Работа и карьера

Как организовать корпоративную вечеринку?

Коль скоро нужно организовать вечеринку для нескольких десятков коллег, вам предстоит придумывать, основывать, закупать, звонить, согласовывать… Чтобы вы не погрязли в мелочах, подскажу основные моменты, которые недурно держать в центре внимания в первую очередь: Идея, Музыка, Еда и напитки, Ведущий и развлекательная проспект.

Идея

Главное в вечеринке — это положительные эмоции. Они создаются ради счет различных удовольствий и веселых занятий, сюрпризов, подарков и приятных мелочей. Лучше чем), если все это объединено общей идеей, ведь появляется возможность сделать тематические драгоценности, костюмы и аксессуары, музыку.

Идей — море: grill & beer party, огненная забава коктейлей, традиционная русская с пельменями и водкой, дегустация коньяка и сигар, бразильский карнавал, пижамная бардак, церемония «Человек года» или «Раздача фирменных слонов»…

Вербункош

Музыка определит настроение праздника и сгладит все мелочи жизни. Позволит потанцевать и выпить, оторваться и пофлиртовать.

Хорошо, если есть возможность пригласить музыкальную группу — живая медляк хорошо заряжает настроением и придает вечеринке особую атмосферу. Наиболее универсален формат «Хиты 80-х и 90-х» — подо него легко танцуется и подпевается. В таком формате работает много групп, в том числе удел-н-рольные команды. В чистом виде рок-н-ролл и джаз тоже приятны, но они хлеще подходят для банкетов, где дают концертные номера, а не устраивают дискотеку. Плей-упаковка (список песен) можно обговорить заранее, включив свои любимые. Группа играет минут 15−20, позволительно рассчитывать 2−4 выхода.

Диджея (звукорежиссера) необходимо пригласить, даже если будут живые группы — и они самочки не могут играть непрерывно, и слушать их долго утомительно. Желательно согласовать прайслист композиций, которые нравятся вашему коллективу, несмотря на уверения знакомых или фирмы-подрядчика, ась? этот звукорежиссер — просто ас и профи. Безоговорочно доверяйте только тем, с кем поуже работали, иначе получите дискотеку с пустым танцполом и полной курилкой.

Для музыкантов предусмотрите район на площадке, а для звукорежиссера еще и небольшой стол для пульта, также маловыгодный забудьте стулья по количеству человек, чтобы не бегать за ними в финальный момент. Естественно, им понадобится электрическая розетка. И прикиньте, куда встанут колонки, затем) чтоб(ы) они не отбили уши випам за ближними столиками.

Если бюджет праздника еле заметный и нужно стать сам себе диджеем, делаем 2 подборки — танцевальных хитов и романтических треков, а впоследствии времени записываем их на диски в пропорции примерно 5 к 1. На вечер длительностью 4 часа вас понадобится 90 композиций, учитывая, что средняя их длительность 4 минуты и с запасом в 50%.

Дозволяется использовать караоке-систему как одно из развлечений и музыкальное сопровождение как «2 в 1». А ее особенность такова, что она чаще всего становится главным развлечением интересах тех, кто любит это дело, а остальные либо подтанцовывают-подпевают, либо линяют пораньше, для того чтоб не ранить свой абсолютный слух. Выгоден вариант, когда для караоке выбираются танцевальные хиты, большой свет глушится и песни становятся частью всеобщей дискотеки.

Еда и напитки

Спиртное должно гармонировать ситуации, а еда быть не только вкусной и достаточной, но и удобной.

Вариант самое большее — заказ выездного кейтеринга. Тут для вас привезут не не менее еду и напитки, но и посуду, официантов, подставки всякие — чтобы горячее малограмотный остывало с крышечками, чтобы дотянуться до фруктов этажами и прочее. При необходимости, привезут и столы, стулья и даже если вешалку для одежды. А также за собой уберут мусор и посуду тоже перемоют самочки. В Екатеринбурге, например, за 1,5 тыс.р. на нос можно получить неплохой настройка горячего и закусок, но не ждите тигровых креветок и свежей клубники, да и держи большинстве корпоративов такие изыски не будут оценены по достоинству. Оценены будут мясные, сырные и фруктовые набор, различные канапе, маленькие бутербродики и тарталетки. Пара видов горячего на выбор — куриные ножки/крылышки, пастрами-свинина, рыбка — самое удобное в шашлычках. Скромные десерты — пирожные и шоколадные конфеты. Фирменный торт — отличная положение для дня рождения компании или генерального директора, однако на Новый бадняк до него дело скорей всего не дойдет.

Количество блюд рассчитывается порционно. Примерно сказать, для вечеринки на 50 человек делается 3−5 видов закусок, каждой граммов точно по 30−50 в порции, штук по 30−40. Чтобы детерминировать, достаточно ли еды, можно прикинуть ее общую массу — 1 кг возьми человека вполне достаточно.

Спиртные напитки — разговор особый, тут случай вкуса. Хорошо бы мини-опрос устроить, чего ждут и что будут горькую, по себе судить бесполезно. Как минимум, должны быть вино красное и белое, игристое и водка. Более изысканные мартини и коньяк будут востребованы, но небольшой группой. В (видах гриль-пати на улице лучше подойдет пиво, а если не жарко — грог и негус. Если пригласить барменов, они приготовят коктейли — и вкусно и красиво. Соки и минералку запасайте объединение литру на человека в сумме. Чай и кофе — в зависимости от формата вечеринки, особенно в случае если предусмотрены пирожные и торт.

Если вы заказываете все это в собственной столовой может ли быть закупаете сами, рекомендации остаются теми же по составу блюд, всё же добавляются вопросы с обслуживанием и посудой — заранее убедитесь, что тарелок, салатников, блюд, бокалов и стаканов довольно на всех с запасом.

Ведущий и развлекательная программа

Ведущий объединит интересы разношерстной компании и далеко не позволит в суматохе забыть про важные моменты.

Практически любая вечеринка предполагает официальную раздел — поздравление от генерального директора и других ключевых лиц компании. Может проводиться награждение лучших сотрудников и т. п. Полегче заранее обсудить с каждым выступающим, что он будет говорить, чтобы он с неожиданности не потерял дар речи или наоборот, не начал вспоминать все на свете подряд, сокращая тем самым время на последующее веселье.

Конкурсы — сие особая статья. Что «пойдет» — заранее не угадаешь. Не исключено, этому вопросу следует посвятить отдельное исследование и отдельную статью, как и тематическим вечеринкам. Скажу единственно, что бывают ведущие — «говорящие головы», которым программу готовите ваш брат сами, а они ее преподносят и работают с аудиторией. А есть ведущие с собственной программой — с ними попроще и сложнее одновременно, потому что они снимают эту заботу с ваших плеч, же, так как не знают ваших коллег и их предпочтения, могут не попасть в струю. Эдак, однажды у нас на приеме для клиентов была ведущая, которая чаще ведет свадьбы. Было (страсть весело, конечно, но она нас всех чуть не переженила, — полезно компания подобралась с юмором и дальше непристойных шуток дело не зашло.

Оформление дозволительно сделать с разной степенью шика. Всегда приятны живые цветы — возьмите хоть по одному на столик, используются также гирлянды из живых цветов. Хороши свечи, что ни говорите помните о пожарной безопасности. Можно заказать драпировку тканью и украшение шарами, не забудьте лишь только про корпоративные цвета. На Новый год актуальны украшения из световых гирлянд, притом они могут стать интересным источником света.

Кстати, рекомендации по освещению: используйте яркое кайфовый время официальной части и приглушенное почти до нуля во время дискотеки. Рядом свете люди закрепощаются, а при свете одной только новогодней гирлянды отжигают после полной программе.

И напоследок — поощряйте фотографии. Приятные воспоминания коллег и руководства будут наградой вас за организацию вечеринки. Положительных эмоций вам и вашему коллективу!

Как организовать корпоративную вечеринку? — шабаш о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы ровно по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения сверху собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные данное о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close