Работа и карьера

Как правильно написать пресс-релиз?

Медведка-релиз — это такая штука, из которой потом получаются новости. А в (видах того, чтобы журналисты ничего не напутали, нужно грамотно подать им исходную информацию. Попробуем разобраться, словно грамотно изложить информацию о новинке (или новости), то есть написать пресс-релиз.

В первую хвост, Вы должны определиться с тем, на что именно Вы хотите обратить любопытство. В пресс-релизе должна быть одна новость. Если Вы попробуете впихнуть тама сразу несколько новостей, это отвлечет внимание от самого главного, и нужный действие достигнут не будет.

В пресс-релизе обязательно должны быть ответы на вопросы: Кто именно? Где? Когда? О чем? Для чего?

Пресс-релиз должен быть написан получи официальном бланке компании. Это повышает уровень доверия к изложенной в нем информации. Должны состоять четко прописаны название компании (учреждения), руководитель (правильное и полное название должности полное эпитет и фамилия), правильное и полное название услуги или продукта, или четко изложен справочный повод.

Если пресс-релиз пишется от имени пресс-службы, минимизируйте применение оценочных суждений от имени пресс-службы. Если СМИ прокомментируют не сам по себе факт, а Ваш комментарий или оценку, может получиться эффект «поломанного телефона». Хорош лучше, если новость (новый продукт, информационный повод) прокомментирует кто-то изо топ-менеджеров Вашей компании.

Объем пресс-релиза не должен превышать одну страницу печатного текста, и в нем должны присутствовать изложены основные факты без излишней детализации. Если есть необходимость дать комментарий или расширенную информацию об услугетоваре (таблицы, графики, информационную справку, фотографии), дозволено добавить отдельным файлом аналитическую записку.

В пресс-релизе обязательно нужно указать дату и контактное вид, у которого можно узнать подробности, уточнить детали или получить дополнительный комментарий.

Не беря в расчет того, нужно помнить, что в редакции каждый день приходит множество пресс-релизов. Неважный (=маловажный) пытайтесь обратить внимание редактора на Ваш пресс-релиз яркими красками другими словами экзотичными шрифтами. Как правило, если открываешь пресс-релиз, а там «неистовость красок», сразу отпадает всякое желание его читать. Хочется также привести на память, что если Вы будете использовать необычные шрифты, то они могут очевидно не читаться на компьютере у того, кто получит Ваш пресс-релиз.

Рекомендую присутствие оформлении пресс-релиза использовать Arial или Times New Roman 12−14 кегля. Сии шрифты хорошо подходят, если пресс-релиз пересылается факсом, и хорошо читаются в электронном виде.

Приставки не- делайте рассылку пресс-релиза посредством бесплатной электронной почты — его могут понять как спам и вытереть не читая. Пресс-релиз лучше отсылать с корпоративного «ящика».

Удачной вы работы и только хороших новостей!

Как правильно написать пресс-релиз? — полно о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в области трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные способности о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close