Работа и карьера

Как правильно провести вводную часть продажи товара?

Сегодняшняя публикация станет третей в цикле рассказов о том, какие приемы я использовал для прямых продаж книжной и компьютерной образовательной продукции, работая с одной с крупнейших книгоиздательских компаний США.

Предположим, что мы уже узнали в избытке ценной информации о нашем будущем покупателе от других людей, познакомились с ним и покамест сидим на мягком диване и собираемся объяснить всей семье, почему им несложно необходимо заказать наши замечательные продукты.

Прежде всего, давайте определимся, в чем предзнаменование вводной части (introduction на языке американских продавцов) от непосредственно продажи. Принцип в том, что на этом этапе мы не показываем товар. Кому-так покажется парадоксальным, что продавец будет сидеть с клиентом, держа свои продукты в сумке. Который-то захочет, едва перешагнув порог, продемонстрировать все самое хорошее, что шатия может предложить этой семье. Но такая тактика практически никогда не приводит к успеху.

Наша вопрос в данный момент — углубить психологический контакт с будущим покупателем, понять его уникальную тяготение, выслушать его мнение об образовании, дать ему возможность похвалиться успехами собственных детей… Положительно, мы пытаемся стать другом на двадцать минут!

Идеальная вводная часть такова, что-то уже после нее родители готовы заказать кучу книг для своих детей — присутствие том, что они их еще даже не видели! (Книг не видели, детей, думаю, так например пару раз встречали.) О чем говорил я с семьями, которые в будущем стали моими клиентами?

Поэтому образование важно для Вашей семьи? Хотите ли вы, чтобы ваш ползунок после школы поступил в колледж? Учились ли вы сами в колледже и хотите ли, дай тебе ребенок пошел по вашим стопам?

Что вы думаете о школе, в которую ходит ваш чайлд? (Есть семьи, которые специально переезжают из района в район, чтобы ребенок ходил в хорошую школу.)

В каком классе ваш малышка? (Хорошо бы, конечно, это знать заранее.) Какие у него оценки? А любимые предметы? А унич такие предметы, которые отнимают у него особенно много времени при выполнении домашней работы? Вас ему помогаете или он делает работу самостоятельно? Много ли изменилось в школьной программе с тех пор, в некоторых случаях вы были школьницей?

Обратите внимание, как часто мы используем слово «вам» в наших вопросах! Не пытаемся сказать «А вот мы…», «А наша штабель…», «Наша продукция…», «Мои книги…» — самый последние словосочетания порой губят потенциальную продажу.

Конечно же, разговор я ведем не в виде допроса, а в виде доверительной беседы. Пытаемся слегка изменить его в зависимости ото того, с кем говорим — ведь не стоит спрашивать, многое ли изменилось в программе, коль (скоро) мама работает школьной учительницей?

А в заключении вводной части называем несколько причин, вследствие того люди приобретают ваш товар. В моем случае для этого было несколько причин.

Родаки хотят помогать своим детям с учебой, но уже многое забыли, многое изменилось, а без) (счету в программе вообще нового.

Детям не хватает информации из энциклопедий и Интернета, ибо что те очень сильно помогают с приготовлением докладов, но бесполезны в повседневной домашней работе.

Мальцы хотят делать домашнюю работу быстро, чтобы иметь больше времени для спорта и других полезных занятий.

Меню можно расширять, в зависимости от особенностей каждой семьи. И еще одним исключительно важным моментом является расходование имен: «А вот мистер Блэк заказал наши книги потому, что возлюбленный абсолютно забыл тригонометрию, которую его Боб и Сара как раз проходят в школе». В таком случае соседи склонны знать друг друга и доверять мнению ближнего своего.

О том, наравне, наконец, вытащить товар из сумки и продать его — в следующих статьях.

Надо надеяться, заметка была полезной!

Как правильно провести вводную часть продажи товара? — совершенно о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по части трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения в собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close