Работа и карьера

Как научиться ярко думать?

Всё-таки мы знаем, как важно уметь доносить свои мысли и идеи до других людей (наших родных и близких, коллег согласно работе, клиентов, поставщиков, бизнес-партнеров и т. п.).

Ведь проблема не в приемнике, а в передатчике! Другими словами, коли Вас не понял Ваш собеседник, то, скорее всего, это именно Ваш брат не смогли «достучаться» до человека! Именно вы не смогли отыскать с ним общий язык и правильно подать информацию.

Что делать?

Сегодня я хочу подать читателям несколько домашних заданий, которые помогут развить и закрепить навык четкого, ясного, красивого и «цепляющего» любую аудиторию изложения своих мыслей и торговля-идей. В результате вы научитесь легко говорить и писать статьи по своей тематике!

Предмет моего подхода очень проста — для этого Вам нужна общем лишь постоянная практика написания рекламных текстов, поэтому учитесь внятно излагать близкие мысли! Говорите больше и чаще, пишите больше и чаще. Это вопрос практики и постоянного применения, развития и оттачивания навыка.

Ваши близкие задания

1. Заведите свой блог (начните с бесплатных, например, в ЖЖ). Пишите там близкие мысли, делитесь своими эмоциями, впечатлениями и событиями Вашей жизни как можно чаще — мало-мало несколько раз в неделю. Я начал вести свой бесплатный блог с января 2009 лета, и если внимательно посмотреть все посты, то можно увидеть, как заметно изменился по (по грибы) это время способ подачи материала.

Я постоянно меняюсь, обучаюсь чему-то новому, вследствие этого автоматически меняется и мое мышление, и содержание постов в моем блоге. Учитесь публично формулировать свои мысли, учитесь доходчиво излагать свою точку зрения.

2. Пройдите курсы ораторского искусства, пройдите а именно «живой» тренинг ораторского мастерства. Предупреждаю сразу, книги (учебники) и аудиозаписи по мнению этой тематике не работают!

Вам нужно развить в себе этот навык «говорения», исполнение) этого необходимо пробовать говорить с живыми людьми, а не просто читать очередную умную книгу.

Будь здоров альтернативный вариант — соберитесь со своими друзьями, и пусть каждый с вас выступит публично (расскажет что-то в течение 10 минут), это брось отличная тренировка вашего ораторского мастерства!

3. Заведите так называемую «Книгу идей» и записывайте тама «чужие» мысли и интересные находки, записывайте понравившиеся рекламные объявления.

До статистике, в среднем на обычного человека ежедневно воздействует более двухсот рекламных посланий с различных источников. Поэтому перенимайте чужой успешный опыт создания рекламных текстов и используйте его в своих целях.

4. Иногда обновляйте свои старые тексты. Каждый день вы меняетесь и приобретаете новый сноровка, поэтому логично совершенствовать свои уже написанные тексты.

Поднимите свои старые материалы, и ваша сестра сразу же заметите, что сейчас вы бы все сие написали совсем иначе! Эта статья — результат творческого переосмысления мой прошлогоднего материала. Так что сделайте это — перепишите ради тренировки по-новому ваши любые старые тексты, в том числе и рекламные!

5. Найдите себе наставника, тренера, кто будет направлять вас в развитии этого навыка.

И вообще, чем больше в вашей жизни тренеров в разных сферах жизни, тем больше яркой, успешной и насыщенной будет ваша жизнь.

Ярких вам мыслей!

Как учиться ярко думать? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по мнению поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Минерва построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close