Работа и карьера

Как привлечь к себе успех, или В чем загадка старинной сказки «Кот в сапогах»?

Сказки «Кот в сапогах», написанная французом Шарлем Перро в XVII веке, отмечает ныне (в веке XXI-м) собственноличный юбилей — четыреста лет со дня рождения! Для кого возлюбленная написана и почему до сих пор так популярна? Попробуем разобраться, опираясь возьми современную трактовку старой сказки.

BTWrNews.ru - Как привлечь к себе успех, или В чем загадка старинной сказки «Кот в сапогах»? - все о работе, бизнесе и карьере

tanik, Shutterstock.com

Анекдот написана для детей? Вряд ли только для них. Ведь любая парабола — «…ложь, да в ней намек, добрым молодцам танцкласс»! Любая сказка — это урок не только для детей, хотя и для взрослых. Каков же урок этой сказки, если ее цитируют и бери ее сюжет ссылаются писатели и лекторы, занятые в такой индустрии, как подготовка специалистов в новых интересах нас областях (имиджмейкерстве, маркетологии, менеджменте)?

В корпоративной культуре есть такое понятие, на правах имидж (имеется в виду не только имидж конкретной организации, но и имидж сотрудника, частного лица). Исполнение) разработки имиджа и его поддержания приглашаются новые специалисты, тратятся огромные денежные фонды. Но иногда для достижения успеха, как говорит нам вышеназванная сказка, необходим изнаночный. Ant. прямой процесс: уход от старого имиджа и популяризация нового. Процесс этот еще сильнее затратный, но необходимый.

Отметим здесь еще один нюанс. При разработке нового имиджа следует учесть следующий фактор: иногда изменить надо не себя, а привычное восприятие нас (нашей организации, нашей профессии, нашей обида) окружающими. Собственно, к этому и приводит смена имиджа (если старый имидж не принес нам успеха). В частности эту идею (как и зачем?) и подсказывает читателю сказка Шарля Перро «Донжуан в сапогах». Обратимся к ее сюжету.

Никому не известный бедняк с помощью своего лихого Кота (что один персонажа сказки не лишены способностей менеджера, маркетолога и имиджмейкера) сумел стать маркизом Карабасом, победил Людоеда, стал хозяином его имущества и в конце сказки женился бери Принцессе. Замечательная карьера! А с чего все начиналось? Хитроумный Кот несколько раз принес королю подарки с имени мифического Маркиза, при этом всячески его расхваливая. Следующий шаг рекламной компании — кинотрюк с переодеванием простого деревенского парня в роскошную придворную одежду, представление его Королю и Принцессе.

Предшествующий шаг, говоря современным языком — презентация владений Маркиза. Гениальный собрат Кот бежал впереди королевской кареты и мотивировал всех окрестных крестьян сообщать Королю, а это владения маркиза Карабаса, стада маркиза Карабаса, создавая тем самым фигура Самого Богатого Маркиза в королевстве.

Таким образом, смена имиджа была гениально осуществлена и успешно завершилась. И, своевременно сказать, оказалась не очень затратным сказочным процессом. Благодаря верно выбранной имиджмейкерской стратегии, принципал Кота стал самым желанным подданным Короля и достойнейшим из достойных руки и сердца Принцессы.

Разве сказку «Кот в сапогах» трактовать именно так, то она, конечно, способна стать незаменимым в современном образовании пособием по смене имиджа, идейным вдохновителем которого стал античный менеджер Шарль Перро четыреста лет тому назад. Скажем ему за сие спасибо!

Как привлечь к себе успех, или В чем загадка старинной сказки «Кот в сапогах»? — по сей день о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по мнению трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов за эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close