Работа и карьера

Как правильно опаздывать?

Ни дать ни взять часто вы мучились, осознавая, что неизбежно опаздываете? Сколько раз вы читали разнообразные рекомендации, обучающие вы пунктуальности? Мнение о том, что точность — вежливость королей заставляет вам чувствовать себя чем-то второсортным, если вы не столь точны. Сие состояние «напрягает» многих людей, хотя ни один из них в этом безлюдный (=малолюдный) сознается.

В пользу пунктуального способа жизни обычно приводят множество аргументов: через соответствия требованиям галантности и общественных норм поведения до построения удачной карьеры. Заведомо, во многих случаях точность и пунктуальность являются непременным атрибутом. Любому человеку есть расчет научиться приходить или делать что-либо вовремя в случае серьезной необходимости, же только серьезной. Повторюсь для трудоголиков — очень серьезной необходимости. Такие случаются эпизодично. Во всех остальных случаях человек должен жить так, как ему ловко и комфортно. Если его внутренняя сущность требует периодических опозданий — спирт должен себе это позволить. Важно только научиться опаздывать правильно, чтобы маловыгодный навредить самому себе и не озлоблять, вводя во грех окружающих.

Стоит зафиксировать в памяти несколько пунктов в пользу опозданий. Во-первых, начальник не опаздывает — дьявол задерживается. А вы хотите быть начальником? Тогда учтите: трудоголика, всегда и все делающего мирово и вовремя, нет смысла двигать по карьерной лестнице — ведь дьявол и так хорошо работает на том месте, которое занимает. Поэтому опоздания должны исполнять несколько функций — способствовать вашему продвижению, создавать о вас благоприятное пожелание и доставлять личное удовлетворение. Вам кажется, что это несовместимые вещи? Вовсе в закромах. Следует только одновременно соблюсти несколько правил:

 — предоставить обоснование важности опоздания;
 — отроду не оправдываться;
 — соблюсти необходимые нормы галантности;
 — пробудить к жизни впечатление связи опоздания с работой;
 — хорошо и уверенно выглядеть.

Другими словами, основная заблуждение опаздывающего — это несвязанное лепетание о личных (общественных) проблемах запыхавшегося человека. Такой-сякой(-этакий), пожалуй, действительно расстроит начальство и подпортит репутацию. Совсем другое дело, если в комнате появляется чистоплотный, уверенный сотрудник, галантно, но недолго и несущественно извиняющийся, и всем своим видом показывающий, зачем только забота о деле заставила его задержать драгоценное время остальных. Конечно, в противном случае вы заключаете контракт или работаете врачом — опаздывать никак невозможно. Во всех остальных случаях — опаздывайте, хоть и нечасто, но с достоинством.

Как видим, вы опаздываете и должны войти в кабинет, где вас ждут ваш шеф, коллеги разве все они вместе плюс посторонние. Оправьтесь в лифте или перед дверью, коли она не стеклянная. Подготовьте первую фразу и восстановите дыхание. Позаботьтесь, чтобы у вы в руках был сотовый, а поблизости документы, с которыми вы тут же начнете быть у дел. Сотовый вам понадобится для создания видимости необходимости вашей задержки. Идеально, когда последняя фраза в телефон при входе будет о контракте, работе или чем-в таком случае в этом духе. Это сразу снимет вопрос о вашем опоздании в глазах начальства и коллег, а может, и создаст облик активного работника. Хорошо прокатывают фразы типа:

 — Конечно, конечно и я вы позвоню сегодня по поводу этого контракта!
 — Я думаю, мы сможем поладить.
 — Ваше предложение очень интересно…

Особенно выгодно говорить о контракте, когда ваши партнеры сомневаются или долго обсуждают условия. Подобные намеки на возможные контракты лишенный чего них очень способствуют скорейшему решению проблем. Правда, применять это нужно (и) еще как осторожно и только в случае полной уверенности в том, что ваши партнеры вами правда заинтересуются. Посему лучше обойтись нейтральными фразами, указывающими на вашу занятость. В частности: «Мы понимаем всю сложность проблемы и непременно постараемся ее разрешить». (языко правило, что за проблема и когда вы ее будете решать — пустынно не волнует, ясно одно — вы все в деле, и оно весть сложное, а значит — вы деятельный работник, а не распущенный неряха-«сонная тетеря».
Подобные ухищрения могут оказаться и вовсе излишними, если вы житель мегаполиса: вас можете просто извиниться и сказать, пожимая плечами, только одно слово — «пробки». Извес, многократные пробки заставят задуматься кого угодно, но как вариант вполне должно.

Итак, вы зашли. Спокойно уберите телефон и, одновременно продвигаясь к вашему месту, извинитесь. Прийти с повинной (головой) надо лаконично и с чувством собственного достоинства. Виноватый сотрудник, как известно, выдает свою виновность до невероятности своим видом. Одно-единственное слово извинения может быть дополнено только кивком в сторону сотового, делать что вы воспользовались подобным маневром входа. После того как вы сели, необходимо немедленно приступить к решению той задачи, ради которой вы, собственно, прибыли. По счастью, если все необходимые вам бумаги рядом и не рассыпаются вокруг. Вообще, благо вы уже опоздали, то должны компенсировать эту неприятность собственной бурной, хотя не раздражающей деятельностью. То есть длительные извинения, объяснения, почему вы таким (образом сделали и рассыпание документов с последующим сбором категорически запрещены.

И, наконец, опаздывать можно невыгодный только физически к месту события, но и делами. Сделать что-то невовремя приближенно же чревато, как и не прийти, но каждый согласится, что бывают ситуации, временами чем позже, тем лучше. Например, не сделать работу, которую завтра, вернее всего, отменят, задержать бумагу начальника, если он в ней не уверен. Помедлить с проектом, пока в голове не уляжется и, может быть, ваш мозг выдаст неизвестно что уникальное. Вообще, быть пунктуальным — это просто. Точнее, просто бытийствовать хорошим, когда вы пунктуальны, а вот попробуйте стать хорошим, когда вы опаздываете ввек и везде — по своей натуре! В любом случае несложные правила опоздывания вас пригодятся, а если нет — то я вам не завидую.

Как как положено опаздывать? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы числом трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close