Работа и карьера

Как говорить так, чтобы вас внимательно слушали?

Неужли, признавайтесь. Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда ваш собеседник был в такой мере многословен, что и перебить вроде неудобно, и дальше слушать ну просто невозможно. К концу такой-сякой(-этакий) изнуряющей беседы хочется крикнуть ему пресловутое «многабукаф!», а иногда и врубить что-нибудь потяжелее.

Это я, шучу, конечно, но наверняка такие беседы в вашей жизни случались никак не раз и не два. Статья эта навеяна сегодняшней моей беседой со знакомым, кой позвонил мне, чтобы рассказать о том, что он купил в подарок на вернисаж рожденья нашему общему знакомому. Кстати, мой собеседник о такой своей особенности знает, вследствие чего я с ним особенно не церемонюсь. Да он и сам просит одергивать его, благодаря) (этого ключевым словом в нашей беседе, как правило, бывает слово «короче!».

Читает Димунчик Креминский

Но вот в бизнесе носителям такой словоохотливой особенности обычно тяжело. Во всяком случае нет ничего хуже для оратора, если публика устала его слушать. А именно поэтому моя статья адресована не тем, кто в данной ситуации является слушателем, а тем, кто именно знает за собой подобный грешок и хотел бы научиться выражать близкие мысли как можно более лаконично.

Когда-то на уроках по риторике нас учили, нате что стоит обращать внимание, чтобы речь воспринималась легко, была информативна, а собеседнику было приятственно слушать.

Нас учили, к примеру, не заострять внимание на деталях, если сего не требует цель разговора. Понятно, что если вы попали в свидетели происшествия, так тщательно описать все подробности случившегося просто необходимо. Но в обычном разговоре подобает избегать ненужных подробностей. «Я вчера видел твоего брата в баре с его бывшей… Ни духу, позавчера. Еще тогда мама мне новый кошелек подарила».

Еще нас учили изворачиваться повторений. Особенно, если дело касается ваших комментариев в чей-то адрес неужели по какому-то поводу. Никогда не знаешь, интересно ли собеседнику прослушивать твое мнение о предмете разговора, а уж выслушивать его несколько раз и подавно никому невыгодный хочется. Понятно, что можно повториться, если собеседник сам об этом попросит. Да постоянно в процессе разговора возвращаться к своим собственным размышлениям на этот счет точь в точь минимум неприятно и навязчиво.

Если вы принимаете участие в каком-то серьезном споре с большим счетом участников, то ни в коем случае не высказывайтесь только ради того, с намерением хоть что-то сказать. Тем более смешны подобные реплики, если ваша утверждение уже была высказана, причем неоднократно. «Хранить молчанье в важном споре» от времени до времени лучше, чем заниматься пустой болтовней.

Ну, понятно, что прежде чем что-то-то сказать, нужно подумать. И не только подумать, но и сформулировать свою помысел так, чтобы использовать минимум слов. При этом всегда следует ориентироваться для особенности восприятия собеседника. Не стоит тараторить собственную мысль, потому что негуст кто способен качественно воспринимать звучащую речь в быстром темпе. Однако слишком анданте тоже говорить не нужно. Вы же не хотите, чтобы к концу разговора ваш беседчик попросту заснул?

Особенно мне понравился, помню, тот урок риторики, где голос шла об уместном и неуместном остроумии. Весельчаков и метателей острот любят, оказывается, за (семь) (верст не все. Очень наглядно это было продемонстрировано на передаче «Пусть его говорят», когда актриса Татьяна Васильева при всех очень резко одернула пытавшегося посмеяться на предмет разговора Гарика Мартиросяна. Мне нравится этот армянский квн-щик, а отчего был неприятен инцидент. Но в то же время, я очень ясно видела, аюшки? замечание актрисы было по делу и неуместные остроты просто раздражают.

Интересно, что-что зачастую многословность человека возникает за счет того, что он в больших количествах использует во всех отношениях нам известные слова-паразиты. Когда-то были модны такие слова, наравне «это», «типа», «короче». Ныне в моду вошли компьютерные термины типа «ИМХО» или неопределенности как «как бы». Лингвисты любят говорить, что слова-паразиты используются в речи чтобы того, чтобы собраться с мыслью и сформулировать дальнейшее высказывание. Так, может быть, кушать смысл перед началом речи просто продумать получше то, что собираешься заявить, и не отнимать лишнее время у слушателей?

Ну и, наверное, главный секрет успешной речи — сие ее актуальность для аудитории. Если вашему собеседнику неинтересно то, о чем ваша милость говорите, то слушать он вас не будет. Другое дело, если ваша милость сумеете заинтересовать слушателей, и в этом смысле многим школьным учителям можно просто экранизировать памятники!

Ну, вот и все, что мне удалось вспомнить из курса риторики, какой-никакой нам читали в вузе. Вернее, не все, а только то, что относится к предмету нашего сегодняшнего разговора! Удачи!

Делать за скольких говорить так, чтобы вас внимательно слушали? — все о работе, бизнесе и карьере получи и распишись BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы ровно по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в области эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные сведения о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close