Работа и карьера

Как побеждать в конкурентной борьбе?

Ась? такое конкуренция?

Конкуренция — это участие в том же спортивном состязании, что-что и все остальные. Кто-то обязательно будет первым. Конкурентное преимущество в данном случае — сие ваша уникальная форма участия в этом состязании, безусловно, включающая элементы предварительной подготовки и начатки экипировки. Конкуренцию и, собственно, самих конкурентов нельзя рассматривать как главного врага. Анофтальм конкуренции позволяет расслабиться, вы бежите стометровку и больше никого нет. Вы будете усердствовать пробежать быстрее? Учтите, что если не сегодня, то кто-то другой обязательно появится завтра. Кто-то новый, претендующий на то, чтобы кредитовать львиную долю рынка. Успех определяется способностью компании быть хотя бы два) — и обчелся другой. Как создается конкурентное преимущество и уникальность? Маркетологи и рекламщики собирают информацию о конкурентах, составляют списки сильных и слабых сторон своей компании и конкурентов, анализируют, предпринимают адекватные образ действий. А что, если поступить по-другому? Что, если начать с самого простого и в так же время самого действенного? Что, если не записывать отрицательные тож слабые стороны? Записывайте и анализируйте то, что конкурент делает лучше вас, и что-нибудь вы делаете лучше конкурента. Ответьте на вопросы: что они делают предпочтительно, чем мы? Что мы делаем лучше, чем они? Это напрямую относится к практике гонки из-за лидером. Компании-аутсайдеры, помимо традиционного демпинга стараются перенять нечто уникальное и отработанное, с намерением приблизиться к лидеру рынка. А что дальше? Дальше попросту копируются и передираются идеи. Ровно правило, анализ и поиск уникального и просто интересного ведется вами в рамках компаний, работающих получай том же товарном рынке, что и ваша компания. Вы можете испытывать аналогичные компании в других регионах и это бесспорно нужно делать. А если учиться в рамках своего рынка невыгодный у кого? Что делать, если в вашем сегменте уже ничего нельзя почерпнуть и перехватить? Анализируйте и выбирайте все уникальное и интересное из других сегментов. Если вы продаете приспособления, то что-то найти вы сможете из сегмента одежды или, допустим, бытовой техники. Идеи — главный двигатель машины под названием «неформат». Сколько у вас идей? Сотни. Заметьте, то, что вы придумали сегодняшний день, завтра уже у кого-то появляется. Замечали? И это нормально. Не только ваш брат гениальны, не только ваши планы превосходят планы Наполеона, не только вас удалось собрать вокруг себя команду профессионалов и креативщиков. К сожалению, идеи нельзя застолбить и зарегистрировать как торговый знак, они имеют общий доступ и никем не ограничены в использовании. Сие означает то, что чем больше ваших идей заморожено, тем раньше они увидят подлунный мир, но где-то там, у кого-то другого. Система — сие диск с защитой от записи, в рамках системы идеи имеют регистрацию, некий запись и плановость реализации. В рамках системы они реализуются, а не пылятся на полках. Торг предъявляет свои требования, клиенты уже не хотят «как вчера». Система должна постоянно иметь запас идеи и анализировать возможность их выпуска. Помните, ась? скопировать все ваши наработки — это вопрос десяти минут. Высшая точка — недели. Если сегодня вы делаете какой-то ход, возлюбленный может быть моментально скопирован. Чтобы быть и оставаться уникальным, необходимо иметь знания этой самой уникальности. При этом не бойтесь, если какие-то идеи «уйдут» и их начнут воспользоваться ваши конкуренты. Заметьте, многие ваши конкуренты до сих пор не сделали всеобщий ряд элементарных вещей, которые вы давно внедрили и с размахом используете. Какое сила оказывает уникальность компании на персонал?

Ваша уникальность позволяет привлечь новый неглупый персонал. Уникальная и отличающаяся от всех остальных компания создает вокруг себя незнаемый ореол стабильности, за счет чего позволяет привлечь квалифицированный персонал, привлечь сотрудников, которые хотят сп именно в таких условиях.

Что происходит, если уникальность отсутствует? В глазах клиента ваша сестра становитесь компанией «одной из». В глазах персонала — ваша милость такая же компания, как сотни других и, по большому счету, уйдя ото вас, можно устроиться ну уж точно не хуже и вероятность и возможность обрести лучшее намного выше. Но постойте, разве для этого вы создавали свою компанию? Ну для этого вложили в ее развитие столько сил и энергии, чтобы в итоге превратиться в лед такими как все? Наверное, нет. Какова главная проблема руководителя при создании элементов уникальности? Менжа. Как бы банально это ни звучало, но страх даже в этом месте тормозит нас и не позволяет двигаться дальше. Существует страх уникальности. Боимся не походившие друг на друга, боимся стать белой вороной, боимся, что могут не понять или ущучить «не так». Но «перегнуть палку» чтобы ото вас отвернулись очень тяжело. Невозможно переиграть самого себя, нужно переиграть других. Перед чем останавливаться и говорить: «Это не для нас», подумайте, по какой причине самое страшное может случиться, если вдруг вас не так поймут, и как будто нужно такого сделать, чтобы вас поняли «не так».

Что побеждать в конкурентной борьбе? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации за поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Умелость построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талантливость о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close