Работа и карьера

Как пользоваться визиткой?

Настали великие период. Теперь кухарки управляют государством, пожилые толстосумы летают в космос, а визитки делают кончено и по всякому. И важные вещи ускользают у всех перечисленных категорий. А в этикете визиток периодически ускользают очень важные вещи, которые могут помочь в бизнесе.

Визитки являются обязательным атрибутом сотрудников фирмы, которые в области роду своей работы контактируют с клиентами или представителями других предприятий. Поэтому, с одной стороны, их дозволяется увидеть у мелкого клерка, сервисного инженера или грузчика, и в то же шанс даже начальники отделов, общающиеся только со своими сотрудниками, нередко обходятся лишенный чего служебных визиток. Кстати, по этикету, визитки ни в коем случае не должны «нечаянно» закончиться!

Получить или передать визитную карточку это весьма не без затей процесс.
Приняв при личной встрече карточку партнера, не следует делать бери ней какие-либо пометки, мять или просто вертеть ее на глазах у хозяина. Однако прочесть ее в его присутствии (или посмотреть заинтересованным взглядом пару секунд) всегда же крайне рекомендуется, и, при необходимости, спросить, как правильно произносится кличка или фамилия, в какое время лучше звонить и т. п.
На полученные визитные карточки пристало ответить собственными (в течение 24 часов).

По правилам протокола после состоявшегося блат первым должно оставить свою визитную карточку лицо, имеющее более низкий чин. Если познакомились лица, занимающие равное положение, то первым должен оставить свою визитную карточку поскребыш по возрасту. И наконец, визитка должна отдаваться по окончании встречи, а не в начале.

Женское сословие ни в коем случае не должны оставлять свою визитную карточку в доме холостого сильный пол.
После представления женщине мужчина должен как можно скорее, не позднее, нежели через неделю, послать ей свою визитную карточку и карточку для ее спутница жизни, даже если супругу он не был представлен.

Широко распространенные у нас двусторонние визитки — доминанта дурного тона. По этикету визитка печатается на родном языке того, кому ее вручают, скажем что если вы имеете дело с зарубежными партнерами, закажите отдельную партию визиток.

Деловая визитная фотоснимок без адреса также не соответствует нормам этикета (исключение составляют дипломаты и высшие государственные должностные лица). Кабы у вас меняется адрес, и вы еще не знаете своих новых телефонов, так лучше указать официальный адрес вашей организации, телефон секретариата или канцелярии.

Вторая кухня визитки должна быть обязательно чистой, чтобы человек мог оставлять на ней пометки и ежедневник.

На деловой визитке нужно обязательно оставлять чистым и правый верхний край. Возлюбленный предназначен для написания имени того, кому Вы хотите передать или отмести свою визитку и его должность, например: «Г-ну Пупкину, начальнику департамента». Около разработке дизайна визитки всегда оставляйте в правом верхнем углу чистое место для того такой заметки. Визитку с такими пометками Вы оставляете в офисе человека, которого никак не застали по каким-то причинам.
Также, такую визитку с пометкой Вы можете отослать по почте или передать с кем-либо. Но, если Вы передаете ее с кем-так, то тогда нужно загнуть левый верхний угол.

Левый нижний угол. Его в свой черед нужно оставлять пустым при разработке, чтобы в нем можно было написать о цели вручения визитки. Целей иногда много, все они имеют специальную аббревиатуру, которую нужно знать (особенно когда Вы сотрудничаете с иностранцами).

Не претендую на полноту предоставленного ниже словарика, да за точность ручаюсь.

P.R.V. (рour rende visite) — визитку с такой надписью ваш брат вкладываете в конверт с ответом на приглашение, подтверждая, что оно принято, и вы готовы к визиту.
Р.Р. (рour presentation) — «исполнение) представления». Эту надпись делают с целью знакомства, рекомендации. Визитку с такой пометкой вкладывают в саше с рекомендательным письмом.
P.F.C. (рour faire connaissance) — «по поводу своя рука». Выражение удовлетворения знакомством. Визитку с такой надписью можно послать после еще состоявшейся встречи с партнером, работодателем, заказчиком, это будет свидетельствовать о заинтересованности во встрече и серьезном отношении к партнеру.
P.P.C. (pour prendre conge) — «согласно поводу прощания». Такая надпись уместна на визитке, отсылаемой для извещения об отъезде, когда вы желаете попрощаться заочно, не имея возможности сделать это лично. Гус бизнесмены, бывая в командировках и устанавливая связи и партнерские отношения, уезжают, не попрощавшись с новыми знакомыми и неважный (=маловажный) известив их об отъезде, — это выглядит неучтиво и не способствует закреплению контактов. (вследствие накануне отъезда лучше переслать по почте (или с коллегами, но не забыв около этом про загнутый левый верхний угол) визитку с такой отметкой, еще нечасто напомнив о себе.
P.F. (рour fete) — «к празднику». Визитка с этой надписью может присовокупить подарок, букет цветов, образец продукции, которые вы отсылаете по случаю какого-нибудьпраздника в активный или в светской жизни, а может быть, она просто заменит поздравительную открытку (в томик случае, если ваши отношения строго официальны и сдержанны).
P.F.F.N. (рour faire fete nationale) — «по части случаю национального праздника». Не забывайте поздравлять своих зарубежных партнеров с их национальными праздниками. Респект и внимание к иностранцу можно проявить, отослав визитку с такой надписью.
P.F.N.A. (рour fete Nouvel An) — «в области случаю Нового года». Если же Вы от своих партнеров сейчас получили визитку с поздравлением, то, желая поблагодарить за это и поздравить одновременно, используйте авизо P.R.F.N.A. (рour remercier er fete Nouvel An) — «с благодарностью и новогодними поздравлениями».
P.R. (рour remercier) — «с благодарностью». Сумочка с этой надписью может заменить благодарственное письмо после получения подарков, цветов, рекламных материалов, оказания каких-либо услуг, а вдобавок после посещения приема.
P.C. (рour condoleances) — «соболезнование». Такую визитку позволено отправить вместе с цветами, денежным вкладом или вместо письма по случаю смерти кого-либо изо партнеров, его родственника или сотрудника, а также по поводу национального траура и других трагических событий.

Сии пометки желательно знать, особенно, если вы претендуете на звание «действительного делового человека». Кто именно знает, в какой ситуации Вы можете оказаться в жизни, и с кем Вам придется хороводить. Эти сокращенные выражения применяются не только во Франции, но и во во всех отношениях мире — просто традиция пошла — писать на французском (завсегда они что-нибудь придумают).

Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, оставляет у него стойкую ассоциацию с ее владельцем. Ввиду этого она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто именно на нее смотрит. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (в (видах красоты или для дела), визитная карточка должна быть стильной, хорошо сверстанной, недурно отпечатанной и, самое главное, правильной.

Как пользоваться визиткой? — все о работе, бизнесе и карьере бери BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы вдоль трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close