Работа и карьера

Как повысить продуктивность работы?

Словно нужно делать, и чего не следует делать, чтобы работа не «напрягала» и ваш брат получали от нее максимальное удовольствие?

1. Для начала необходимо научиться быть уверенным в собственных силах, то ли дело даже немного самоуверенным. Плюньте на периодические фолы с памятью, это у всех иногда, вы — не киборг и не компьютерная программа, чтобы работать, наподобие заведенный, не чувствуя усталости. Научно доказано, что, постоянно думая, как бы кое-что-то не забыть, вы забудете гораздо больше, чем если бы скромно занимались своим делом и лишний раз не грузили себя по поводу барахольный памяти. Поверьте, что установка «я могу и сделаю» значительно эффективнее, нежели «мне надо вот это, вот это и еще вон то, и… как бы бы не забыть! — надо записать…»

2. Обратите упирать) на что на ваше рабочее место. Могу с уверенностью сказать, что маленький свободный клок места на письменном столе не только не способствует продуктивной работе (без труда негде работать!), но и оказывает на вас отвлекающее (вернее, отвлекают непохожие предметы, которые нагромождены на столе) и раздражающее действие (потому что хлам периодично падает, кроме того, практически невозможно найти что-либо в этом беспорядке). Благодаря) (этого совет — разгрузите стол. Еще неплохо было бы утереть пыль, проветрить, поставить рядом с рабочим местом горшок с растением, за которым от балды ухаживать.

3. Начиная что-то делать, ознакомьтесь с инструкцией и всеми P. S. к ней, попробуйте едва раз сделать работу по всем правилам и только потом, если это правдоподобно, импровизируйте. Так вы избежите досадных ошибок.

4. Постарайтесь проявлять больше положительных эмоций после отношению к тому, чем заняты. Вы же знаете, что выполнение приятной работы спокон века проходит быстрее и без напряжения. Если неизбежно то, что необходимо и неприятно, найдите в процессе положительные стороны.

5. Пользуйтесь методами обобщения и формирования ассоциаций, и ваша сестра сможете держать в голове одновременно большее количество информации, которая сначала казалась разрозненной. Крестик соотносите все то, что вы изучаете, с тем, что уже знаете. Сие создаст единую систему информации.

6. Изучая что-то, не поленитесь воспользоваться карандашом — в таком разе при повторении придется перечитывать только выделенное, а не весь текст. Кстати, путем 1 час после изучения новой информации, каким бы эффективным оно безлюдный (=малолюдный) было, вы неизбежно забудете 60%, а через 12 часов — к тому же 20%. Так что действительно «повторение — мать учения». Сызнова один продуктивный метод — рисование на полях книги (опять но карандашом) схемок, картинок, даже рожиц и смайлов (как ваше отношение к прочитанному).

7. Попробуйте сдерживать время для выполнения конкретной работы. Так вы сможете эффективно структурировать номограмма и подогнать его так, чтобы и на перерыв успеть сходить, и домой вовремя ушагать.

8. Позволяйте себе во время работы периодически расслабляться. Выбор метода исключительно вслед за вами. Кто-то неотрывно смотрит в окно, кто-то — закрывает вежды и слушает классику, а кому-то помогает зеленый чай с жасмином. Все зависит с вас. Ну, а если нет возможности выкроить минутку на отдых, смените получи и распишись время род занятий.

9. Если ваша работа связана с компьютером, делайте гимнастику интересах глаз. Тут я расписывать не стану — по этой теме ранее есть много статей и рекомендаций.

10. А вот что еще важно не забыть, яко это регулярное проветривание рабочего помещения. Длительное пребывание в душном помещении уменьшает дельность вашей работы в геометрической прогрессии с каждой минутой. А ведь так просто проветрить! Не менее одно «но». Ни в коем случае не проветривайте через плита в коридор и не ходите подышать туда свежим воздухом. Знаете, почему? Да ибо что все вытяжки из рабочих помещений ведут именно в коридор! И зачем вас такой «свежий воздух»? Кстати, никотин тоже не оказывает положительного влияния сверху работу головного мозга!

11. Научитесь изолированно пользоваться каналами восприятия, так будет эффективнее проделываться ваша работа. Если вы читаете — читайте. Не нужно в сие время пытаться общаться с коллегами или слушать радио — КПД стократ снизится. Однако, если во время чтения вы будете параллельно прослушивать регистрация текста, который у вас перед глазами, это не только не уменьшит, да и повысит результативность труда (хотя устанете вы значительно быстрее).

12. Если вы сверху работе, думайте о работе. Мысли о домашних делах, какой бы эмоциональной окраски они невыгодный были, не способствуют концентрации внимания, а только отвлекают.

Желаю вам успехов в повышении продуктивности работы!

Во вкусе повысить продуктивность работы? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации в соответствии с поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Оригами построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов сообразно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close