Работа и карьера

Как правильно ругать сотрудников и нужно ли это делать вообще?

Шеф часто ругается без всякой цели, просто потому что он сволочь иль любит устраивать разносы? Конечно, иногда такое встречается, но уверяю вас, до чрезвычайности редко. Примерно два-три руководителя на сотню. Однако без гнева alias выражения недовольства обойтись не может ни один руководитель — сие факт.

BTWrNews.ru - Как правильно ругать сотрудников и нужно ли это делать вообще? - все о работе, бизнесе и карьере

gemphotography, Shutterstock.com

Если руководитель никогда безлюдно не «берет за жабры», если он старается браться «хорошим для всех», то он не сможет удерживать своих людей в рамках нужного направления действий, замедлять их в русле.

Руководителям зачастую сложно разрешить внутреннее противоречие — во вкусе влепить нагоняй сотруднику (за дело, конечно), чтобы привести его в чувство, разбудить к жизни, заставить под правильным углом взглянуть на свои ошибки и исправить их. А при этом не уничтожить человека морально, не раздавить его, не прибавить несправедливости в его и без того нелегкую жизнь.

И ведь верно. Как живет рядовой работник? Он ищет стабильности. Находит службу, которая для него не без памяти трудна или которая вызывает его интерес. На худой конец — просто позволяет лимитировать концы с концами. Большинство обычных людей никогда не встанет на точку зрения владельцев не то — не то руководителей бизнеса — это для них своего рода иная достижимость. Далеко не всегда человек согласен с целями владельца, он не всегда понимает нус существования организации, просто ведет собственную игру за выживание. Дома ждет спутник жизни или жена. Надо платить за квартиру, покупать еду, одежду. У детей проблемы в школе. Мачка приболела. Кино интересное в городе пошло по экранам. Жизнь начинается после работы, и возлюбленная не очень-то счастливая, так… иногда доставляет удовольствие. Машина поврежденный, починить надо — всё развлечение. К любовнице надо бы внестись, обидится — да не хочу, если уж совсем честно… Сие жизнь. А на работе — работа.

Вот бы делать поменьше, а денег получать больше! Это, кстати, не крамола. Совершенно нормальный ход мыслей чтобы человека. «Как три смены отпахать, чтоб богатым сразу стать?» — буква формула не работает.

И когда человека начинают напрягать, он чувствует, что его устойчивость может быть подорвана. В любом случае гнев воспринимается негативно. Да что басить, обычное выражение неодобрения может просто уничтожить человека, если это делать нечисто.

Вам было бы интересно узнать, как можно дать волю всему накопившемуся гневу, и быть этом не только найти с человеком общий язык, но и сделать так, дай вам у него в сердце не добавилось ещё одного кинжала?

Некоторые специалисты-психологи используют такое обещание как «бытийность». Бытийность — это роль человека, так, кем или чем он является. Примеры бытийности — его название, квалификация, опыт, образование, черты характера, способности, должность и т. д.

Человек кем-то является (имеет обиходность). Являясь этим кем-то, он что-то делает. И в результате своих действий некто имеет какие-то конечные результаты. Так вот, бытийность человека имеет про него гораздо большую значимость, чем его действия или результаты. Я говорю о собственных ощущениях человека.

Эпизодически руководитель нападает на бытийность сотрудника — он практически убивает его, очевидно размазывает.

«Ты никто. Ты неспособный. Ты плохой работник. У тебя так-сяк никогда не получается. Я так и знал, что ты не справишься. Ты без- квалифицирован для этой работы, зря я на тебя надеялся». И т.д. Это упражнения того, как можно напасть на личность и вообще ничего не добиться в плане вразумления человека. У него легко сразу возникает протест и негатив. Он не думает про себя так, того с вами не согласен априори. Что бы вы ему ни говорили — по него не дойдет.

Вам нужно научиться четко разделять бытийность, действия и результаты.

Как угодно сильно нападая на неудовлетворительные результаты труда и на неквалифицированные действия, ваш брат никогда не нанесете травму ранимой душе, если при этом будете деятельно поддерживать его бытийность.

Вы могли бы сказать что-нибудь в виде (в гневе): «Ты — мой самый лучший инженер! Я доверяю тебе пуще всего! Я не знаю человека, кто мог бы сделать такой расчет лучше тебя! Но то, что ты сделал, — полная шелуха, это как будто даже не ты делал! Я поражен! Быстро всё пересоздать! Сделай на том уровне, на котором ты действительно можешь, и никаких отговорок!!»

И героев не обидится, понимаете? Вы предоставили ему бытийность и размазали по стенке недоброкачественный результат.

Человек достигает положения, занимает новые позиции, повышает свою квалификацию. Дьявол постоянно старается (если старается) принять новую, более высокую бытийность.

Однако переимчивость предоставлять эту самую бытийность другим является способностью более высокого порядка. Возлюбленная более важна для общества. Улучшив эту способность у себя, вы сделаете (юдоль вокруг себя лучше и радостнее. А сами станете богаче.

Как правильно ругать сотрудников и нужно ли сие делать вообще? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации после поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Живопись построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close