Работа и карьера

Как живется продавцу?

Такое событие, как покупательский экстремизм, уже достаточно плотно вошло в лексикон как продавцов, манером) и юристов. А вот покупатель-хам известен только продавцам. Так в чем а отличие покупателя-экстремиста от покупателя-хама? Прежде всего, в том, что приобретатель-экстремист, как правило, преследует материальную выгоду от своих поступков. То жрать, «развести» продавца на деньги. А вот с покупателем-хамом все безграмотный так просто: помимо меркантильных интересов — получить лучше, быстрее и, может, аж дешевле, такой индивидуум еще и просто пользуясь тем, что ему не могут созвучно ответить, просто «сбрасывает» свои отрицательные эмоции, раздражение, да и не мудрствуя лукаво плохое настроение на фактически безответного человека.

Если с покупателем-экстремистом, чисто правило, все спорные вопросы решаются в суде, хотя и не всегда в пользу продавца, так с покупателем-хамом дело до суда, как правило, не доходит. Причин этому вроде. Попытаемся в них разобраться.

Первая и, наверное, решающая — это бытующее мировоззрение, что покупатель всегда прав. Да, защита покупателя у нас на высоте! Работодатели в большинстве случаев принимают сторону покупателя в конфликтной ситуации, и продавцы неотразимо об этом осведомлены. И они просто вынуждены молчать. Хотя закона о защите чести и добродетели граждан никто не отменял. Просто как-то забывается, что продавец ёбаный же гражданин, как и все. А не «тоже вроде лицо». Вот и приходится им выслушивать площадную брань и мило улыбаться в ответ. Самое большее, что продавец может, если он — женщина, — пролить слезу в раздевалке, а затем, «надев» дежурную улыбку, вернуться за прилавок.

Другой причиной, как это ни парадоксально, является незнание законов самим покупателем. Притом, сам закон он слышал, но почему-то не думает о том, точно он касается всех, а не только его, любимого! Попробуйте сказать такому, в чем дело?, оскорбляя продавца, он нарушает Конституцию и может быть привлечен к суду! В ответ услышите, аюшки? он-то законы знает. Спросите, на основании какого закона он считает себя был в праве оскорблять продавца? И в ответ услышите: покупатель всегда прав, а это ее (его) процесс! Но, простите, разве работа продавца заключается в том, чтобы выслушивать оскорбления, вдобавок, как правило, беспочвенные, или все же его работа заключается в часть, чтобы быстро и качественно обслужить покупателя, то есть, продать ему то, в чем дело? он хочет купить?

Вот две причины, которые, на мой взгляд, являются основными в появлении такого явления, точь в точь покупатель-хам. Бороться с этим можно и нужно. Единственный на сегодняшний день консультация, который можно дать: не бойтесь, смело обращайтесь в суд! Правда, есть одно «однако»: как это сделать в реальной жизни, никто толком не знает, все же найти свидетелей того, что продавца оскорбили и, причем, незаслуженно, очень трудно, д невозможно! И это притом, что оскорбление нанесено в магазине, в очереди! Почему? А Ваша милость ПОЙДЕТЕ В СВИДЕТЕЛИ? Или при Вас никогда не оскорбляли продавца? Так (языко?

Вот и получается, и закон вроде есть, и даже, что удивительно, работает, а вот отбомбить продавца от распоясавшегося покупателя некому! Почему? Но ведь он продавец, эксплуатация у него такая! Вот и остается после очередного такого покупателя поплакать в раздевалке, пьяный валидол и… Слушаю Вас? Сколько завесить? Приходите еще! Работа у нас такая, чтоб Вы ушли из магазина довольными и счастливыми. А нервы, ну что нервы, вечере придем домой и — спать, а утром как рукой снимет! А завтра… будущие времена на работу!

Как живется продавцу? — все о работе, бизнесе и карьере получай BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в соответствии с трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов вдоль эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талантливость о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close