Работа и карьера

Как назвать фирму? Рекомендации по выбору наименования

В соответствии с статистике, 95% бизнесов перестают существовать в течение первого года жизни. И достаточно только и знает разница между «потонувшими» и «выжившими» заключается в каких-ведь незначительных мелочах, например, в удачном названии компании.

Чтобы помочь вам в выборе названия, которое перестаньте работать на успех всего предприятия, я сформулировал десять простых рекомендаций.

1. Будьте лаконичны

Нежели короче название вашей компании, тем легче оно запоминается. Небольшое название и сопутствующее ему доменное кличка гораздо проще написать без ошибок или передать «из уст в обычай».

Можно также рассмотреть вариант сокращенного наименования, но будьте осторожны — разве нет очевидных и памятных врезок в использовании сокращения, то сокращение может сделать ваше номенклатура слишком абстрактным.

2. Подумайте о своих потенциальных клиентах

Попытайтесь придумать для своей компании номинация, которое будет резонировать с вашей целевой аудиторией. Используйте то, что вы знаете о будущих клиентах, затем чтобы измерить значимость любых названий, отобранных вами.

3. Изучите конкурентов

Знаете ли вам, как называются компании, которые уже работают на вашем рынке? Составьте словник компаний-конкурентов и внимательно изучите их названия, чтобы «зажечь» домашние собственные идеи и придумать наименование, которое действительно будет выделяться на фоне всех остальных.

4. Создайте сколько-то своё

Не забывайте о ценности названия, которое полностью уникально (как, как например, Kodak или «Вимм-Билль-Данн»). Мало того, кое-что подобное название может сделать ваш бизнес незабываемым, но оно также увеличивает объективная возможность оставить свой собственный след в истории бизнеса.

5. Используйте словари

Во время мозгового штурма пользительно обращаться к словарям, благодаря которым можно получить необходимое вдохновение. Воспользуйтесь тезаурусом, а равно как иностранными словарями специальной лексики, и ещё некоторое количество оригинальных названий вам гарантировано.

6. Неважный (=маловажный) ограничивайте себя

Если вы выбрали имя, которое отражает сферу вашей будущей деятельности, сие может ограничить вас в дальнейшем выборе направлений для развития бизнеса. Иногда имеет логос выбирать более обобщенное название, таким образом у вас появится дополнительное пространство про манёвра или создания зонтичного бренда.

7. Посмотрите на название со всех сторон

Вообразите о том, как имя фирмы будет вписываться в повседневную деятельность вашего бизнеса, и аюшки? оно заставит других думать и чувствовать. Убедитесь, что вы в курсе всех возможных ассоциаций, сиречь положительных, так и отрицательных, которые будут возникать при упоминании вашего названия.

8. Загляните в будущность

Название компании — это фундамент будущего бренда. Подберите доменные имена к придуманных вами названий, попытайтесь визуализировать будущий логотип, поразмышляйте о фирменных цветах вашей компании, как ни странно, как это будет смотреться по телевизору или на биллбордах, и посмотрите, как гармоничным является общее ощущение от происходящего.

9. Организуйте обратную связь

После того, ровно вы придумаете для своей компании несколько названий, спросите у друзей, родственников, коллег и потенциальных клиентов (если бы это возможно) об их первом впечатлении, какие у них ассоциации появляются, подчас они слышат такое название. Выслушайте их предложения и замечания. После этого обдумайте однако еще раз и постарайтесь подобрать название, учитывая критику.

10. Главное — маловыгодный спешить

Отложите свой окончательный список названий на день-два и затем вернитесь к нему со свежим взглядом. Таким образом, ваш брат сможете по-новому взглянуть на названия, которые вам нравились прежде. Дав выстояться своему рабочему списку с названиями, ваша сестра сможете отказаться от откровенно слабых вариантов и выбрать из имеющихся у вас отчего-то действительно стоящее.

С помощью этих нехитрых советов вы подберёте достойное названьице для своего начинания, которое будет не просто приятно звучать, но и сопеть над чем на престиж всей организации.

Как назвать фирму? Рекомендации по выбору наименования — всё-таки о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы точно по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения сверху собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные эмпирика о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close