Работа и карьера

Как правильно планировать бюджет подразделения? Бюджет, план-факт: 100% как?

Сверху многих предприятиях внедрена система бюджетирования снизу вверх. То есть, начальник ЦФО (центра финансовой ответственности), а чаще его найб или заместитель заместителя, составляют бюджетную заявку в расходную часть бюджета предприятия сверху следующий «период». Дирекция утверждает план. Предприятие работает по нему промежуток времени, а потом финансовая служба начинает подводить итоги и проводить всеми любимый план-случившееся анализ. И видим мы, что план и факт не очень похожи… и начинаются вызовы «получай ковер», пропесочивания, и т. п. и т. д. Почему так получается? Какие типичные ошибки совершают начальники ЦФО близ составлении бюджетных заявок? Попытаемся разобраться…

Хит сезона номер 1.
Заложу более, с запасом. Мой бюджет, конечно, порежут, но того, что останется, хватит для то, что необходимо.
Не факт, что Ваш бюджет порежут. В таком случае Ваша сестра, конечно, приобретете все, что вам нужно, но и остаток денежных средств может являться значительным. Можно, конечно, потратить всё (и сразу), но это уже «расхитительство», а безвыгодный работа на общий результат.

Хит сезона номер 2.
Откуда я знаю, какие у меня будут расходование в следующем месяце? Напишу факт прошлого месяца, а там посмотрим.
Эта модель типична на руководителей отделов «советской» волны, когда за них все делал планово-промышленный/экономический отдел. Хотя все, что им можно сделать — сие взять факт не за один прошлый месяц, а за 3−5, и всмотреться динамику изменения показателей… нет-нет, не такими словами… п, сколько мы платили за «одно и то же» и брать среднее.

Хит сезона номер 3.
Я не выбираю свой бюджет, потому что экономлю бумажки предприятию.
К сожалению, к этому «героическому» оправданию прибегают многие начальники, которые безвыгодный могут организовать работу по всем «запланированным статьям».

Хиты сезона антре 4 и 5.Я заложил в бюджет 100% оплаты, а мы сделали только предоплату 30%, или поперек. Ant. прямо — у нас тут окончательный платеж 70%, мы указывали 100% в бюджете прошлого периода… Давай что тут говорить — платежный календарик им поможет.

Общие советы и предложения:

 — создайте таблицу фиксированных платежей с помесячной разбивкой (сетка А);
 — при заключении нового договора внесите порядок расчетов в таблицу А;
 — следите из-за тем, чтобы оплаты проходили внутри «отведенного для этого» периода;
 — подле составлении заявки давайте обоснование необходимости понесения затрат по каждой из статей. Сие уменьшит вероятность того, что заявку порежут;
 — максимально детализируйте приманка заявки. Руководители часто с большей охотой оплатят шкаф для верхней одежды, потому что что зима, нежели просто мебель или два ноутбука для новых сотрудников из-за 2,5 «штуки», нежели просто оборудование;
 — планируйте до минимуму, но просите 5% непредвиденных расходов.

Но самое главное — сие то, что планирование должно стать не формальностью, а действенным вспомогательным инструментом на вашей работы в обозримом будущем, словно оглавление книги, которую вы будете просматривать в следующем месяце.

Как правильно планировать бюджет подразделения? Бюджет, план-факт: 100% наподобие? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы объединение трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения бери собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов согласно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные документация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close