Работа и карьера

Как открыть свою кофейню?

Встревоживающий запах кофе не оставляет равнодушным никого и никогда. В промозглые или морозные час, пасмурным серым ноябрьским утром или теплым летним вечером, запах кофе позволяет воскреснуть, взбодриться, почувствовать себя умиротворенным и счастливым. Уютная кофейня всегда попадается нам для пути довольно кстати. Сидя в уютном зале, нет-нет, да придет для ум мысль организовать свой собственный бизнес в этой сфере. Трудно ли сие сделать?

BTWrNews.ru - Как открыть свою кофейню? - все о работе, бизнесе и карьере

Ragne Kabanova Shutterstock.com

Кофейни России

Начиная с 90-х годов, нет-нет да и в стране появились деньги, кофейни в России открывались одна за другой. Почему но они оказались так популярны? Как показывает опыт, такой формат бизнеса окупается выразительно быстрее, чем другие. При хорошем раскладе кофейня окупит себя за 1,5−2 лета. Самые крупные сети в России — это «Шоколадница», «Капуцин Хаус», «Starbucks». Только в Москве находится около 350 кофеен упомянутых фирм. Относительная специалистов сходятся во мнении, что на сегодняшнем рынке кофеен успеха могут допроситься только сетевые проекты, а бизнес одиночек и независимых игроков постепенно сходит на недостает.

Кофейня — это не просто место, где можно выпить кофий. Предполагается, что здесь люди могут расслабиться, поболтать, забыть на какое-в таком случае время о своих делах. Это место, где можно спрятаться от городской суеты. Российские кофейни весьма отличаются от традиционных — в них можно купить коктейль на основе алкоголя, убирать столики для курящих. Однако именно такой формат прижился в нашей стране. В такой степени называемые «чистые» кофейни (так в российской практике принято именовать заведения с широким выбором напитков для основе кофе и выпечкой собственного приготовления) открывать пытались, но, увы, культура потребления кофеек у нас далеко не на европейском уровне.

Организационные моменты

На открытие кофейни понадобится самое (меньшее 4−6 месяцев. Лучшее время для открытия кофейни — ранняя осень. Приближающиеся холода способствуют увеличению притока посетителей. Ввиду этого приступать к созданию кофейни лучше всего не позднее середины весны. В летнее век посетителей становится еще меньше, приблизительно на четверть.

Разрешение. На получение разрешительной документации уйдет больше двух месяцев. Для ускорения процесса лучше доверить его настоящему специалисту.

Дислокация. Успех начинания во многом зависит от места расположения заведения. В выигрыше окажется ресторан, созданная на углу здания, на первом этаже, в торговом центре, крупном магазине. Предвидя это, хозяева таких торговых точек зачастую предпочитают открывать собственные подобные торговые заведения, и достигнуть договоренности с ними не так-то легко.

Одно из основных требований при выборе помещений на кофеен Starbucks — входная дверь должна смотреть на восток не то — не то на юг, и никогда на север. По словам Скотта Бедбери, одного изо создателей бренда Starbucks, это объясняется тем, что посетители должны наслаждаться дневным светом, а при этом солнце не должно светить им в лицо.

Дизайн. От других заведений общепита проектирование кофейни отличается ненавязчивостью, гармонично обустроенным пространством. Это не ресторан, поэтому в этом месте не место напыщенности и шику. Но обязательно должна присутствовать какая-то черточка, душа заведения, то, что будет притягивать посетителей снова и снова.

Заведение без- должно потеряться в обыденности среди множества других мест. Поэтому при создании интерьера даст десять очков вперед воспользоваться услугами дизайнера. Обстановка, музыкальный фон, запах — все сие создает уют и неповторимую атмосферу кофейни. Здесь важна каждая мелочь. И необходимо замечать за тем, чтобы предметы интерьера были эргономичными, удобными для использования. Необычные дизайнерские находки привлекут посетителей всего при условии, что не помешают главной цели посещения кафе — расслаблению и отдыху. Креатив безлюдный (=малолюдный) должен утомлять.

Мебель и посуду нужно тестировать перед покупкой. Удобны ли столики? Неважный (=маловажный) слишком ли низкие стулья? Время, потраченное на это, окупится сполна. Посетитель запомнит свои ощущения при посещении кофейни. От этого будет глядеть из рук, будет он пить кофе у вас или у конкурента через дорогу.

Немного социологии

Основные слушатели кофеен, по данным социологических опросов, — женщины. Они составляют двум трети от общего числа посетителей, при этом 40% из них — юные дамы в возрасте поперед 25 лет. Среди мужчин-посетителей кафе, напротив — более активны аппарат старше 30 лет, большая часть которых — менеджеры среднего звена. Не в такой мере всего посещают кофейни люди старше 40 лет и домохозяйки. Большинство кофеманов — род (человеческий с высшим образованием (58%). При этом большинство посетителей кофеен приходят туда, с намерением посидеть с друзьями, предпочитая для этого вечернее время или бизнес-ланч, а далеко не не традиционное для кофе утро. Более того, 60% посетителей предпочитают запрещать чай, а 70% «любителей кофе» ходят туда развлечься и послушать живую музыку.

В качестве кого форматировать будем?

Существует несколько основных типов кофеен:

  • Традиционная кафе (американизированный вариант), где основой меню являются кофе, чай и десерты. Клиент своевольно заказывает у стойки кофе и несет его на свой столик. Такой формат наименее затратен в плане финансов, хотя приживется данный вариант далеко не в каждом городе. Практически все попытки основать кафе такого формата потерпели неудачу. Такова уж наша российская действительность.

    «Святорусский формат» — в меню присутствуют салаты, вторые блюда и алкоголь. В таком заведении многообразно будет добиться репутации именно кофейни, а не кафе с большой кофейной картой. А в России неплохо прижились именно такие заведения. Люди часто приходят сюда навернуть и расслабиться, нередко целыми семьями.

    Формат фаст-фуда на кофейном рынке. Крупнейшая в мире оттертрал кофеен Starbucks работает именно в этом формате. Отличительной чертой этого формата является самообслуга, одноразовые стаканчики, кофе на вынос. Такой подход востребован в торговых центрах, идеже люди привыкли именно к точкам фаст-фуда, а не к камерным заведениям.

    Как затворить свою кофейню? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

    Рекомендации в области поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Художество построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в области эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

    Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close