Работа и карьера

Как фрилансеру разговаривать с клиентом по телефону?

Фрилансерская упражнение на дому может оказаться замечательным способом стать хозяином своего дела и указывать собственные «правила игры», однако когда дело доходит до телефонных звонков своим клиентам, как можно лучше следовать стандартным правилам.

Ниже вы найдете несколько проверенных временем правил голосового общения, которые одинаково хорошенько подойдут как для «классических» телефонных звонков, так и для звонков путем Skype, GMail или любую другую аналогичную VoIP программу.

Устраните помехи. Позаботьтесь, с намерением вокруг вас было как можно меньше шума: закройте дверь в соседнюю комнату, выключите то есть (т. е.) приглушите телевизор и радио; если нужно и возможно, смените на время разговора комнату тож помещение на более тихое. Шум ремонта в соседней квартире, к которому вы самочки уже давно привыкли, может оказаться преобладающим в телеконференции, которую вы так тщательно готовили. Старайтесь без- переводить собеседника в режим ожидания и тем более старайтесь не говорить с другими людьми в в таком случае время, пока общаетесь по телефону со своим собеседником.

Поприветствуйте своего собеседника. Невзирая на то, что при использовании, например, Skype, программа собеседника уже сообщила ему прозвание звонящего, будет вежливым поздороваться, назвав звонящего по имени. Если звонят вас, то после ответа на приветствие тоже нужно назвать себя.

Не игнорируйте «светские беседы» (яко называемые ice breakers («ледоколы», «взламыватели льда» — посереди собеседниками), small talks, chit chats), но и не увлекайтесь ими. Если потребитель в хорошем расположении духа и не прочь немного поговорить о погоде — само собою, не стоит его прерывать, но нужно быть осторожным и в поддержании такой беседы: потребно избегать длинных историй, анекдотов, острых тем и так далее.

Не перебивайте и безграмотный говорите «поверх» других — особенно во время телеконференций, в которых участвует до некоторой степени звонящих. Воспитывайте в себе терпение и внимание. Старайтесь больше слушать, чем говорить, а делать что случается нечаянно перебить кого-нибудь, то всегда старайтесь позволить собеседнику доделать мысль.

Старайтесь общаться на чистом языке — без сленга, жаргона, бранных слов и слов-заменителей. Умереть и не встать-первых, это просто вежливо, во-вторых, это уместно в ситуации, когда ваша сестра не знакомы или мало знакомы с собеседником, в-третьих, в наше высокотехнологичное время ни хрена ни морковки не стоит записать разговор.

Практикуйте рефлексивное слушание. Техника рефлексивного слушания, в двух словах, означает перефразирование услышанного в своей ответной реплике своему собеседнику. Сие помогает уменьшить негативное влияние явления, известного как «испорченный телефон» (в данном случае — не хуже кого в прямом, так и в переносном смысле), то есть правильно понять собеседника, а также уластить его в том, что он правильно понят. То есть, если вам будто что-либо наподобие «Я хочу, чтобы вы сделали А, а потом Б», желательно ответить что-нибудь вроде «Хорошо. Я сделаю А, после чего сделаю Б». Нести труды и заботы эхом может показаться немного глупо, но на самом деле такая непомерность полезна (если не необходима), учитывая более низкую эффективность удаленного голосового общения соответственно сравнению с непосредственным общением. К тому же это позволяет вам говорить с расстановкой и в позитивном ключе. «Отражайте» («рефлексируйте») в особенности конкретные инструкции, сроки, пари договора и так далее.

Заканчивайте коротким резюме о немедленных последующих действиях. Например: «Оттяг, я закончу то-то и то-то ориентировочно сегодня, в крайнем случае завтра, и вышлю вы файл, А по электронной почте. В следующий раз мы созвонимся ровно через неделю в обычное продолжительность. Все верно?» Если хотите, это тоже техника рефлексивного слушания, однако только уже по отношению ко всему разговору.

Не забудьте попрощаться с собеседником и благословить его за уделенное разговору с вами время.

Умение вести телефонные разговоры — первенствующий деловой навык. Совершенствуйтесь, оттачивайте его, и да прибудут с вами прибыли и глубокое угода от хорошо проделанной любимой работы!

Как фрилансеру разговаривать с клиентом по телефону? — аминь о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы до трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения бери собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифирь о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close