Работа и карьера
Как личный блог может помочь сформировать Ваш личный бренд?
Видимо, многие слышали эту популярную песенку:
«Пу-пу-пу-пусть не все согласны,
Что мы здесь такие классные…
Но сие не повод грустить!»
А вот постить — повод!
Почему сие еще не все знают о Ваших великих достижениях и необычайно высоком профессионализме? Самый личный дневник (блог) и должен убедить этих несогласных. Но вот как бытийствовать, если эти… несогласные — ну, никак не хотят во (мнеиях? Как их убедить?
Конечно, всех не убедишь, но перетащить на свою сторону номер сомневающихся вполне возможно.
Личный блог сегодня — уже неотъемлемая кусок имиджа профессионала в области IT. И во многих других, особенно смежных с IT областях, как и! А завтра его, блог этот, очевидно будут рассматривать одновременно с резюме и портфолио. (как) будто говорил умный буржуйский блоггер, впоследствии приглашенный в газету «Таймс»: «Будущее никому уже никому не нужно будет Ваше резюме. Гугл расскажет о Вы гораздо больше, чем самое полное резюме!»
Итак, о чем но писать-то, чтоб не было мучительно… Потом… Ведь «который написано пером, не вырубишь топором!» Особенно из сознания будущих клиентов, коллег и непринужденно читателей.
1. Прежде всего, о своих успехах! Профессиональных, в том числе. Завершение сложного (и никак не только) проекта просто обязано отразиться в Вашем личном блоге, если он, намерение этот, не представляет коммерческой тайны. Именно Ваши успехи формируют не в какой-нибудь месяц портфолио (что это такое, надеюсь, объяснять не надо), но и формируют у читателей бог знает какой ореол профессионализма и доверия. Не у всех, правда, но у многих.
2. В Вашем личном блоге, превыше на видном месте или на отдельной страничке, должно быть опубликовано Ваше символ — свод жизненных правил и ценностей. Вам нужны клиенты. А клиентам нужна железная вера, что Вы решите их проблемы. А вот решение, выбрать Вас или другого, созревает, в волюм числе, и на основании знания о Вашей системе ценностей. Так зачем но клиенту придумывать её, эту систему! Вот она, написана… Читайте!
3. Высказывания профи Вашей профессиональной области о себя, любимом. Не нужно только скромности, за неё не платят, и одновременно бахвальства, хвастунам безграмотный доверяют. А любая репутация строится именно на доверии!
4. И высказывания довольных клиентов в свой черед не помешают. Но тут необходимо получить личное или официальное разрешение получи и распишись публикацию и указать, опять же с согласия клиента, его контактные данные.
5. Если бы Вы давали интервью какому-нибудь авторитетному (или не очень) изданию, малограмотный надо целиком публиковать его в своём блоге, даже со ссылкой на арашан. Люди в большинстве своём ленивы и по ссылке этой не кликнут. Зачем? Туточки и так всё написано… А Ваши личные ИМХО-посты и ответы на вопросы «корреспондента» просто перемешаются в его голове. А возникновению доверия сие обычно не способствует. Ограничьтесь констатацией факта и дайте ссылку. Пусть читатель удостоверится, отчего это действительно так. Доверие к Вам только вырастет.
6. Опубликуйте спорные вопросы с своей сферы деятельности и расскажите, какой Вы видите ответ. Лучше в этой публикации зайти в спор, пусть и виртуальный, с каким-нибудь гуру из Вашей профессиональной сферы. В нежели Вы с ним согласны и, главное, чем не согласны. Особенно подчеркните расхождения закачаешься взглядах. Потом этот пост можно разослать в профессиональные (для Вашей сферы деятельности) сеть-сообщества и частенько к нему, посту этому, возвращаться, комментируя… комментарии.
7. Скандалы, «наезды», оговор в непрофессионализме — неотъемлемая часть сегодняшней профессиональной этики. К сожалению… Ввек не надо замалчивать скандалы и скандальчики. Потом только хуже будет, ведь об этом любое равно узнают. Играйте на опережение — опишите ситуацию как не возбраняется более нейтрально и выскажите свою точку зрения по этому поводу. Кстати, скандальчики такие около некотором навыке можно устраивать и самому! Реклама отменная! Только вот не пересолить бы…
8. Человек — существо недоверчивое… Он век сомневается. Пусть даже и не показывает это. Сделайте же так, (для того с Вами можно было пообщаться «вживую», а может быть, и встретиться. Укажите, равно как и когда это можно будет сделать. Чем больше будет у клиента каналов узы, тем лучше!
9. Ну, и не забывайте о личном. Рассказы о вашей семье, привычках, увлечениях в свой черед не будут лишними.
Итак, резюме.
Посты в личном профессиональном блоге должны оборвать на следующие вопросы:
1. Какова моя система ценностей?
2. А что я такого знаю и умею, ась? не знают и не умеют другие? Какие проблемы могу решать лучше (эффективнее) других?
3. Каковы мои профессиональные преимущества?
4. Кто из авторитетов в моей области может это подтвердить?
5. Кто и каким образом может заверить качество моего товара (продуктов, услуг)?
6. На чем стоит сфокусироваться и что отразить?
7. Что (и как) я отвечаю на «происки» конкурентов и недоброжелателей?
8. Идеже, как и когда можно пообщаться со мной «вживую»?
9. Что всё ещё говорит людям обо мне как об уникальной личности?
Ну, на этом закончу. Ядро — чувство меры! Надеюсь, оно Вас не подведёт!
Как индивидуальный блог может помочь сформировать Ваш личный бренд? — все о работе, бизнесе и карьере сверху BTWNews.ru
Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы соответственно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения нате собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов вдоль эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные эмпирика о маркетинге и менеджменте.