Работа и карьера

Как правильно вести деловую переписку?

Служба с людьми в крупных компаниях подразумевает постоянное взаимодействие с отделами, с головным офисом, с непосредственным руководством, с коллегами, с деловыми партнерами и клиентами. В действительность. Ant. прошлое время это общение зачастую происходит с помощью электронной почты, и в частности — деловых писем.

BTWrNews.ru - Как правильно вести деловую переписку? - все о работе, бизнесе и карьере

shyshak roman, Shutterstock.com

Вот-вот поэтому важно уметь такие деловые письма правильно писать.

Существует несколько простых правил. Читаем, запоминаем, применяем!

1. Откажитесь с флуда! В деловой переписке недопустимо ставить много восклицательных и вопросительных знаков, смайликов и т. д. Сенсация типа «И ДОЛГО НАМ ЕЩЕ ЖДАТЬ!!!((((((((((((«не воспримется действительно ни одним специалистом, который его прочтет. И не удивляйтесь, если на такое письмишко придет ответ: «Мальчик, позови старшего». Не забывайте, вы пишете деловое грамота, а не делитесь впечатлениями о выходных с подружкой.

2. За орфографические ошибки, по моему мнению, нужно открывать штрафовать. Если вы пишете деловое письмо, пишите его грамотно! Знаки препинания должны находиться расставлены правильно, слова написаны без ошибок, интонация передана верно. Если неважный (=маловажный) умеете грамотно писать, учитесь! А пока учитесь, не беритесь за деловую переписку.

3. Многие неприметно забывают том, что является очень важной частью делового письма: о приветствии! Без- важно, какова тематика вашего письма, всегда помните, что необходимо с уважением поздоровкаться потенциального собеседника. Отсутствие приветствия — дурной тон! Такое не овчинка выделки стоит допускать даже при работе на рынке или в ларьке.

4. Недопустимо забывать об элементарной вежливости. Отвратительно, насколько сильно и как далеко вы хотите попросить проследовать вашего собеседника, забацать это необходимо максимально корректно («Посылать нужно грамотно»). А если нет серьезно — ваше письмо может прочесть человек, сотрудник компании, который-нибудь совершенно не виноват в ситуации, которую вы ему описываете, и грубить ему невыгодный просто неразумно, вы на это не имеете права.

5. Если вы пишете сопр, значит, для этого есть причина. Текст письма должен внятно передать собеседнику вашу проблему (напутственное слово, требование) и закончиться фразой вроде:

«Я надеюсь на Вашу помощь в данном вопросе».
«Я рассчитываю взять от Вас ответ в кратчайшие сроки».
«Прошу Вас принять конструктивные мероприятия по устранению данной проблемы».

Писать письмо просто для того, ради выплеснуть эмоции на собеседника, недопустимо! Начиная писать письмо, всегда спрашивайте себя: «Черта) я это делаю?» Письмо с текстом «Вася получил зарплату больше, нежели я! Это возмутительно!» будет банально проигнорировано собеседником. (Как это ни забавно, письма подобного содержания пишутся довольно часто.)

6. Завершение письма важно не в меньшей мере, чем его начало. Не забывайте пожелать вашему собеседнику удачного дня, чем) доброго, хорошего настроения или хотя бы вежливо попрощаться. Это — так например на капельку — поднимет ему настроение и создаст о вас благоприятное отклик. В конце концов спросите себя, с кем вам хочется продолжать общаться — с истеричками, которые ненавидят всех и все, или с адекватными партнерами?

7. И последнее. Ваше письмо должно строиться следующим образом: благопожелание — суть вопроса, ситуации — ваше требование, пожелание — окончание письма (прощание с собеседником). Никогда не забывайте, что вы самостоятельно создаете себя репутацию в компании, так пусть даже письма, которые вы пишете, помогают вы в этом.

Надеюсь, эти правила помогут избежать ошибок при написании писем. Успехов вас!

Как правильно вести деловую переписку? — все о работе, бизнесе и карьере сверху BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в соответствии с трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов объединение эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close