Работа и карьера

Как преодолеть летний спад продаж?

Титанида. Жара. Отпуск. Люди разъехались по дачам и по морям-океанам. И только предприниматели грустят — многие подсчитывают убытки, в такой степени как наступил летний спад в продажах. Спросом пользуются только мороженое, квас и защитные капитал от комаров. Как же поднять продажи в период массовых отпусков?

BTWrNews.ru - Как преодолеть летний спад продаж? - все о работе, бизнесе и карьере

Zhukov Oleg, Shutterstock.com

Известно, есть такие бизнесы, которые процветают летом, и те, которые хорошо себя чувствуют круглогодично.

Однако что делать тем, кто остро ощущает сезонное падение продаж — и никак не только летом, но и на Новый год, и на майские, и т. п. затяжные праздники?

На поверку, есть много проверенных практикой способов для повышения продаж практически в любом бизнесе. Сии способы хорошо работают и зимой, и летом.

Вот лишь несколько способов, которые используют угоду кому) выравнивания колебаний спроса. Эти методы универсальны, и при должной адаптации применимы в разных нишах.

Проверяйте, будто из этого вы применяете, а что нет.

1. Бесплатные доски объявлений

Разместите объявления в онлайн-аналогах газеты «С рук в руки». Таких бесплатных досок объявлений существует несколько сотен: (за)грызть специализированные, есть федеральные, есть региональные.

Ваша задача — разместить воз объявлений, призывающих воспользоваться вашими товарами или услугами. Конечно, придется найти момент и поразбираться в этом вопросе, но оно того стоит — приток клиентов вас будет обеспечен!

2. Социальные сети

Они стремительно ворвались в нашу жизнь и захватили почтение миллионов. Многие люди в Интернете пользуются только соцсетями, не выходя на кое-кто сайты. Соответственно, их внимание можно привлечь только там.

Ваша задача — поставить свое присутствие во всех основных соцсетях. При этом учтите, что:
 — «ВКонтакте» в основном привлекает холостежь (т.е. неплатежеспособная аудитория);
 — «Фейсбук» считается оплотом технарей, топов и менеджеров среднего звена, англоговорящей публики и «креативного класса»;
 — «Одноклассники» традиционно пользуются популярностью у людей, живущих ради Уралом.

Внимание: продажи «в лоб» крайне плохо работают в соцсетях! Вот п используйте их для выстраивания долгосрочных отношений с вашими клиентами, «теплением» отношений (т.е. повышением лояльности) и совершением повторных продаж.

3. Несанкционированная двигатель торговли

Это реклама на асфальте, раскладывание рекламных листовок в почтовые ящики и т. п. методы. Результат у этих методов очень низкий, но за счет огромного охвата они дают волшебный кратковременный результат.

Данный способ хорошо подходит для парикмахерских, салонов красоты, юристов-адвокатов и других подобных бизнесов, ориентированных держи жителей ближайших микрорайонов.

Ваша задача — напечатать несколько десятков тысяч рекламных листовок и разложить их в почтовые ящики окрестных домов. Я не я буду указать очень уважительную причину прийти к вам (например, 50% скидка на ваш опт-локомотив на 2−3 дня).

4. Акции с длительной подготовкой

Создавайте ажиотаж — т. е. завышенный спрос на свои товары и услуги — заранее. Разогревайте своих клиентов, с намерением они с нетерпением ждали вашей акции. И само собой — назначьте дату получи самый несезон. Этот метод позволяет делать существенную выручку в августе — в самый «падаль» летний месяц.

Ваша задача — за 2−3 месяца приниматься пиарить ваше супер-предложение среди имеющихся клиентов. Это также даст благодушный вирусный эффект — ваши клиенты обязательно расскажут об этом своим родным-друзьям-соседям.

Подведем обобщение

Лето — это не повод в бессилии опускать руки в бизнесе. Сие повод для взлета на новый уровень, время для запуска новых маркетинговых стратегий и нестандартных методов повышения продаж.

Это) (же) (самое) время ваши конкуренты подсчитывают убытки, вы продаете, продаете и продаете. В том числе и их клиентам.

Вроде преодолеть летний спад продаж? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации вдоль поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Умелость построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов сообразно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close