Работа и карьера

Как подобрать девиз организации? Слова, которые зажгут…

…»Отечественный девиз четыре слова: тонешь сам, топи другого" — так грустно шутили бравые ребята из Общества спасения на водах, с которыми мне довелось знакомиться лет двенадцать назад. Официальный девиз ОСВод звучал ещё более уныло и глухо: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». И тем временем, в силу незрелости мозга, у меня не возникал закономерный вопрос: за каким лихом нужны сии беленькие, с голубой полосой по борту, лодки, вечно торчащие в них, в полном аквалангистском облачении, мужики, и показательные физкультурные примеры со спасательными бубликами?!

Когда пришла пора создавать, а после расширять и крепить свою организацию (не ОСВод, конечно, но тоже с претензией на великую немеркнущую миссию спасения человечества) — о девизе пришлось поварить котелком всерьез.

Как и рекламный слоган, девиз может равноэффективно и усилить, и угробить всю проделанную Вами и Вашими сотрудниками работу. Благодаря чего поразмыслить о нем надо отнюдь не во время перекура или корпоративной пьянки (далее, безусловно, креатив прёт, но если после на баннере Вашей организации появится «Порвём конкурентов держи британские флаги!», ну или даже просто «Порвём!» — сие будет, как минимум, хамовато и вызывающе…). Вполне подойдёт оперативка возможно ли итоговое стратегическое планирование с предложением-заданием каждому сотруднику подумать индивидуально до вечера. А под вечер — кто чего напридумывал, без стеснения выдать собратьям по недоразумению. После этого, в общем-то, тоже народ неоправданно много смеётся, но это, как распорядок, хорошие, результативные гэги.

Девиз не нужно путать с целью организации. Цель самоё по себе самодостаточна. Она в меру великая и не особенно заумная. Она должна провоцировать в Вашей душе и в душах Ваших сотрудников ощущение сопричастности к организации, и в идеале заставлять моргать ваши корпоративки совершенно индивидуальным, ни на что не похожим светом (считается, это действие материализовавшегося командного духа… И он совершенно не напоминает мир гнилушек в темноте!). Хороший тест на формулирование цели — «Извозчик» или «Бабушка». Вы пройдёте его, если в нескольких понятных словах сможете ответствовать на вопрос «И чем занимается ваша организация?» — учитывая разн времени таксиста и возрастную неограниченность бабушки.
Итак, девиз — это безвыгодный цель!

Миссия организации, адресованная внешней среде (в отличие от цели, ориентированной получи внутренние структуры) для девиза тоже не годится. Миссия декларирует пользу Вашей организации чтобы общественности (тупо поясняя людям, у вас не работающим, почему вы круты по образу Марьины утесы). Здесь просто есть риск уподобиться Иоанну Златоусту, что в формулировке чек не есть хорошо. Словом, девиз — это не миссия!

Верно, девиз лучше всего можно было бы охарактеризовать как… тыканье (вообще прекрасно, если он ненавязчиво присутствует на входных дверях ваших рабочих офисов, неотъемлемо вписывается в логотип, присутствует на рабочих визитках и т. д.).
 — Напоминание? — уточните Ваш брат. — А… кому?
Сотрудникам Вашей организации и Вам, её руководителю, о томишко, чего от вас ждут. Ваши потребители и клиенты. Ваши конкуренты и партнеры. СМИ и примитивный «узун-кулак». Ведь даже те сотрудники и руководители, которые увешаны регалиями согласно самую венценосную голову, могут под действием серой повседневки, бюрократического киселя и астеничного синдрома не вспоминать, что любая организация создана, в первую очередь, ради людей, а только в следующую — для того любимой себя.

Как подобрать девиз организации? Слова, которые зажгут… — трендец о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения бери собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифирь о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close