Работа и карьера

Как эффективно общаться по телефону, или «Трудные» звонки

Нам неоднократно приходится делать «трудные звонки», например, с целью установления контакта с потенциальным клиентом, какой-нибудь знать вас не желает, или когда нужно предъявить претензии или спросить долг. Чтобы максимально облегчить этот «телефонный труд», можно использовать некоторыми правилами.

Вполне логично, что при трудном телефонном разговоре личный состав чувствуют себя скованно. То есть — напрягаются физически, что затрудняет коммуникация. Поэтому перед тем как совершить неприятный звонок, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.

Нередко человеку свойственен страх перед микрофоном, диктофоном, видеокамерой и т. д. Иногда это распространяется и бери телефон. Такой страх можно преодолеть, если не говорить с телефонной трубкой, а доставить, что собеседник сидит напротив вас, и обращаться прямо к нему. Если вы неважный (=маловажный) знаете, как он выглядит, то мысленно нарисуйте образ.

Чтобы чувствовать себя увереннее, старайтесь безлюдный (=малолюдный) сидеть, а стоять во время телефонного разговора. Это даст ощущение власти по-над собеседником.

Не ограничивайте свою жестикуляцию, тем более, если вы любите качать руками во время разговора. Ну и что, что собеседник вас не видит, зато вам почувствуете себя естественно.

Старайтесь улыбаться, говоря по телефону, даже если сверху это нет моральных и физических сил. Собеседник обязательно почувствует ваш энтузиазм, окр того, улыбка вернет вам энергию. Ведь улыбка способствует выработке мозгом химических соединений, которые усиливают чувство уверенности в себе и оптимизма.

Если вам предстоит важный разговор и его не избежать, в соответствии с возможности звоните сами, а не дожидайтесь момента, когда позвонят вам. Это даст вас психологическое преимущество — во-первых, вы имеете возможность выбирать, точно и когда начать разговор, и у вас больше шансов направить беседу в нужное русло, вот-вторых, вы не будете заняты мыслями о предстоящем звонке, которые мешают трудиться, в-третьих, так вы сможете подготовиться к разговору, и вас не застигнут врасплох, и последнее — вас будете иметь возможность закончить разговор первым.

Старайтесь не откладывать трудные звонки, а и и очень хочется. Лучше разобраться с неприятным делом сразу. Звонок можно отложить, в какой-нибудь месяц если вы очень расстроены или сильно устали, что затруднит эффективное дружба.

Также нужно не спешить, если вы, допустим, собираетесь на что-так жаловаться. Сначала обдумайте все детали. Всегда четко формулируйте для себя предел мечтаний разговора. Точное знание, чего вы хотите, придаст вам уверенности.

Переходите работать) к делу. Не стоит начинать с разговоров о погоде. Начните примерно так: «Резон моего звонка…», а затем приступайте к сути вопроса. Обязательно уточните, может ли беседчик говорить в данную минуту. Если нет, сами предложите время для повторного звонка.

Даже если вас застали врасплох, никогда не отвечайте немедленно. Извинитесь и перезвоните после того, наподобие обдумаете свой ответ.

Очень часто при общении по телефону мы что так-то слышим то, что хотим услышать, а не то, что на самом деле нам по слухам. Это относится и к вам, и к собеседнику. Поэтому повторите услышанные слова, чтобы убедиться, что-что вы правильно все поняли. И помните правило троекратного повторения:
1. Сначала скажите собеседнику, словно именно вы собираетесь сказать.
2. Потом скажите ему то, что вы собирались ему проговорить.
3. Потом скажите ему, что именно вы ему сказали.
Тогда возможно, что-нибудь до собеседника дойдет смысл сказанного.

При повторении ключевых моментов, используйте фразу: «Ваша сестра согласны?» Это позволит вам вызвать положительную реакцию собеседника на ваше извещение и даже слегка склонить его к принятию вашей точки зрения.

Не затягивайте беседа, резюмируйте сказанное и попрощайтесь. При этом позвольте собеседнику первым повесить трубку.

Дай вам все ваши трудные звонки превратятся в приятные разговоры!

Как эффективно общаться по части телефону, или «Трудные» звонки — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации до поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Пляска построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные информация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close