Работа и карьера

Как превращать мысли в статьи?

У вы есть что сказать и чем поделиться с окружающими? Причем так много хочется выговорить или накопилось так много бесценного опыта, который жалко скрывать в запасниках и так и подмывает передать людям? Вы можете рассказать об этом 1−2 близким людям собственнолично, а можете написать статью и поделиться с несколькими тысячами читателей.

Если у вас лопать идея, остается только привести ее в более упорядоченную форму и — вначале, на покорение Рунета. Только одна маленькая деталь: при личном общении ваш брат можете выражать свои мысли и эмоции даже междометиями — и близкие людское) (со)общество вас поймут, сделают вид, что поймут или хотя бы постараются сие сделать. А вот для статьи набор междометий подходит… ну, не больно.

Сначала их не поймет редактор — и сделает все, чтоб читатели мало-: неграмотный тратили время и силы на ваши междометия. Придется как-то выходить изо положения и находить подходящие слова. Но может оказаться, что набор слов в свой черед почему-то не понравился этому вредному редактору — и слова придется надуть, составить в стройные ряды предложений, да так, чтобы человек, прочитавший ваш авеста, сразу понял ход мыслей и основную идею статьи.

Для этого можно осилить работу над статьей на этапы:

1. Выберете тему и не отклоняйтесь от нее за тридевять земель.
Если, прочитав готовую статью, вы поняли, что она не соответствует названию и мало-: неграмотный передает первоначальную идею — придется что-то с этим делать, либо — либо со статьей, или с идеей (названием). Чем-то надо пожертвовать и поменять для более подходящее.

2. Структура статьи.
Самая простая структура — введение, основная дробь, заключение (вывод). Кажется, это проходят в пятом классе, но не стоит гнушаться основами. Можно усложнить и «растечься мыслями по древу», же начинающему автору это может оказаться не под силу. Давайте будем зубрить от простого к сложному. Станете популярным автором — растекайтесь мыслями сообразно всем «древам», любимым писателям это прощают, да и навыки «растекания» еще отшлифованы.

3. Подача текста.
Обратите внимание на издание (сайт), в который вы собираетесь выслать статью. «Космополитэн» и «Наука и жизнь» очень отличаются посредь собой. У многих журналов и изданий, в том числе и электронных, свои каноны, а в чужой храм со своим уставом не ходят. Одну и ту же тему позволяется подать и игриво-шутливо и научно-академично.

4. Проверьте факты.
Если вы где-так когда-то о чем-то слышали, не стоит передавать это как истину в последней инстанции. На случай если в статье вы утверждаете какой-то факт, проверьте его достоверность. Ваши оправдания о волюм, что вы сами точно не знаете, впадает ли Волга в Черное поток, но где-то слышали, редактором восприниматься не будут. Лучше заранее к примеру атлас и увидеть, что Волга и Каспий — не разлей вода. А Черное сине море, конечно, тоже существует, но с Волгой не дружит, и это у них взаимно.

5. Важнейший текст.
Самое главное: он должен быть и должен быть содержательным и интересным, начинай или хотя бы полезным. Иначе зачем вообще было писать статью? У читателя, позже прочтения текста, не должны появляться мысли: «И зачем только я читал эту частушки? Только время зря потратил».

6. Соринка в чужом глазу.
В вашем окружении принимать любители покритиканствовать? Сделайте им удовольствие, отдайте свой выстраданный текст на истерзание. Читая свои же мысли, написанные своими словами очень трудно разыскать и устранить недостатки. Ведь вы как никто другой знаете, что именно хотели заметить. А вот другие могут не уметь читать то, что вы умеете писять. Крепко сжав зубы и спрятав в карман кулаки и коготочки (для тех, кто заместо пудовых кулаков отрастил метровые коготки в качестве оружия нападения и защиты), внимательно выслушайте рецензия (или даже нескольких — в зависимости от силы воли и крепости нервов), приговаривая: «Сие пойдет на пользу моей статье. Я не буду его (критика) убивать… без дальних слов».

7. Не забудьте отослать текст в редакцию.
И не посылайте редактора, который вернет вас статью со своими пожеланиями (это в лучшем случае, многие издания вообще невыгодный дают никаких сигналов о принятии/отвержении текста) — поверьте, он их уж столько прочитал, сколько вам и не снилось. И против вас лично он удовлетворительно не имеет. Не хотите переделывать статью — пошлите ее в другое дайджест, но практика показывает, что требования редакторов очень часто совпадают.

Удачных вы статей и доброжелательных редакторов! Если есть советы и пожелания — делитесь.

Вроде превращать мысли в статьи? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации точно по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Минерва построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close