Работа и карьера

Как провести деловое корпоративное мероприятие?

Нынче в любой маломальской фирме и компании стало частью бизнес-культуры проведение серьезных презентаций, конференций и семинаров. Целей у таких актуально важных событий в жизни коллектива может быть много. Создание позитивного имиджа компании. Совершенствование товаров и услуг. Формирование команды. Развитие внутренней корпоративной культуры.

Современный венец творения много времени проводит в офисе, даже новая болезнь появилась — офисная ипохондрия. Корпоративные мероприятия несут в себе еще и профилактические составляющие от такого негатива. Продвинутые руководители сочетают обособленный отдых с элементами обучения и моделирующими тренингами.

Успех любого мероприятия зависит от степени его подготовленности и атмосферы проведения. Близнец идеальной конференции или семинара нарисовать можно, только он каждый раз хорошего понемножку неповторим, будет иметь свой флёр, тон и оттенок. Что же формирует оный портрет?

Начнем с самого главного — места проведения. В зависимости от количества участников и приглашенных, луг проведения должно быть удобным и по географии, и по внутреннему благополучию. Легко разделаться, не нужно искать, приятно находиться. Если мероприятие пафосное — отличается как небо от земли всего подойдут дорогие отели, современные пансионаты или дома отдыха, стильные турбазы река строгие конференц-залы в деловых центрах. В офисе, на крыше, на природе, получи и распишись корабле, где угодно, по вашему желанию и возможностям. Главное, чтобы праздник был ярким и запоминающимся.

За пределами зависимости от выбранного места освещение, звуковое и музыкальное сопровождение, техническое оснащение должно быть быть выверено и перепроверено задолго до начала мероприятия.

Недавно была на презентации нового оборудования в солидной известной фирме. И читалка, и экран, и ведущие, на первый взгляд, выглядели весьма респектабельно. Экран долго мигал, после того, наконец, начал работать ролик. Звук то исчезал, то появлялся. Ведущий читал с экрана машинопись презентации. Всё вместе смазало общую картину мероприятия… Выручил обильно укрытый стол с яствами как заключительная нота презентации.

Второй и такой же первостепенный штрих удачного события — чёткий план или сценарий мероприятия. Целое должно быть расписано по минутам. И по ролям. Кто за кем выступает. Когда-когда делать кофе-паузу. Регламент выступлений. План-сценарий хорошо бы разрисовать до мельчайших деталей. Он обязательно разрабатывается под стиль предприятия и отмечает хана вехи и достижения. Этот план должен быть доведён до каждого участника в самом начале мероприятия. Следовать составление и контроль выполнения этого плана отвечает координатор проекта.

Третья составляющая — рассчитать все детали. Если нужны переводчики, заранее их пригласить и осуществить их доставку. Оформить помещеньи в стиле и духе конференции или семинара. Подготовить раздаточный материал. Разработать экскурсионную и развлекательную программу, иначе) будет то таковые предусмотрены регламентом. Забронировать гостиницы для иногородних участников. Напечатать и разослать приглашения, визитки, рекламные буклеты.

Четвертая номер, самая приятная, — организация банкета или фуршета в рамках мероприятия. Пока что с этим очень успешно справляются многочисленные фирмы, оказывающие услуги кейтеринга — выездного ресторанного обслуживания. Останется только-тол найти самого-самого и сделать грамотный заказ. Это довольно дорогое удовольствие.

Малограмотный все фирмы могут себе это позволить. Можно попробовать организовать фуршет-ужин своими силами. Начинаём всё сначала. Снова — количество участников, область проведения, оформление стола, план и списки продуктов, назначение ответственных за накрытие столов и уборку зала.

Немаловажная часть — обеспечение охраны участников мероприятия. Организация фото- и видеосъемки. Память об этом событии должна остаться у всех. Кэш о красивом празднике. О Событии, которое подарит массу эмоций и позитива.

Проведение настоящего запоминающегося праздника — целая урок. Пустить всё дело на самотёк — загубить его на корню. Бесподобно, если у вас в компании есть человек, которому это дело по плечу. А разве все приходят в ступор от одного упоминания о предстоящем мероприятии? Можно доверить начинание профессионалам. Сейчас огромное количество фирм занимаются организацией деловых праздников. Но и туточки есть подводные камни.

Сможете ли вы донести до чужого человека истинную сущность вашей компании и ее веяние? Сможет ли он понять, чего же вы хотите? Видеоуслуга — не вещественный товар, ее можно оценить только после проведения мероприятия, воспрещено пощупать заранее. Каков же выход?

Посмотрите видеоролики с предыдущих праздников, организованных этой компанией. А пока что лучше — постарайтесь заранее побывать на таком мероприятии у коллег либо конкурентов. Оцените услугу со стороны, пропустите её через себя. Поймайте самостоятельность и уникальность идеи. Нелегко, но это хоть какая-то гарантия успеха вашего будущего праздника.

Томище Хопкинс, автор книг по психологии бизнеса и искусству продаж метко заметил: «Соль земли работники больше других работают и больше других отдыхают». Пусть каждый служитель в вашей компании будет только лучшим. И каждый праздник — новой вехой получай пути успеха..

Как провести деловое корпоративное мероприятие? — все о работе, бизнесе и карьере в BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы за трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные документация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close