Работа и карьера

Как избавиться от нехватки времени у Ваших работников?

Восклицательный знак нехватки времени — это вопрос тайм-менеджмента. Тяжело найти человека, у которого с сим всё в порядке. Тайм-менеджементу посвящены десятки книг и тренингов, из которых не запрещается почерпнуть массу полезной информации. Мы же попробуем рассмотреть несколько аспектов и присоветовать работающие инструменты.

Заставьте каждого сотрудника оценить важность и расставить приоритеты каждого совершаемого им поведение. Оценивать необходимо с позиции — насколько это важно для достижения запланированного им результата. Круглый понятно, что подход должен быть тотальным для всех сотрудников.

Появление принципы «нехватка времени» связано с целым рядом вытекающих из этого последствий: работающий по найму не занимается самообучением, потому что у него не остается свободного времени, работник не может выполнять дополнительную работу, на него и так много всего навесили, особист не справляется с основной работой и ему нужен помощник. Сотрудник говорит: нет времени. А вследствие чего его на самом деле нет? У системного администратора нет времени? Введите в его функция заполнение собственной таблицы. Почему у него нет времени? Может быть, потому сколько он переделывает всё по нескольку раз? Тогда это низкоквалифицированный специалист, которого нужно демобилизировать.

Для того чтобы посмотреть, что ещё могут делать сотрудники, я ввел детализацию точно по действиям. Это заставляет самого сотрудника посмотреть на то, что он делает и какое количество раз, подумать над тем, как изыскать дополнительное свободное время.

Анализируя работу конкретного сотрудника в режиме реального времени, я задаю вопросы: благодаря этому ты это сделал сейчас, почему это действие было выполнено именно си, а не иначе, что могло бы сократить время на исполнение. Таких вопросов сотни и они позволяют вносить правку работу сотрудника. Выполнение некоторых операций шло по секундомеру, и мы разбирали, с какой радости было затрачено 8 минут, а не 6. Сколько раз повторяется эта операция в число и сколько существует иных операций, по которым сотрудник также тратит лишние 2 минуты. Еще находится не менее часа свободного времени. Если предложить сотруднику заполнять поминутную карту, литсотрудник начнет думать, а действительно, сделал ли он что-нибудь полезное в таковой короткий промежуток времени, и оправдано ли это на все 100%? Заставит поразмыслить, почему он 15 раз пил кофе и 20 раз выходил курить?

Благодаря чего одни сотрудники уходят в 18.00, другие не раньше 21.00? Сотрудникам, задерживающимся для работе, как правило, доплачивают за переработку. Прежде чем вводить такую практику, проверьте, с какой радости сотрудник работает дольше, чем все остальные. Если сотрудник получает удовольствие с процесса — предоставьте ему такую возможность. Если сотрудник не успевает, попервоначалу проведите работу по организации его рабочего времени, а только после этого рассматривайте варианты расширения штата и доплаты «из-за сверхурочные».

Когда-то в моей компании работало 7 человек, затем 10−12… я был их непосредственным руководителем. На днях более чем 100 человек работают под управлением директоров двух компаний. Все система построения бизнеса была сначала основана на интуиции, а затем, при постоянном консультировании, выработалась изложение эффективного управления персоналом. Попробуйте внедрить всё описанное в вашей компании, мало того, попробуйте ввести это для себя лично.

Многие компании расширяют штат персонала и не добиваются намеченных результатов, и несравнимо меньше компаний анализируют количество времени, затрачиваемое персоналом, проводят работы по организации времени и в итоге превышают плановые цифирь. К какой категории относите себя вы? Проверьте!

Как избавиться от нехватки времени у Ваших работников? — и старый и малый о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по мнению трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения для собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов соответственно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close