Работа и карьера

Как построить карьеру управленца и привести компанию к успеху?

Трендец менеджеры сталкиваются с одинаковыми проблемами. Как вызвать чувство ответственности у сотрудников? Что готовить, если задач стало слишком много? Нужны ли дружеские отношения с подчиненными? Директор с многолетним стажем Денни Стригл и бизнес-консультант Фрэнк Свайтек отвечают на самые важные вопросы.

BTWrNews.ru - Как построить карьеру управленца и привести компанию к успеху? - все о работе, бизнесе и карьере

Nejron Photo, Shutterstock.com

Изо их книги «Менеджерами не рождаются» вы узнаете, как основать карьеру управленца и привести компанию к успеху. Несколькими советами можно воспользоваться уже без дальних разговоров.

Четыре главные задачи

Основа философии управления заключается в одной неоспоримой истине. Высший приоритет для менеджера должны иметь результаты. Хороший управленец способен в любой не уходи отодвинуть в сторону второстепенные дела и понять, что именно необходимо для достижения стоящих пизда ним задач. Не ищите оправданий. Не откладывайте дела в долгий ящик. Стремитесь к своим целям.

Распределить дела на важные и срочные помогает не только матрица Эйзенхауэра, но и правильные вопросы. В качестве кого отделить важные дела от неважных? Все просто: вам необходимо перестать работать тем, что вы делаете (кем бы вы ни руководили — юристами, маркетологами не то — не то инженерами), если это не приводит ни к одному из следующих результатов:

  • барыш доходов;
  • привлечение новых клиентов;
  • надбавка уже имеющихся клиентов;
  • сокращение расходов.

Лаконизм и простота

Усложнение рабочих процессов будет вам только мешать, поэтому добивайтесь краткости и простоты. Хоть (бы), большинство действий, так или иначе использующих документацию, могут быть сведены к половине листка бумаги.

Кое-кто такой из менеджеров любит заниматься бюрократией, превращая бессмысленные процедуры в обычную для компании практику. Хотя менеджер никогда не добьется успеха, если его внимание сосредоточено на подготовке отчетов, которые вслед за тем никто не читает, или на проведении многочисленных встреч, не приносящих практической пользы.

Нужно также учитывать, как часто в течение дня сотрудники вынуждены отложить свою работу, в надежде отправить электронное письмо или текстовое сообщение либо ответить на звонок. Однако большинство этих перерывов отвлекают от решения по-настоящему важных проблем.

Словно работать с электронной почтой

Согласно данным статьи Кей-Джей Маккорри, опубликованной в августе 2009 лета, больше 50 миллиардов электронных писем отправлялось ежедневно в 2001 году. Спустя 5 планирование цифра выросла до 6 триллионов. А в 2010 году на каждого офисного сотрудника приходилось в среда по 160 сообщений. Но по крайней мере 88% электронных писем — центурион.

Работая с электронной почтой, придерживайтесь следующих принципов:

  • Электронные корреспонденция должны ускорять завершение работы, а не затягивать ее.
  • В старину чем написать письмо, спросите себя: «Не лучше ли обзвонить адресату?»
  • Пусть письма будут короткими. Маловыгодный тратьте на одно письмо больше пяти минут.
  • Даже если информация требуется одному человеку, не делайте групповую рассылку.
  • Отправленное цедулка не перекладывает ответственность на другого человека.
  • Электронное препроводилка не оправдывает незавершенного дела.

Дружеские отношения с сотрудниками

Главная задача менеджера состоит в томик, чтобы обеспечивать результаты, а вовсе не в выстраивании дружеских отношений. Менеджеры обычно славно осознают, что нужно уделять внимание людям, с которыми они работают. Думать о сотрудниках с гонором, но вы отнюдь не должны становиться их друзьями или делать любое, чтобы они чувствовали себя счастливыми (а именно эту ошибку часто допускают многие руководители).

Свершение результатов увеличивает у сотрудников степень гордости. С ростом гордости укрепляется и доверие. С доверием приходит порыв работать еще лучше. Затем начнет расти лояльность. Хорошие менеджеры понимают сущность этого процесса и потому работают над результатами, мало заботясь о дружеских отношениях.

Нужен ли согласованное мнение?

Зачастую управленцы сталкиваются с проблемами из-за того, что стремятся к консенсусу. Они прилагают массу усилий, для того чтобы добиться согласия коллег, прежде чем принять решение или совершить действие. Такие менеджеры любят расставлять кончено точки над i и заручаться поддержкой всех сторон, перед тем как совершить шаг вперед вперед. Ради достижения консенсуса они обычно вносят изменения в свои планы и цели.

Стремящиеся к консенсусу менеджеры сплошь и рядом вообще отказываются предпринимать какие-либо действия, так как не верят в свою призвание принимать правильные решения. Но действия, даже ошибочные, лучше, чем бездействие. Потому-то не бойтесь брать на себя ответственность. Менеджеры, движимые благими намерениями, имеют прекарий на ошибку. Главное — это способность быстро ее признать и не пощадить усилий исправить.

Поведение — вот главная причина успехов или провалов в работе менеджера. В частности оно превращает вас в умелого руководителя, посредственного исполнителя или неудачника. Чувствуете, чисто вам необходимо сменить тактику? Советы из книги подскажут, как это содеять.

По материалам книги «Менеджерами не рождаются» Денни Стригла и Фрэнка Свайтека.

На правах построить карьеру управленца и привести компанию к успеху? — все о работе, бизнесе и карьере нате BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по части трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные сведения о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close