Работа и карьера

Как провести переговоры, или Искусство хитрого лидера

Деловые прелиминарии — важная составляющая успешной карьеры. А вот и несколько секретов «хитрых» переговоров.

Первым и, вроде бы, главным навыком лидирования в беседе является незаметный перехват инициативы и умелое направление разговора в нужное вы русло.

А потому, первая хитрость будет у нас называться «перехватная». Заключается симпатия в том, чтобы поставить под сомнение то, что человек говорит. То упихивать, поинтересоваться, а так ли это? Спросить, а уверен ли ваш соперник в том, что говорит.

После этого беседу уже ведете вы. Вы — владетель положения. Он хотел задавать вам свои вопросы, а теперь вынужден отвечать сверху ваши. Кстати, это хороший способ защиты от несправедливой критики начальства. Случается, начальник заявляет: «А мне тут доложили…» — Кто такой доложил? Неконкретные обвинения принимать ни в коем случае нельзя. Давайте доказательства. Она же, о чем разговор?

Вторая хитрость заключается в том, чтобы быть хозяином, а не гостем. Подобно как это значит? А это значит, что, выбирая время и место встречи, стремитесь угадать в роли хозяина. Гость — не только тот, кто приходит. (желанный — и тот, по чьей инициативе состоялась встреча. Гость — и оный, кто первым поднял новую тему. Гость всегда рискует. Он вынужден огрызнуться на все вопросы, хотя хозяин может дать ему от ворот излучина. Опытный гость предпочитает поменяться с хозяином местами, даже если встреча состоялась по части его инициативе.

«Наверное, вы догадываетесь», — спрашивает симпатия, «…почему я хотел с вами встретиться…». И если хозяин начнет показывать догадливость, он мгновенно превратится в гостя. Потому что бывший гость, ставший хозяином, может зачать расспросы: а почему вы так думаете? кто вам об этом сказал? что-что же вы сами ко мне не пришли? и т. д.

Еще одна плутня хитрого разговора. Используйте время от времени парафраз, то есть пересказ. Нужно очевидно врываться в речь собеседника и говорить: «Правильно ли я вас понял, вам сказали то-то и то-то?» — «Да». — «(пре)великое, продолжайте». Приучив, таким образом, собеседника к своим вмешательствам, в очередной раз в дальнейшем его «да» вы спокойно говорите: «А я, в свою очередь, хороший заявить следующее…» И пошел — о своем, туда, куда вы надо.

А каким образом надо себя вести, когда беседует несколько человек, пример на совещании или заседании какой-то комиссии? Вот, например, обсуждается какая-в таком случае проблема, где участвует человек пять. Допустим, у вас есть замечательное решение этой проблемы, и ваш брат хотите, чтобы оно прошло. Если вы с самого начала захватите инициативу, обнародовав сие решение, шансов на то, что оно пройдет, почти нет. Народ его далеко не примет. И не потому, что он, народ, против, а потому, что его маловыгодный выслушали.

Дело в том, что у каждого из нас в голове свое решение, домашние гениальные мысли! И поэтому глупо надеяться набить чужой чердак новым мусором, это) (же) (самое) время он не освободился от старого. Поэтому всегда даем человеку выговориться, а по прошествии времени этого говорим свое.

Таким образом, в тактике проталкивания своего мнения самое важное — занять организационную инициативу. Надо стать ПРОЦЕССУАЛЬНЫМ ЛИДЕРОМ. Человек начал говорить, мы — присоединяемся, киваем, спрашиваем, по всем правилам искусства ли поняли? Он говорит: «Да». «Шикарно. А вы что думаете?» — обращаемся мы к другому собеседнику. И до сей поры уже привыкли, что вы ведете разговор. Вы не высказываете своей точки зрения, и после вами признается право на слово.

Что получается в итоге таких маневров? Выходит, что, во-первых, всех назвали и никого не забыли. Во-вторых, кто такой последний говорит, говорит с большим весом. К тому же, услышав все доводы, можно продумать, что на них возразить. И в финале вдребезги разбить оборону противника.

Чисто провести переговоры, или Искусство хитрого лидера — все о работе, бизнесе и карьере нате BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы числом трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные данное о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close