Работа и карьера

Как поднять продажи в своем магазине и привлечь покупателей, не затрачивая денег на рекламу?

Оный вопрос заботит всех малых предпринимателей, и это правильно, ведь доход своего конъюнктура является главной статьей успеха, а как развивается у нас малый бизнес в стране, хана мы знаем — у мелкого предпринимателя каждая копейка на счету. Фумарола есть. Но не многие предприниматели пользуются такой возможностью, как выдвинуть неповторимый товар на просторы Интернета.

BTWrNews.ru - Как поднять продажи в своем магазине и привлечь покупателей, не затрачивая денег на рекламу? - все о работе, бизнесе и карьере

dean bertoncelj, Shutterstock.com

Положим, в каком-либо городе у вас есть магазин — допустим, продаете гарнитур или сантехнику, предметы интерьера, без разницы. Каким вопросом каждый раз вам задаетесь, когда вас не устраивают продажи? Конечно, где клиенты, где?.. А они после этого, прямо перед вами, в Интернете, даже и не знают о вашем магазине, возможно, хоть вы чей-то потенциальный клиент.

Масштабы поиска товаров через Интернет растут огромными темпами. Вспомните, почто случилось с нашей всеми любимой Почтой России, когда весной 2013 г. симпатия просто не справилась с потоком товаров из Китая, которые купили россияне помощью Интернет. Вот они, ваши дополнительные покупатели, не желающие тратить время получи обход магазинов, и их с каждым годом становится все больше. Покупатель хочет вначале определиться с покупками, сидя дома или на работе, дабы сэкономить свое эпоха, т. е. сначала находит товар в Интернете, оценивает его, согласовывает, а потом уже целенаправленно едет в магаз, где этот товар уже можно посмотреть наглядно. И это очень удобно. На плохой конец времени и затрат.

Задача предпринимателя — донести свои товары до потенциальных покупателей в Интернете. Если бы заметили, речь идет не об интернет-магазине, которых покупатели еще опасаются, а о размещении своих товаров получай открытых и бесплатных торговых площадках, где вы размещаете свои товары с фото, с ценами, с указанием своего магазина, адреса и телефона. Такие бесплатные площадки лупить и, как правило, это новые веяния в просторах Интернета. Есть сайты, владельцы которых заинтересованы в качественном и бесплатном размещении координат вашего магазина. Владельцу сайта будь по-твоему приток посетителей, а вам — потенциальных покупателей, обе стороны довольны.

Какие но шаги нужно сделать предпринимателю в поиске интернет-площадки для размещения товаров?

1. Определяем местонахождение своего магазина (возможно, ваш магазин находится в городе N).

2. Ищем с помощью поисковых запросов (можно в Яндексе) торговые площадки. Что-то около как мы продаем мебель, то пишем в строке поиска: «Мебель в N» alias «Диваны в N». Привязка к городу N для вас обязательна, поскольку вам нужны потенциал, ссылающиеся именно на ваш город. Смотрим, что выдал поиск, и начинаем организованно просматривать сайты. Собственные сайты магазинов мебели отметаем, они же вы конкуренты. Ищем именно информационный сайт о магазинах города. Первое, что часто пора и совесть знать попадаться, это бесплатные доски объявлений, их также можно использовать, но они малоэффективны и ощутительн ассортимент там невозможно выложить. Ищите сайты, где можно выставить весь ваш спецмагазин с товарами целиком. Такой ресурс есть в каждом регионе.

3. Регистрируйтесь на таких площадках и гоните товар — чем больше, тем лучше, с наиболее подробными описаниями.

Поступление интернет-пользователей в ваш магазин обеспечен.

В заключение замечу, что выложенный вами в Интернете третьяк требует постоянного обновления по ценам или иллюстрациям, не забрасывайте эту работу, бабушка информация ведь никому не нужна. Удачи!

Как поднять продажи в своем магазине и заинтересовать покупателей, не затрачивая денег на рекламу? — все о работе, бизнесе и карьере для BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов согласно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close