «своей» покупки. В идеале — для продавца. А по какой причине же покупатель? Вопрос о его выгоде спорный. Но ведь получила а мама удовольствие от покупки якобы навязанной ей сковородки. И мне её сувенир понравился. Пусть и ваши покупки всегда будут вам в радость!

Как работает «немой продавец»? — постоянно о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы сообразно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close