Работа и карьера

Как принимать на работу первых сотрудников?

В этой статье я хочу застопориться на том, как на самом деле предприниматели, бизнесмены принимают на работу сотрудников, и расскажу о томик, как это делаю я.

BTWrNews.ru - Как принимать на работу первых сотрудников? - все о работе, бизнесе и карьере

racorn, Shutterstock.com

Многим знакома конъюнктура, когда от соискателя требуется заполнить анкету или резюме, а затем ему говорится сотрясение воздуха «Мы вам перезвоним». Точно так же всегда делал и я. Сыны) Адама звонили по объявлению о вакансии, им сразу говорили: «Приходите, заполните анкету, пришлите конспект, и мы вам позвоним».

Но на самом деле на работу ко ми принимались не те, которые присылали резюме, заполняли анкету и послушно ждали, поздно ли же им позвонят. Работу получали либо те, кто прошел коллоквиум вживую и испытательный срок, либо конкретные, четкие и настойчивые, которые просили сказать, рано ли именно мы им перезвоним, или когда им самим можно позвонить, самочки звонили в указанный срок и приходили в офис.

Например, одного парня соискателя я запомнил как потому, что он настойчиво спрашивал, когда ему позвонить. Я ответил, что автор сами позвоним, он сразу же уточнил, когда именно, я сказал, почто в течение месяца. Через две недели он начал регулярно звонить сам, в итоге назначили навстречу, он прошел собеседование, затем первый короткий испытательный срок, тестовый, обычный — и остался быть у дел.

Но когда мне потребовалось нанять не одного-двух человек, а около 30 (нужны были уверенные пользователи — операторы ПК), и ахнуть не успеешь реализовать проект, я дал объявления и связался с агентствами по трудоустройству. По объявлениям звонили гоминиды, их заносили в таблицу, им нужно было прийти заполнить анкету-резюме, после их обзванивали и приглашали в офис. После краткого собеседования обычно становится примерно что и говорить, что за человек, стоит брать или не стоит, — что он говорит, смотрит, ведет себя — все влияет. Далее я давал короткое штраф — создать папку, отсканировать свои документы, назвать их по ФИО и не потерять в уже созданную папку. Даже такое простое задание помогло отсеять ненужных людей.

Избито я даю короткий испытательный срок до двух недель и советую всем так развивать деятельность. Оплата за эти две недели устанавливается такой, чтобы вам было мало-: неграмотный жалко выбросить эти деньги (к примеру, 1−2 тысячи рублей за совсем срок). В течение этого времени вы поймете, способен ли человек приводить в исполнение поручения, думать, как его примет коллектив, комфортно ли он входит в оживление вашего бизнеса, и многое другое, да и сам новый сотрудник поймет, что спирт хочет — оставаться и работать или бежать от вас.

После сего я объявляю новому сотруднику, что его зарплата в течение трех месяцев будет нате 20−30% меньше, чем платится по его должности. Почему не так? Потому что пока вы будете учить его работать, общаться и выполнять тетушка необходимые функции, которые включает его работа. Независимо от возраста, дипломов, опыта работы, всех, кто такой у меня работал, мне приходилось учить либо переучивать. На это уходит через 3 до 6 месяцев, только через 5−6 месяцев сотрудник становился таким, как я хотел его вкушать. Не знаю, почему так, но этот цикл повторялся десятки раз.

Анкеты и аннотация особо никто не читает. Я не хочу сказать, что они не нужны, они необходимы сверху первом этапе, без которого никак. Поэтому советую соискателям составлять их, а работодателям всенепременно требовать — присланными в электронном виде на электронную почту. И все-таки тем, кто именно ищет работу, не стоит надеяться только на хорошее грамотное резюме, сие только первый фильтр для отсеивания пожирателей времени компании. Я использую четыре таких фильтра:

1. Перепись тех, кто отправил анкету-резюме.
2. Фраза «Мы вам перезвоним». Я-ведь знаю, что не перезвоним (только если мне нужно срочно и много людей, да это уже другая история).
3. Первый испытательный период — до двух недель.
4. Новый фильтр — от 1 до 3 месяцев.

На самом деле принимать возьми работу — приятное дело, всегда позитивное. Но не менее имеет важное значение предпринимателю научиться и неприятной стороне — увольнять сотрудников. В следующий раз я напишу о книжка, как увольнять без стрессов, скандалов и остаться после этого в хороших отношениях.

Опять-таки бизнес — это часть жизни, а составляющие его — сие люди. Сегодня они на вас работают, а завтра, возможно, будут вашими гешефт-партнерами или представителями проверяющих органов. Жизнь показала, что с любыми людьми даст десять очков вперед всегда оставаться в хороших отношениях, это выгодно всем.

В идеале вы должны получать на работу таких сотрудников, которые станут вашей командой, — для того чтобы каждый из них стремился развивать компанию, приносить больше прибыли, улучшать услуги. А для этого владелец бизнеса должен придумать справедливую систему мотивации.

Как улавливать на работу первых сотрудников? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации соответственно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Мастерство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close