Работа и карьера

Как научиться руководить?

Отсюда следует, оправдались все ваши ожидания, сбылись все мечты и планы, о которых вы грезили по сей день последние месяцы своей работы, и, наконец-то, вас назначили на ответственную ваканция — вы стали начальником!

Вы так долго хотели сего, не спали, думали, переживали, что когда вам сообщили новость, то не беря в расчет радости и гордости за себя, такого молодца, больше ничего испытывать и не могли. И сие правильно — каждый человек должен в своей жизни прочувствовать ощущение полета с того, что поставленная цель достигнута, поднять, так сказать, свою самооценку.

Таска руководителя — вещь довольно приземленная, потому длится довольно недолго, с силы день-два, и вот в один прекрасный момент вы приходите утром для работу и понимаете, что вы уже не просто служащий, а руководитель, и что аж завистливые подчиненные уже ни в силах ничего изменить. Но при всей красочности этой стороны медали чувства и эмоции еще не те, что наполняли вас несколько дней назад. Теперь в вашем сознании полностью нормальное, отчетливое понимание происшедшего.

Не спеша проходите меж рядов подчиненных вы людей. Открываете дверь теперь уже вашего личного кабинета. Кладете портфель для стол. Включаете компьютер. Ваше тело медленно погружается в мягкое кожаное кресло руководителя, а мысли опускаются по-серьезному в кору головного мозга. И вот именно здесь наступает страшный момент — хуй глазами встает огромный восклицательный знак и четкая мысль о том, что на самом-так деле вы никогда в жизни не руководили и не несли ответственности за работу других людей. Огульно день вас мучает только одно: «Что теперь делать? Как находиться во главе? Куда двигаться дальше?».

Для начинающего руководителя самой трудной, на моего взгляд, задачей является научиться правильно, а значит, продуктивно направлять работу своих подчиненных, и, что результат, умело распоряжаться временем сотрудников и качеством конечного продукта их деятельности.

Казалось бы, словно легче — посадил сотрудников за рабочие места, и они работают. В этом уминать доля истины — каждый работник в конечном счете знает круг своих обязанностей: какие шмотье он умеет делать, какие нет, и какие может сделать тот, что сидит вслед за соседним столом. Причем это знает каждый ваш служащий!

Если собрать всех ваших работников, в таком случае их можно сравнить со стаей птиц, которые, не будь у них вожатого, могут всю житьё-бытьё хаотично летать. И, скорее всего, конец их будет близок, так как весь круг знает, что ему надо куда-то лететь, но никто точно приставки не- скажет, куда.

Вот именно в этом и состоит задача руководителя коллектива — парировать на самый главный вопрос: «Куда?», и только тогда появится предел мечтаний, которая объединит всех, только тогда каждый поймет не просто круг своих обязанностей, а правильно свою задачу в данном проекте. Только когда каждый будет знать, что с его работы зависит конечный результат, а от качества и времени выполнения зависит, точь в точь будут выполнять свои обязанности рядом сидящие, только тогда коллектив будет быть у дел как единый организм!

Это всё прекрасно и замечательно, но недостаточно. Никто безвыгодный будет эффективно трудиться, если не уяснит для себя еще 2 вопроса.

Затейщик из них: «Для чего?». Многие руководители часто дают своим подчиненным пропасть заданий и часто конечный результат бывает никому не нужен. То есть, как видим, что руководитель сам придумывает эти задания, мотивируя это тем, что подчиненные должны хана время что-то делать — это, во-первых, создает получай рабочих местах видимость бурной деятельности, во-вторых, не дает людям ворочать мозгами о том, что в отделе пока нечего делать.

В данном подходе есть хороший не уходите — придумывая задачи, пока нет других срочных проектов, руководитель заставляет подчиненных отвлечься от остальной деятельности фирмы и заняться отличной от обыденности задачей, что приводит к профессиональному росту и повышению уровня работников.

Однако есть другая, намного более весомая сторона! Когда в результате работы над задачей подъячий понимает, что-то, что он сделал никому не нужно, то работать) же вылезает множество проблем: недовольство тем, что столько сил затрачено держи бесполезное дело; недовольство руководителем и снижение авторитета начальника в глазах подчиненных; понижение собственной оценки; и самое основа — это мысль о том, что слова руководителя не есть непререкаемое, и что не стоит стремиться и спешить выполнять все его приказы и поручения, таким (образом как нет уверенности в необходимости достижения результата. Многие начальники допускают эту серьезную ошибку и позже удивляются, почему их ни во что не ставят.

Второй вопрос — конкретная плата за работу. Если доходы вашей организации позволяют, то сделайте хотя бы небольшое, да поощрение за хорошо выполненную работу. Это позволит стимулировать сотрудников лучше других факторов. А не забывайте и о плохо выполненных обязанностях! Ни в коем случае не поощряйте таких сотрудников! Целое должны знать: хороший результат — хорошая оплата, плохой результат — ни о каких премиальных отнюдь не может быть и речи! Если же вы не можете платить премиальные, в таком случае обязательно скажите об этом сотрудникам, не скрывайте. Люди не должны забавлять себя бессмысленными надеждами.

И еще один момент! Вы, как ведущий, должны всю жизнь быть в курсе работы каждого сотрудника. Если служащий, разговаривая с вами, поймет, словно «начальник не въезжает, о чем ему говорят», то он начнет всасывается с молоком матери) вас, как ребенка в вопросах своей работы. Чтобы такого не случалось, требуйте с каждого хотя бы еженедельного отчета о проделанной работе. Проанализировав отчетность отдельных сотрудников, вам сможете легко дать оценку продвижения всего проекта, а это даст вам неоспоримое льгота — вы всегда будете видеть общую картину и знать, где стоило бы ускориться, а где замедлить, чтобы проект в целом развивался в нужном русле.

Разговаривайте с сотрудниками! Общаясь с коллективом, ваша сестра укрепляете вашу связь и создаете, хоть и помаленьку, доверительные отношения. А это самая трудная выступ любого руководства — чтобы подчиненные понимали и принимали то, что говорите вас, а вы прислушивались к тому, что говорят ваши работники.

Итак, каков итог? Глотать несколько первостепенных аспектов, и когда ваши мысли придут в порядок, уясните их сперва для себя: «Кем я хочу быть для своих служащих? В каком направлении складываться? Какие задачи я считаю первоочередными? Каков будет результат работы? Что я готов наградить людям за это?». Только после того как вы уясните сие для себя, соберите всю свою «стаю» и поговорите о том, к чему вам хотите идти и чего ждете от них. Затроньте поверхностно вопросы, связанные с работой каждого сотрудника. Далее поговорите с каждым сотрудником отдельно — поймите, чем живет ваш беседчик. Ни у кого не должно остаться нерешенных вопросов.

Только после того, чисто коллектив уяснит цель своей работы, когда каждый поймет, чего от него ждут, когда-никогда вы станете «вести стаю», только после этого вы сможете хватить: «Это — мои люди!». И когда-нибудь, может, далеко не скоро, но люди скажут: «Это — наш руководитель!».

Во вкусе научиться руководить? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации точно по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Минерва построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов сообразно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифирь о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close