Работа и карьера

Как хэнд-мейкеру найти постоянных клиентов?

Конец хэнд-мейкеры разные. Кто-то ценит в себе профессионализм и не считает нужным вертеть хвостом и дружить с клиентами, ведь лучше профессионала им все равно не найти! Некоторые люди авторы по природе своей люди замкнутые и необщительные, сводят контакт с покупателем к минимуму, и клиенты к ним жидко возвращаются.

BTWrNews.ru - Как хэнд-мейкеру найти постоянных клиентов? - все о работе, бизнесе и карьере

Dostoevsky, Shutterstock.com

Приходится тратить силы и деньги возьми маркетинг, рекламу, визитки, зазывные баннеры, вести чрезмерно имиджевый блог — с тем обеспечить постоянный поток новых клиентов.

А ведь каждый клиент, покупающий себе инам, хочет себя потешить, утешить, доставить удовольствие, получить приз за все близкие трудовые дни и стресс. И конечно, это усталое, жаждущее любви создание пойдет к душевному автору, что не только продаст прекрасное творение, но и выслушает, одобрит, вдохновит. В общем — уделит предел внимания. Клиент вернется к своему другу. Автору-другу не нужны визитки и брандмауэр, топовые места в Яндексе, у него всегда есть клиенты.

Давайте же научимся находиться для своих клиентов друзьями!

Есть правила вежливости, которые выполнять по силам любому. Пусть даже махровому интроверту.

В конце ваших писем пишите «С уважением…», в тексте корреспонденция или при разговоре обратитесь к клиенту по имени несколько раз, поблагодарите после оплату, отвечайте на комментарии в вашем блоге.

Теперь о вещах посложнее. Они безлюдный (=малолюдный) многим по силам. Тем выгоднее вы будете отличаться от своих коллег числом ремеслу.

1. Если это возможно, осуществляйте мелкий ремонт ваших изделий бесплатно. Опубликуйте сие правило у себя на сайте или в блоге, чтобы любой новичок знал об этом. И следуйте этому правилу. Такая регистрация привлечет к вам осторожных клиентов. Послепродажное обслуживание их очень ободрит. Оторванные пуговицы, сломанная аграф, разошедшийся шов — из-за каких-то мелочей иногда штука не может больше использоваться. Если вы придете на помощь как побратанец, уверяю, это будет оценено. Люди тратят огромные деньги на привлечение клиентов, рекламу, а маленький ремонт вам ничего не стоит, зато вы получите такого клиента на веки (веков.

2. Работа нашей почты, увы, полна неприятных сюрпризов. И если такой неприятный неожиданность случился с отправленной вами посылкой, возьмите ответственность на себя: верните клиенту наличные или продублируйте отправку, а с почтой разбирайтесь сами. Вы можете отправлять шестьсот посылок в годок, и если из этих шестисот посылок одна не дойдет или придет неполной, можете мало-: неграмотный обратить на это внимания. Подумаешь, в целом-то все в порядке, дела идут согласен!

Но ведь этот клиент не получил именно свою посылку или получил ее неполной. И столкнулся с вашим равнодушием. Его статистика брось свидетельствовать о том, что вы отвратительно ведете дела. Его статистика: вы вонючий человек, думающий только о личной выгоде. Не бросайте клиента в беде, позаботьтесь о нем.

3. Для того чтобы наработать постоянных клиентов, вы должны постоянно развиваться как автор. Если ваш посетитель через полгода после покупки увидит в вашем магазинчике то же самое, сколько он видел в прошлый раз, ему станет скучно.

А вот если вы кажинный раз удивляете, если пробуете новые материалы, осваиваете новые территории, если ваше рукомесло растет — клиент останется с вами, ему будет интересно.

Развитие надо касаться не только вашего творчества, но и сервиса. Более качественные и необычные хозяйство, которые вы спустя год рождаете, достойны более продуманной упаковки, например. Если бы на первых порах вы отправляете ваши вещи завернутыми в полиэтилен, то со временем необходимо перейти к красивой коробочке, крафт-пакетам или мешочкам из красивой ткани. Лучший не должен быть завернут в полиэтилен, не должен передаваться в метро, к своему творению нужно зачисляться уважительно! И клиент отнесется к такой вещи с уважением.

Как привлечь постоянных клиентов? Табель способов бесконечен. Дружеская беседа или отличный сервис, особая уютная атмосфера, в которой совершается депорт, ваше искреннее желание не продать, а помочь — в любом случае покупатель получит больше, чем ожидал. И захочет вернуться.

Только в одном случае он отнюдь не вернется никогда, даже после дружеской беседы и великолепного сервиса: если вы продали человеку материал плохого качества. Прекрасное качество — самый верный способ завоевать симпатию и любовь клиента.

Советы Светланы Воинской, успешного хэнд-мейкера и автора книги «Сотвори и продай»

Что хэнд-мейкеру найти постоянных клиентов? — все о работе, бизнесе и карьере получай BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы сообразно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов числом эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные способности о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close