Работа и карьера

Как психологу в Интернете показать товар «лицом»?

Ровно психолог через Интернет может расположить к себе потенциального клиента? На личной встрече сие происходит само собой. Человек приходит на предварительную консультацию и в процессе общения принимает расшивка, подходит ли ему данный специалист и можно ли ему отдаться. Здесь играет роль каждая мелочь: первое впечатление, основанное больше на подсознательных реакциях; наторелость консультанта войти в контакт; окружающая обстановка, в которой проходит встреча; условия предстоящей работы и т. д. Следом чего человек либо становится клиентом, либо уходит искать «своего» психолога.

А ровно быть, если вы решили консультировать через Интернет и не можете предъявить себя клиенту непосредственно и показать большинство из своих знаний и умений? Поскольку в сеть люди приходят в основном вслед информацией, то и консультант может общаться с потенциальными клиентами исключительно путем предоставления оной. Да, что информация должна быть:

1. Бесплатной.
2. Интересной.
3. Полезной.

Бесплатная информация дает вы и вашему представительству в Интернете ряд преимуществ. Поскольку большинство посетителей с вами еще никак не знакомы, такая информация и дает им возможность лучше вас узнать и заинтересоваться вашей деятельностью. И немаловажным моментом является в таком случае, что тексты на вашем сайте будут проиндексированы поисковыми системами, которые приведут к вас множество целевых посетителей.

Если ваша информация будет интересна — людское) (со)общество начнут возвращаться на ваш сайт снова и снова, в надежде на получение новой информации. И ваш сайт начнут рекомендовать друзьям и знакомым, т. е. просто размещать на него ссылки в Интернете. В чем дело? значительно повысит так называемый индекс цитирования (ТИЦ). А чем выше ТИЦ у вашего сайта, тем повыше его позиция в поисковых системах и рейтингах, а значит — тем больше посетителей придет с них на него и узнает о вашей деятельности.

Если же ваша рэнкинг еще и поможет людям решать свои проблемы, т. е. окажется для них полезной — они с гигантский долей вероятности будут пользоваться и платными услугами. А именно — вашими консультациями. Из-за чего, собственно, вы и начинали свою деятельность в сети.

Что собой представляет каста информация? Это могут быть:

 — небольшие популярные статьи о предмете вашей деятельности;
 — упражнения бесплатных консультаций.

Статьи дают возможность посетителям определить методики, по которым ваша сестра работаете, ваше мировоззрение и квалификацию. Консультации являются живым примером того, как вам строите беседу, на что обращаете внимание и насколько эффективна ваша деятельность. Отдельный человек может «примерить» на себя вашу специфику консультирования и замыслить заочно, насколько ему подходит такой специалист.

Статьи и консультации представляют собой текстовую информацию словно самую простую и наиболее привычную. Однако Интернет предоставляет гораздо больше возможностей и вследствие этого не стоит упускать из виду, что информацию можно предоставлять в виде аудиозаписей и видеороликов.

Вас прекрасно знаете, что люди по восприятию подразделяются на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Спору нет же, это деление, как и любое другое — весьма условное. Же то, что одному человеку удобней воспринимать текст, другому — впиться (взором видео, а третьему — просто слушать, ни у кого не вызывает сомнений. И если нет вы предложите посетителям наряду с текстом статьи еще и прослушать аудиофайл, в котором вам просто читаете текст той же самой статьи — можете существовать уверены: с вашей статьей ознакомится гораздо большее число людей!

В виде аудиозаписей позволено размещать свои тренинги. Если вы читаете лекции, попробуйте записать их для видео и выложить на своем сайте. Увидите, они будут пользоваться гораздо большей популярностью, нежели просто тексты.

Используя все вышеуказанное и подключив воображение, вы добьетесь того, словно у вас появится постоянная аудитория, из которой и выйдут ваши первые клиенты. Вследствие чего что вы побеспокоились о том, чтобы дать людям представление о своих услугах с разных сторон.

(языко психологу в Интернете показать товар «лицом»? — все о работе, бизнесе и карьере возьми BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы за трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов согласно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифирь о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close