Работа и карьера

Как полюбить клиента?

Возлюби клиента подобно ((тому) как) самого себя… Ну, или хотя бы так, чтобы черезо энное количество месяцев сотрудничества его не возненавидеть.

BTWrNews.ru - Как полюбить клиента? - все о работе, бизнесе и карьере

Sergej Khakimullin, Shutterstock.com

Этак часто мы слышим, что клиент всегда прав! Если вы работаете в отделе продаж неужели поддержки продаж, эта фраза должна находиться у вас в рамочке под стеклом сверху рабочем месте и в голове, как «Отче наш». Вот только посредством некоторое время работы с клиентом часто случается противоположная ситуация. Постараемся понять, по образу этого избежать.

Допустим, вы продавец. Каждый понедельник директор по продажам собирает всю вашу продажную команду — погрозиться кнутом и поманить пряником, дабы в конце недели были подписаны новые контракты. Твоя милость борешься за каждого клиента, как рыбка за жизнь, с целью получить бонусы в виде желанной денежной средства. И вот клиент тебя отмучил, свои условия получил, но и ты, не всего доброго простофилей, подписал заветный договор и выполнил план продаж. Денежки на карту поступили, процесс кипит дальше, и тут начинается самое интересное.

Постепенно ты понимаешь, что взаимное согласие были не такие выгодные, бонус (не такой большой) уже потрачен, а абонент никуда не ушел. Он продолжает получать свои условия договора, но присутствие этом требует слишком много внимания, не со всем соглашается, ругается, пишет грозные переписка и звонит боссу с жалобами на тебя. Крайняя вежливость с твоей стороны и соглашение со всеми его жалобами превращает тебя с принципиального человека, честного с самим собой, в yes-мена, которого ты в себе тихо ненавидишь. По сей день это ломает тебя, и работать не хочется.

На собственном опыте я сталкивалась с самобичеванием ради yes-вуменство десятки раз, хотя и выработала несколько правил, которые помогают избегать нежелательных ссор с клиентом. В тех случаях, если я их придерживалась, мои клиенты до сих пор живут и процветают, а в тех, рано ли шла на поводу того не знаю чего, приходилось расходиться с клиентом предостаточно быстро. Вот тот небольшой мой список правил, возможно, он поможет и вас:

1. Продавай только то, что самому нравится. Иначе сам себе будешь противен, работая с тем, а стыдно упомянуть в разговоре с друзьями по пятницам. Поверьте, мусоровозки тоже можно раскупается нарасхват круто. Большая часть, что ездит на наших улицах, западного производства. Они оказывается крутые, и бюджет на маркетинг у этих компаний хороший, и подход креативный. Это в свой черед может быть интересно, но только если нравится самому.

2. Обещай клиенту единственно то, что сам действительно не сможешь, а захочешь сделать. Если наобещаешь с три короба, в который раз себя невзлюбишь. Были случаи, когда из симпатии к клиенту я соглашалась делать такую ерунду, которую даже если в школе не стала бы делать. Ведь вроде если я помогаю клиенту, дьявол, может, и договор потом подпишет на большую сумму — позаниматься копипастом ми для него не сложно. Сложно! И договор он потом не продлит. Испытано уже.

3. Не занижай стоимость своей работы. Стоит столько-то, и точка. Цену себя надо знать и не менять ее. Иначе см. последствия предыдущих правил.

4. Спорь с клиентом и отстаивай свое суждение. Если клиент говорит настоящую ерунду, а ты как профессионал своего дела знаешь это, скажи ему честно, что делать для него такое не будешь, затем что что… это непрофессионально. Пусть сделают другие. И на них потом симпатия будет ругаться, что не предупредили, вот так подвели. Делай свою работу профессионально неизменно. Даже если это идет в разрез с представлениями клиента. Или не делай общо.

5. Уходи красиво. Иначе клиент тебя будет презирать. Если ты пришел к клиенту центральный раз красиво, наобещал горы золотые и с дифирамбами подписал заветный договор, то в) такой степени же красиво и уходи. Даже если расторжение договора тебя совсем отнюдь не радует. Земля круглая, клиент вернется. Может, не сам, а в лице тех, кому симпатия тебя порекомендует. А может и сам, когда встретится ему на пути непрофессионал.

6. Покупатель, который взял у меня мои идеи и не заплатил за них, получает через меня регулярные письма не с угрозами, что подам на него в суд, а с вопросами, во вкусе у него дела, получается ли реализовать мои идеи, может, могу нежели-то помочь. Уверена, когда все эти идеи он реализует, придет ко ми за новыми. Но на этот раз ему придется их купить.

Если нет придерживаться данных правил в общении с клиентами или в выборе компании для работы, себя в самом деле не возненавидишь, и клиента тем более.

С клиентом нужно дружить, как с другом изо детства. Ты ему уже не рассказываешь подробности последних вечеринок или неизмеримо потратил всю зарплату, а вспоминаешь, как здорово было тогда и как здорово, какими судьбами дружим до сих пор. Ты с ним дружишь на расстоянии, но любишь через этого не меньше.

С клиентом нужно вести диалог, как со второй половиной. Временем немного забывая про него и не напоминая о себе, чтобы заскучал. Иногда врываясь к нему в канцелярия в пятницу с суперпредложением без предупреждения только потому, что захотелось лично все отрапортовать и показать.

О клиенте нужно заботиться. Конечно, у него своя жизнь, свои заботы — рой, дети, отпуск, квартира и ремонт. Но ему тоже нужно личное пространство. Посему если иногда приглашать клиента на ужины в ресторане, боулинг или на шашлыки вслед городом, он оценит, что ты ухаживаешь за ним, даешь больше, нежели просто партнер.

Вроде бы в этих правилах нет ничего нового. Трендец житейское, не раз написанное. Но работает, помогает и приносит прибыль. Не исключительно финансовую, но и эмоциональную. И когда на дисплее телефона появляется фамилия-имя мой любимого клиента, а у меня обед или в это время я уже не в офисе, я с радостью поднимаю трубку.

Точь в точь полюбить клиента? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации вдоль поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Занятие построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные способности о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close