Работа и карьера

Как подготовить промо-акцию?

Каждый божий день, делая покупки в магазинах вашего города, вы сталкиваетесь с девушками, предлагающими отведать каковой-либо продукт или ознакомиться с новым товаром. Это один из эффективных инструментов продвижения продукции, называемый промоушном. Переданный вид рекламы направлен непосредственно на покупателя и проводится, как правило, в местах продажи рекламируемого товара.

Чаще общем проведением промоушн-акций занимаются рекламные агентства, но с этой задачей вполне может перебороть отдел маркетинга или рекламы внутри фирмы, желающей провести акцию.

Если Ваша сестра решили провести промо-акцию самостоятельно, вот краткое руководство к действию:

1. Первый расстояние это разработка концепции — основной идеи. Для каждой акции потребно разработать нечто оригинальное, новое и позитивное, для того чтобы покупатель хорошо запомнил продвигаемую торговую марку, и у него остались всего-навсего приятные эмоции и ассоциации с товаром.

Следует также определить, какова будет механика буферный) запас. Существуют следующие виды промо-мероприятий:

 — распространение рекламных материалов: листовок, буклетов в местах большущий проходимости необходимой Вам целевой аудитории;
 — семплинг — раздавание бесплатных образцов товара;
 — дегустация — акция, когда накусник может попробовать продвигаемый продукт;
 — подарок за покупку рекламируемого товара;
 — занятие — промоутеры работают в качестве консультантов, рассказывая о достоинствах продукции.

В зависимости с идеи и механики акции для промоутеров разрабатывается и шьется форма. Иногда можно ограничиться кепками и футболками с символикой задел, иногда подготавливаются сложные, оригинальные и запоминающиеся костюмы.

Определяются сроки и время проведения (резервный: чаще всего это вторая половина дня или вечер по будням, а вот и все выходные, когда в магазинах находится максимальное количество покупателей.

2. Далее можно приступать к поиску персонала. Угоду кому) проведения промоушн-акции требуются промоутеры и супервайзеры, которые будут контролировать работу промоутеров, приносить рекламные и прочие материалы на точки и делать фотоотчет.

Промоутерами чаще всего подрабатывают студенты, потому объявления о поиске лучше всего размещать в студенческих общежитиях, на досках объявлений в университетах и, известно же, в Интернете — постоянной среде обитания современных студентов. Супервайзеры могут оказываться либо пешими, либо с автомобилем, в случае, если для проведения акции используется внушительный объем рекламных и сопутствующих материалов.

3. Следующий этап подготовки — кастинг. Получи кастинге из приглашенных претендентов и предентенток выбираются подходящие. Оцениваются как внешние факты, так и умение общаться, выходить из конфликтных ситуаций, доходчиво доносить до целевой аудитории необходимую информацию.

4. После того следует тренинг, куда и приглашается отобранный на кастинге персонал. На тренинге приходится раздать промоутерам и супервайзерам все информационные и отчетные материалы, форму, подробно рассказать о продукте, механике задел, графике работы. Желательно проговорить речевки и разыграть ситуации, которые могут сложиться рядом работе на точке, чтобы персонал был подготовлен к возможным трудностям. Затем составляется кривая работы промоутеров, а рабочие точки распеределяются между супервайзерами.

5. Важным моментом также является букинг торговых точек. Сие аренда мест для работы промоутеров. О ней нужно договариваться заблаговременно, особенно в предпраздничные недели, т.к. в сие время проводится большинство акций и чаще всего нельзя рекламировать два одинаковых продукта разных торговых марок тем временем: это создает конкуренцию и делает мероприятие менее эффективным. Обязательно следует проследить вслед за тем, чтобы рекламируемый продукт был в наличии в достаточном количестве, а также взять, зачастую за дополнительную плату, разрешение на фотоотчет, если таковой необходим. Еще Водан нюанс при проведении акций в торговых сетях — наличие у промоутеров медицинских книжек, как правило их требуют при работе с продуктами.

Теперь акция может стартовать, далее есть такое дело контроль работы персонала, сбор и ведение отчетности.

Остается лишь пожелать позитивного настроя! Проявляйте поболее фантазии, и тогда проведенные вами рекламные мероприятия станут наиболее эффективными!

Как подготовить промо-акцию? — до сей поры о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы вдоль трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения бери собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close