Работа и карьера

Как правильно выбрать нотариуса?

К человека, который обращается за совершением нотариальных действий нечасто, выбор нотариуса (и пусть даже просто физический поиск нотариальных контор) является вопросом сложным. Но к решению данного вопроса, чисто и ко многим другим, можно подойти с точки зрения потребностей клиентов.

В чем заключаются потребности клиентов нотариуса? В совершении нотариального образ действий, разумеется. И все? Наверное, нет. Не в последнюю очередь имеют значение цена и мора совершения действия. И если первый фактор более или менее унифицирован (установленными законом минимальными ценами, как же и высокой конкурентностью нотариального рынка), то второй — продолжительность, уже только и остается использовать как способ дифференциации одного нотариуса от другого.

От чего зависит длительность совершения нотариального действия? В первую очередь от типа этого самого действия. Засвидетельствовать договор купли-продажи — всегда дольше, чем засвидетельствовать копию документа. Же все зависит еще от естественной расторопности персонала нотариуса, да и самого нотариуса, наличия технических возможностей ради оперативного выполнения действий, достаточного количества персонала конторы, а также, что немаловажно — умения нотариуса парить свое время и готовности работать по предварительной записи.

А что еще важно клиентам? Туточки следует вспомнить, что нотариус все-таки оказывает услуги клиентам, а значит — позволено вспоминать все те требования, которые мы обычно предъявляем к сфере услуг. А то-то и есть — удобство расположения «точки оказания услуг», удобный таблица работы, вежливый и профессиональный персонал, техническая оснащенность офиса, возможность расчета не лишь только наличными, но и по безналу, а также с использованием пластиковых карточек. Это, так выдавить из себя, базовые «сервисные» требования.

А если пойти дальше? Тогда вспомним и о томик, насколько нотариус готов гибко подходить к потребностям клиентов, причем не только базовым, так и общечеловеческим. Мягкий диван в офисе уже стал обязательным предметом интерьера, призванным облегчить клиенту неизбежные минуты ожидания, (до же, как и обязательный набор журналов для клиентов.

Но вот многие ли способны задать клиентам напитки, телевизор, бесплатный беспроводной интернет, а иногда — и банальную туалетную комнату с целью посетителей? А если пойти дальше — у всех ли офис достаточной площади, дай тебе клиентам было не просто где расположиться, но с комфортом расположиться? У всех ли стоит только помещений для проведения переговоров, проведения расчетов и проверки подлинности передаваемых банкнот?

Какие пока еще дополнительные услуги клиенты могут получить, вынужденно проводя минуты (а иногда, в сложных случаях, и куранты) в нотариальной конторе? Многие ли нотариусы считают необходимым об этом думать думу?

Ну и, наконец, можно вспомнить о таких важных вещах «экономики эмоций», сиречь впечатление от пребывания у нотариуса и желание приходить снова. Это невозможно запрограммировать — сие либо есть, либо его нет. И невозможно перечислить все факторы, влияющие для это впечатление, так как большинство из них — нематериальны. Однако именно они в большинстве своем определяют, куда клиент обратится повторно — к сейчас знакомому нотариусу или пойдет искать другого…

Тут важно отношение. Известие нотариуса к самому себе, в первую очередь. Если нотариус воспринимает себя как самую важную «частность» своей конторы — то и его ожидания от клиентов, и токование, а в конечном итоге впечатления клиентов будут соответствующими.

А вот если нотариус рассматривает свою работу сиречь возможность помочь своим клиентам решить их проблемы (т.е. ориентирован на служение людям) — тут и результат будет однозначно другим. И персонал к себе он подберет под стать: без- гламурных девиц с вселенским самомнением, а трудолюбивых и приветливых помощников. И всю бизнес-модель выстроит под лад.

И немаловажную роль играет отношение нотариуса к своей работе.

Если для него нотариат — сие признак статуса, то не ждите от него приветливости. Нотариус — самодержец и бог, и клиенты нужны, как подданные королю, для подтверждения своего высокого статуса.

Коль (скоро) нотариат — способ заработать денег — то отношение достаточно, как в недорогом супермаркете: все по-деловому, без излишеств и без особых эмоций.

А вона если нотариат — любимое дело и возможность встречаться с новыми и интересными людьми, сотрудничать им в их жизни и бизнесе, тогда клиентам в такой конторе будет тепло и уютно. Подобно ((тому) как) дома, только лучше.

Как правильно выбрать нотариуса? — все о работе, бизнесе и карьере получи и распишись BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения для собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные информация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close