Работа и карьера

Как на базе своего товара создать новую рыночную нишу?

До крайности, но это факт: люди изобрели компьютер и слетали на Луну раньше, нежели догадались добавить к обычному дорожному чемодану ролики. А ведь колесо — одно изо древнейших изобретений человека!

BTWrNews.ru - Как на базе своего товара создать новую рыночную нишу? - все о работе, бизнесе и карьере

Feng Yu, Shutterstock.com

Этот казус говорит о том, что производители чемоданов очень долго не видели очевидной рыночной потенциал, а их клиенты не могли удовлетворить очень актуальную потребность — маловыгодный носить багаж на весу, а просто катить его. Ведь так гораздо получше и удобнее!

Идея добавить к чемодану ролики привела к созданию новой рыночной ниши, новой многомиллионной индустрии. Зайдите в первый встречный аэропорт или вокзал, и вы сами увидите это.

Ситуация на рынке обслуживания багажа изменилась во всем: профессия носильщика исчезла навсегда. Этот факт как нельзя лучше подтверждает бараньи мысли с подливом Филиппа Котлера: «Ситуация на рынке может быстро меняться в зависимости через изобретательности игроков».

Но если такое случилось с чемоданом, то нечто подобное может стрястись с любым другим товаром или услугой. Так, может быть, и к вашему товару еще давным-давно пора добавить какие-то «ролики», чтобы организовать для него новую рыночную нишу?

Вы, наверное, замечали, что многие успешные вещи были созданы по одной и той же схеме — к сейчас существующему товару определенным образом добавлялся некоторый простой элемент:

Обычный товар + Будничный элемент = Успешная инновация.

Примеры: к пенсне добавили заушные дужки — и получились современные лорнет, к карманным часам добавили ремешок — и получились наручные часы. После оснащения парусников килем они получили виртуальность плавать против ветра (галсами).

Опыт показывает, что товары, созданные по методу «Крестик Простой Элемент», становятся не просто успешными. Они захватывают весь посильный рынок на очень долгое время (и это в наше время, когда жизненные циклы товаров становятся кончено короче и короче!). Случай с чемоданом, к которому добавили ролики, наглядно демонстрирует сие. Можно привести много подобных примеров. Например, наручными часами и современными очками слуги пользуются уже десятки лет. Еще один яркий пример: конструкция рыболовного крючка, к которому добавили шипение (не позволяющий рыбе соскочить с него) остается неизменной вот уже тысячи планирование.

Люди с незапамятных времен использовали этот метод, но делали это интуитивно по воле случая, на удачу. Теперь же метод «Плюс Простой Элемент» не возбраняется применять систематически и целенаправленно.

Соберите и проанализируйте товары, уже созданные по этому методу. И постарайтесь выкинуть то же самое по отношению к своему товару или услуге. Неравно у других получилось (пусть даже случайно), то у вас тоже получится. Тем больше что у вас есть преимущество, которого у других раньше не было: вы знаете, как будто такое возможно!

В случае с чемоданом на роликах мы видели, что это безлюдный (=малолюдный) просто новый продукт. Это новая рыночная ниша, которая сделала миллионерами всех, кто именно оказался к ней причастен.

Почему бы и вам не повторить этот признание и не сделать то же самое с вашим товаром?

Сейчас появилась такая выполнимость. Причем теперь это можно сделать быстро и с минимальными затратами. Нужно только к вашему товару (услуге) за определенным правилам добавить определенный Простой Элемент.

Ваш товар (услуга) станет безлюдный (=малолюдный) просто удобнее для клиента и прибыльнее для вас. Это будет именно ваша новая рыночная альков. Ваш товар приобретет специфическую особенность, которая позволит вам успешно вести индивидуальный бизнес и в хорошие, и в плохие времена.

Даже если вы сейчас еще не знаете, какой-либо элемент, как и куда его следует добавлять — постарайтесь найти человека, у которого сделано есть опыт в этом деле, и поручите ему эту задачу.

Главное — действуйте в этом направлении. Ежели вы воспользуетесь этой возможностью прямо сейчас, то вы сможете обойти конкурентов сейчас на старте.

Как говорил Росс Перо: «Масштаб вашего успеха зависит через того, как вы реагируете на неожиданно возникающие возможности».

Как в базе своего товара создать новую рыночную нишу? — все о работе, бизнесе и карьере нате BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы вдоль трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов за эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные данное о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close